Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка концептуальной схемы работы генерального менеджера в отеле "..."

Номер заказа
99888
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка концептуальной схемы работы генерального менеджера в отеле "..."».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка концептуальной схемы работы генерального менеджера в отеле "..."
Содержание
Введение
Теоретическая часть
1. Определение понятия менеджмента
1.1. Стратегическое и тактическое планирование как функция менеджмента
1.2.Определение, принципы и аспекты организации как функции менеджмента
1.3.. Контроль как функция управления
Практическая часть
Заключение
Список литературы
Приложение
Должностная инструкции работы генерального менеджера в отеле

1.Бизнесмены оригинального жанра // Деньги. № 49. 2006. С. 44-47.
2.Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
3.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М., 2000.
4.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. М.
5.Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог, 1997.
6.Леонов Д.В.. Международный опыт менеджмента стратегических знаний на примере образовательных программ НАСА // Материалы международной московской телекоммуникационной конференции.
7.Менеджмент роста: опыт успешных компаний Центральной Европы. ИКФ "АЛЬТ". Исследование успешных восточноевропейских производственных компаний (2004 г.)
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
9.Рыцарь детального образа // Деньги. № 47. 2006. С. 88-90.
10.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менед Показать все
либо корректируют эти отклонения, либо цели.
(3) Заключительный контроль
По завершении деятельности или определённого периода времени полученные результаты сравниваются с запланированными.
Для процесса контроля необходимо разработка обязательных процедур:
выработка стандартов и критериев;
анализ результатов.
корректировка мер.
Контроль затрагивает не только производственные процессы. Он включает в себя:
информационную систему организации,
финансы и бухгалтерский учёт,
страхование,
внутренние расчёты прогнозирования,
доклады и бюджеты.
Ньюмен: ещё три категории систем контроля13:
1. Система следящего контроля: на основе нормативного прогноза, если существует вероятность отклонения результата от нормы, принимается соответствующее действие (корректировка).
2. Контроль по принц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу