Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование организационной культуры организации (на примере ООО "Вита Медиа")

Номер заказа
125075
Создан
3 мая 2014
Выполнен
6 мая 2014
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать курсовую работу по управлению персоналом. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование организационной культуры организации (на примере ООО "Вита Медиа")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе были рассмотрены теоретические особенности формирования организационной культуры: рассмотрен персонал как её носитель, дано понятие и раскрыта структура, также указаны методы её управления.
В практическое части работы рассмотрена и проанализирована организационная культура компании ООО «Вита медиа» - компания, специализирующаяся по предоставлению indoor-рекламы как в России, так и за рубежом.
Компании с определенной историей неизбежно формируют свои ритуалы, традиции, особый уклад жизни. По мере своего развития в компании складываются свои ценности, убеждения, принципы и нормы поведения и деятельности, появляются свои особые черты, которые позволят охарактеризовать её как специфическое сообщество людей.
У всех нас есть душа, если представить, что у компаний тоже есть душа – то ею будет организационная культура, о которой и пойдет речь в данной работе, а её носителями...
Цель работы – анализ организационной культуры компании ООО «Вита медиа» и предложение мероприятий по её совершенствованию.
Для достижения цели определим следующие задачи:
 Рассмотреть теоретические основы формирования организационной культуры: персонал как её носитель, понятие и структуру, а также методы управ Показать все
Введение 1
Часть 1. Теоретические основы формирования организационной культуры 2
1.1 Персонал как носитель организационной культуры 2
1.2 Организационная культура – понятие и структура 6
1.3 Методы управления организационной культурой 11
Глава 2. Анализ организации ООО «Вита медиа» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вита медиа» 14
2.2. Анализ персонала ООО «Вита медиа» 20
2.3. Анализ организационной культуры и постановка проблемы 25
Глава 3. Разработка предложений по усилению организационной культуры ООО «Вита медиа». 33
3.1. Мероприятия по усилению организационной культуры 33
3.2. Ожидания, оценка социальной эффективности 36
Заключение 37
Список использованной литературы 39
1. А.Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев Культура организации: проблемы формирования и управления, СПб.: Гуманистика, 2006.
2. Безлепкин М.Н. Организационная культура как социальная технология развития инновационной активности персонала, [Электронный ресурс]: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnaya-kultura-kak-sotsialnaya-tehnologiya-razvitiya-innovatsionnoy-aktivnosti-personala
3. одди Д., Пайтон Р. Основы менеджмента / Д. Бодди, Р. Пайтон / Пер. с англ.; Под ред. Ю.И. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2006. - С. 56.
4. Валюженич Н.Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации // Управление персоналом. - 2007. - №16. - С. 30;
5. Грудистова Е.Г. Управление организационной культурой: теория и практика/ статьи Показать все
д.), программ адаптации и обучения персонала, социализации, системы коммуникаций, системы оценки результативности персонала и пр.При выявлении несоответствий стратегии компании и организационной культуры, последняя должна быть скорректирована путем провозглашения новых организационных ценностей, закрепления их на подсознательном уровне сотрудников. Далее вновь необходимо провести мониторинг. В результате управления организационной культурой руководство получит развитый трудовой потенциал, который приведет к организационному развитию. Данная схема на рис.2 даёт обобщенное представление об этапах процесса управления организационной культурой компании. В жизни каждая компания при формировании и дальнейшем развитии наполняет этапы свои конкретным содержанием. Нами был описан некий общий подход Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу