Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг персонала и методы оценки потребности в персонале

Номер заказа
118115
Создан
2 февраля 2014
Выполнен
5 февраля 2014
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать курсовую работу по управлению персоналом. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг персонала и методы оценки потребности в персонале».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа 100 % оригинальная, раскрывает суть маркетинга персонала, его значение, особенности в России, методы оценки потребности в персонале перечислены и раскрыты.
Маркетинг персонала – один из видов управления персоналом, целью его является стабильное и долговременное обеспечение организации сотрудниками (человеческими ресурсами). Отличие маркетинга персонала от традиционной кадровой политики состоит в том,
1.1.Определение понятия «Маркетинг персонала»………………………. 2
1.2.История развития маркетинга персонала …………..………………… 2
1.3.Основные принципы маркетинга персонала………………………… 4
1.4.Актуальность в России………………………………………………. … 5
2.Основная часть……………………………………………………………. . 6
2.1.Маркетинг персонала. …………………………………………………. . 6
2.2.Цели персонал-маркетинга…………………………………………….. 6
2.3. Виды маркетинга персонала…………………………………………… 7
2.4. Уровни маркетинга персонала………………………………………… 9
2.5.Основные этапы реализации………………………………………… 10
2.6.Функции маркетинга персонала……………………………………….. 12
2.7.Методы оценки потребности
3.Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/
Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005.
4. Кибанов А.Я. Организация маркетинга персонала//Кадровик. Кадровый менеджмент.№ 11, 2008.
Производственный климат;5.Мотивация и стимулирование к труду.Основной задачей для специалиста, занимающегося внутренним маркетингом персонала, является оптимизация условий труда и материальных/нематериальных стимулов, таким образом, что бы каждое рабочее место оставалось конкурентно способным на рынке вакансий, и работник дорожил своим рабочим местом, оставался на предприятии, выполняя свою работу хорошо.В зависимости от комплексности подхода различают целевой маркетинг (ориентированный на определённую группу сотрудников) и маркетинг персонала-mix.Маркетинг персонала-mix – это совокупность средств для воздействия на потребителей целевого рынка труда [5]. Используют четыре способа такого воздействия: - товар (product)- цена (price)- место (place)- стимулирование продаж (promotion) В зави Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу