Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Культура фирмы и фирменный стиль

Номер заказа
107689
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по управлению персоналом. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Культура фирмы и фирменный стиль ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Культура фирмы и фирменный стиль
Введение
§1. Культура фирмы.
§2. Предприятие и его культура
§3. Культура управления предприятием
§4. Имидж - внешнее проявление культуры
§5. Коммуникация - основа управленческой культуры
§6. Примеры имиджевых рекламных кампаний.
Пример формирования имиджа ресторана «Русская рыбалка»
Заключение
Список литературы

1.Т. Амблер "Практический маркетинг" 1999г.
2.П. Дойль "Менеджмент: стратегия и тактика" 2005г.
3.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, М.,2002г.
4.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2002.
5.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: Инфра-М, 2000.
6.Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 2005г.
7.Уткин Э.А. «Справочник менеджера», 2004г.
8.Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 1999. Стр. 428-445
9.Филипп Котлер и др. «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.
10.Федько В.П. «Основы маркетинга» 100 экзаменационных ответов, 2000г.
11.Цветков С.А. и др. «Психология бизнеса», 2002г.
12.Тейлор Фредерик Показать все
Здесь, правда, следует оговориться. "Способы их приумножения" стоят в нашем перечне последними по соображениям стилистики, но не по значимости. По значимости же равных им нет. Во-первых, потому, что "материальные и духовные ценности" есть не что иное, как определенный результат человеческой деятельности. Во-вторых, потому что именно "способами их приумножения" - ручными, механизированными, компьютеризированными - определяются исторические типы культуры. Поэтому нет оснований оспаривать утверждение, что культура есть "концентрированный опыт предшествующих поколений, дающий возможность каждому индивиду усвоить этот опыт и участвовать в его умножении"1.
Итак, с определенной долей максимализма можно утверждать, что культура - это освоенный и овеществленный опыт человеческой жизнедеятельности. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу