Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Переговоры. Разрешение конфликтных ситуаций
Введение………………………………………………………………………..………3
Глава 1. Конфликтные ситуации в современных организациях…….….……...5
1.1. Основные причины конфликтов в организациях………………….…….………5
1.2. Типы конфликтов в организациях, их последствия…………….……….………7
1.3. Функции и этапы переговоров…………………………………………….……..11
Глава 2. Диагностика и устранение конфликтов……………….……….………16
2.1. Характеристики факторов управления конфликтами……………….…….……16
2.2. Стратегии и методы разрешения конфликтов в организациях…….…….…….17
2.3. Методы ведения переговоров……………………………………………….……22
Глава 3. Проведение анализа переговоров….……………………………….……24
3.1. Тактика проведения принципиальных переговоров……………………….…...24
3.2. Проведение переговоров о слиянии «Перекрестка» и «Пятерочки»……..……28
Заключение………………………………………………….…………………………32
Список использованной литературы………………….……………………………34
1.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
2.Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Конфликтология: междисциплинарный подход. - М., 1999.
3.Кричевский Р.Л., Если вы - руководитель... - М.: Дело, 1993.
4.Гришина Н.В. Психология конфликта. - М., 1996.
5.Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. М., 1992
6.Зайцев А.К. Социальный конфликт. - М., 2000.
7.Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ пер. с англ. - М.: «Наука», 1992.
8.Анцупов А.Я., Шипилов А.И., Конфликтология. - М.: Юнити, 1999.
9.Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. М. : Экмос, 1998.
10.Веренко В.С. Конфликтология, - М.: Swiss‚ 1990
11.Мастенбрук У. Управление конфликтом и развитие организации. М., 1997.
12.Управление персоналом организации. Высшее образование - М.: Инфра-М, 1997.
13.Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. - М., 1993.
14.Бородкин Ф. М., Коряк 11. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
15.Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. -.СПб. 2000г.
16.Веренко В.С. Конфликтология, - М.: Swiss‚ 1990
17.Зигерт В., Ланг Л., без конфликтов. - М., 1989.
18.Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выигратъ может каждый. - М., 1992.
19.Козырев Г.14. Введение в конфликтологию. - М: Владос, 1999.
20.Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К., Искусство управления. - М.,1999.
21.Вечер Л.С., Поведение руководителя. - Минск: Новое знание, 2000.
22.Розанова ВА. Психология управления. - М: Бизнес-школа «Интел- Синтез», 2000.
23.Белкин А.С., Жаворонков В.Д., Конфликтология: Наука о гармонии. -Екатеринбург: «Глагол», 1995.
24.Здравомыслов А.Г., Социология конфликта, - М: Аспект Пресс, 1996.
25.Ликсон Ч. Конфликт: Семь шагов к миру. - СПб, Питер, 1997.
26.Панфилова А.П., Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: О-во «Знание», 1999.
27.Скотт Д., Конфликты, пути их преодоления. - Киев: Внешторгиздат, 1991.
28.Хорни К. Ваши внутренние конфликты. - СПб.: Лань, 1997.
29.Шейнов В.П., Конфликты в нашей жизни и их разрешения. - Минск: Амалфея, 1996.
30.Блинов А.О.. Тимохин Р.А., Конфликты в коммерческой организации. - М, «Экономика и коммерция». 1998.
31.Красовский Ю.Д., Управление поведением в фирме. - М: Инфра М.,1997.
32.Яновский А.М., О некоторых психологических особенностях человеческих отношений в бизнесе. - М: Бизнес, 1998.
33.R.G.Gorwin. Patterns of Organization Conflict. Administrative Science Quarterly. Pp. 507-521.
34.W.N.Evan. Conflict and Performance in R&D Organizations Industrial Management Review. Pp.37-45.
35.Лебедева. М.М. Уметь вести переговоры. М., 2001.
36.Ниренберг Дж. Маэстро переговоров: Деловой бестселлер. / Пер. с англ. В Ноздриной. Азбука делового общения: Советы начинающему бизнесмену. Мн.: «Парадокс», 1999.
37.Переговоры на равных. Джейн Ходжсон / Пер. с англ. З.Я. Красневский. Мн.: «Амалфея», 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Переговоры. Разрешение конфликтных ситуаций
Введение………………………………………………………………………..………3
Глава 1. Конфликтные ситуации в современных организациях…….….……...5
1.1. Основные причины конфликтов в организациях………………….…….………5
1.2. Типы конфликтов в организациях, их последствия…………….……….………7
1.3. Функции и этапы переговоров…………………………………………….……..11
Глава 2. Диагностика и устранение конфликтов……………….……….………16
2.1. Характеристики факторов управления конфликтами……………….…….……16
2.2. Стратегии и методы разрешения конфликтов в организациях…….…….…….17
2.3. Методы ведения переговоров……………………………………………….……22
Глава 3. Проведение анализа переговоров….……………………………….……24
3.1. Тактика проведения принципиальных переговоров……………………….…...24
3.2. Проведение переговоров о слиянии «Перекрестка» и «Пятерочки»……..……28
Заключение………………………………………………….…………………………32
Список использованной литературы………………….……………………………34
1.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
2.Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Конфликтология: междисциплинарный подход. - М., 1999.
3.Кричевский Р.Л., Если вы - руководитель... - М.: Дело, 1993.
4.Гришина Н.В. Психология конфликта. - М., 1996.
5.Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. М., 1992
6.Зайцев А.К. Социальный конфликт. - М., 2000.
7.Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ пер. с англ. - М.: «Наука», 1992.
8.Анцупов А.Я., Шипилов А.И., Конфликтология. - М.: Юнити, 1999.
9.Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. М. : Экмос, 1998.
10.Веренко В.С. Конфликтология, - М.: Swiss‚ 1990
11.Мастенбрук У. Управление конфликтом и развитие организации. М., 1997.
12.Управление персоналом организации. Высшее образование - М.: Инфра-М, 1997.
13.Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. - М., 1993.
14.Бородкин Ф. М., Коряк 11. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
15.Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. -.СПб. 2000г.
16.Веренко В.С. Конфликтология, - М.: Swiss‚ 1990
17.Зигерт В., Ланг Л., без конфликтов. - М., 1989.
18.Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выигратъ может каждый. - М., 1992.
19.Козырев Г.14. Введение в конфликтологию. - М: Владос, 1999.
20.Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К., Искусство управления. - М.,1999.
21.Вечер Л.С., Поведение руководителя. - Минск: Новое знание, 2000.
22.Розанова ВА. Психология управления. - М: Бизнес-школа «Интел- Синтез», 2000.
23.Белкин А.С., Жаворонков В.Д., Конфликтология: Наука о гармонии. -Екатеринбург: «Глагол», 1995.
24.Здравомыслов А.Г., Социология конфликта, - М: Аспект Пресс, 1996.
25.Ликсон Ч. Конфликт: Семь шагов к миру. - СПб, Питер, 1997.
26.Панфилова А.П., Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: О-во «Знание», 1999.
27.Скотт Д., Конфликты, пути их преодоления. - Киев: Внешторгиздат, 1991.
28.Хорни К. Ваши внутренние конфликты. - СПб.: Лань, 1997.
29.Шейнов В.П., Конфликты в нашей жизни и их разрешения. - Минск: Амалфея, 1996.
30.Блинов А.О.. Тимохин Р.А., Конфликты в коммерческой организации. - М, «Экономика и коммерция». 1998.
31.Красовский Ю.Д., Управление поведением в фирме. - М: Инфра М.,1997.
32.Яновский А.М., О некоторых психологических особенностях человеческих отношений в бизнесе. - М: Бизнес, 1998.
33.R.G.Gorwin. Patterns of Organization Conflict. Administrative Science Quarterly. Pp. 507-521.
34.W.N.Evan. Conflict and Performance in R&D Organizations Industrial Management Review. Pp.37-45.
35.Лебедева. М.М. Уметь вести переговоры. М., 2001.
36.Ниренберг Дж. Маэстро переговоров: Деловой бестселлер. / Пер. с англ. В Ноздриной. Азбука делового общения: Советы начинающему бизнесмену. Мн.: «Парадокс», 1999.
37.Переговоры на равных. Джейн Ходжсон / Пер. с англ. З.Я. Красневский. Мн.: «Амалфея», 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую