Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы повышения профессионального мастерства работников

  • 47 страниц
  • 2014 год
  • 270 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность обоснована тем, что в современных условиях деятельности в РФ одним из основных фактором успешности деятельности современных российских организаций является наличие человеческих ресурсов, которые профессионально решают задачи обусловленные целями деятельности конкретной организации, так как современные российские организации стали сложной системой, успех которой в большой степени обусловлен развитием персонала, так как определяющим элементом любой деятельности современной организации являются сотрудники.
С позиций системного подхода управление персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных компонентов, имеющий особое единство с внешней средой и представляющий собой подсистему системы более высокого порядка (организации). Но главным элементом следует считать персонал как непосредственный объект управленческого воздействия.
Современный персонал организации – это интенсивный производительный и социальный потенциал для реализации развития организации, которое в современных условиях напрямую связано с человеком, с его интеллектом и менталитетом. Современные сотрудники организаций – это высококвалифицированные работники, обладающие определенными навыками и, как правило, высоким уровнем образования в избранной сфере деятельности, имеющие постоянные длительные отношения с организацией, представляющие интерес для работодателя. В этой связи повышения профессионального мастерства работников является актуальной и значимой темой.
Объектом исследования является управление развитием работников.
Предметом исследования выступают методы повышения профессионального мастерства работников.
Цель исследваония заключается в выявлении методов повышения профессионального мастерства работников.
Для достижения данной цели решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть кадровый потенциал организации как объект управления.
2. Выявить место развития профессионального мастерства в системе управления работниками.
3. Раскрыть типологию методов повышения профессионального мастерства работников.
4. Охарактеризовать различные технологии повышения профессионального мастерства работников
Методологической основой работы послужили всеобщий метод научного познания, а также общенаучные и частно - научные методы исследования, такие как системный, аналитический методы исследования.
Структура работы состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматриваются вопросы управления потенциалом персонала в современных организациях. Во второй подробно раскрыты основные методы повышения профессионального мастерства работников.







СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЩАЦИЯХ 5
1.1. Кадровый потенциал как объект управления 5
1.2. Место развития профессионального мастерства в системе управления работниками 9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ 16
2.1. Повышение профессионального мастерства работников 16
2.2. Типология методов повышения мастерства работников 21
2.3. Технологии адаптации работников для повышения мастерства 28
2.4. Технологии стимулирования и мотивирования для повышения мастерства работников 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом актуальность использования различных методов повышения профессионального мастерства работников в современном менеджменте персонала В современной практике повышения профессионального мастерства работников существует огромное множество различных методов. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. При планировании о повышения профессионального мастерства работников в каждой конкретной организации необходимо учитывать множество факторов, чтобы грамотно составить программу развития мастерства работников. Выбор метода повышения профессионального мастерства работников зависит от конкретной цели: получить новые знания, сформировать умения, выработать установку на уровне мышления, ценностей. Если говорить о достижении этих целей в комплексе, то необходимо использовать несколько методов повышения профессионального мастерства работников.
Сегодня по-новому понимается роль повышения профессионального мастерства работников. Профессиональное мастерство работников выступает главным фактором повышения конкурентоспособности компании. В связи с этим, методы профессионального мастерства работников являются неотъемлемым элементом успешного развития предприятия.
В настоящий момент очень популярны активные методы повышения профессионального мастерства работников, при которых большое внимание уделяется именно практической основе передаваемых слушателям знаний, навыков и умений. В настоящее время распространены: тренинги, программированное обучение, групповые обсуждения, деловые и ролевые игры, кейсы
Активные методы повышения профессионального мастерства работников включают в себя любые способы, приемы, инструменты разработки, проведения и совершенствования процесса обучения чему-либо, которые отвечают следующим требованиям:
 приоритет характеристик, запросов, особенностей обучающихся в разработке и организации процесса обучения;
 сотрудничество обучающихся и преподавателя (в данном смысле - инструктора, координатора обучения) в планировании и реализации всех этапов процесса повышения профессионального мастерства работников (от определения учебных целей до оценки степени их достижения);
 активное, творческое, инициативное участие обучающихся в процессе получения необходимого им результата обучения;
 максимальная приближенность результатов обучения к сфере практической деятельности обучающихся; пригодность результатов к практическому внедрению, развитию и совершенствованию после окончания обучения;
 развитие - наряду со специфическими изучаемыми навыками - приемов эффективного обучения.
Прочие методы повышения профессионального мастерства работников:
 организация для работников повышающих профессиональное мастерство экскурсий и посещений других отделов (подразделений) компании;
 снабжение работников повышающих профессиональное мастерство различными руководствами, диаграммами, инструкциями;
 моделирование (когда по окончанию обучения работников повышающих профессиональное мастерство просят сначала воспроизвести производственный процесс с использованием материалов, имитирующих сырье или документы);
 баскет-метод – изучение корреспонденции руководителем и принятие решений на основе данных корреспонденции, т.е. работа с потоком документов. (это разновидность моделирования);
 профессиональные конкурсы и соревнования;
самообучение (для людей, обладающих интеллектом выше среднего уровня). Таким образом, в ходе исследваония были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены особенности кадровый потенциал организации как объект управления.
2. Выявлено место развития профессионального мастерства в системе управления работниками.
3. Раскрыта типология методов повышения профессионального мастерства работников.
4. Охарактеризованы различные технологии повышения профессионального мастерства работников





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аганбегян А.Г. Один в поле не воин. Советы по управлению компаниями, фирмами, предприятиями // ЭКО. - 2010. - N 9. - С.102-112.
2. Акимкина Т. Друг или начальник? // Директор информ. службы. - 2012. - N 6. - С.45-47.
3. Алешин В.И. Научно-интеллектуальный капитал в управлении современной организацией // Соц.-гуман. знания. - 2008. - N 6. - С.267-277.
4. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2009. – 303 с.
5. Антонов С. Эффективная система мотивации персонала как основа "бережливого производства" / С.Антонов, И.Антонова // Стандарты и качество. - 2013. - N 2. - С.82-84.
6. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов – М.: ЮНИТИ, 2009. – 554 с.
7. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб.пособие для экон. спец. вузов. – Мн.: Интерпрессервис: Экоперспектива, 2008. – 349 с.
8. Буланов В. Человеческий капитал как форма проявления человеческого потенциала / В.Буланов, Е.Катайцева // Общество и экономика. - 2011. - N 1. - С.13-22.
9. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 424 с.
10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.
11. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
12. Волчкова Н. Человеческий капитал, промышленный рост и ресурсное проклятие / Волчкова Н., Суслова Е. // Экон. журнал ВШЭ. - 2008. - Т.12, N 2. - С.217-238.
13. Вьюкова Е.И. Экономические факторы роста человеческого капитала // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т.9, вып.3. - С.237-263.
14. Галагян А.И. О человеческом капитале Российской Федерации, его развитии и оценке // Соц.-гуман. знания. - 2008. - N 4. - С.21-28.
15. Гаджиев Ю. Дифференциация инвестиций в человеческий капитал на Севере России // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 9. - С.28-35.
16. Деленян А.А. Кризисная экономика и формы использования трудового потенциала России / Деленян А.А., Московский А.И. // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2010. - N 4. - С.3-12.
17. Докторович А.Б. Развитие социального и человеческого потенциала как ключевая проблема России в XXI веке // Россия и совр. мир. - 2009. - N 1. - С.71-80.
18. Калугина З.И. Ресурсный дефицит развития человеческого потенциала как угроза модернизации / Ю.А.Фридман, Г.Н.Речко, А.Г.Лимонов // Регион: экономика и социология. - 2011. - N 1. - С.50-70.
19. Колпакова О.Н. Управление человеческим и эмоциональным капиталом // Инновации. - 2010. - N 3. - C.105-109.
20. Коротков Э. Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 4. - С.18-30.
21. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Курс лекций; практические задания. – 2-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2008. – 252 с.
22. Лучшие HR-решения: сборник статей. – М.: Вершина, 2009. – 272 с.
23. Маилян Ф.Н. Человеческий капитал: проблемы измерения // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.3. - С.70-75.
24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие –Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 312 с.
25. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом – М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009 – 648 с.
26. Попов С.Г.Социальный менеджмент: учебное пособие - М.: «Ось-89» 2009 с. 163
27. Профессиональное поле деятельности педагога системы общего и профессионального образования: cборник научных статей, под науч. ред. Н.М. Александровой. – СПб.: ФГНУ ИПООВ РАО, 2012. – 410 с.
28. Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6. с. 26-29
29. Райченко, А.В. Административный менеджмент / А.В. Райченко. М. : ИНФРА-М, 2009.
30. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
31. Родионова Е.В. Становление социальной ответственности // История государства и права, -2011.- № 18– С. 34-40.
32. Ричи Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 399 с.
33. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика / З.П. Румянцева. – М. : ИНФРА-М, 2009.
34. Савицкая Г. Ругаться нельзя мириться, или Три ошибки конфликтологии / Г.Савицкая, Ю.Оборин // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 7. - С.74-77.
35. Сартан Г. "Не кормите крокодилов!", или Как бороться с саботажем // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 4. - С.66.
36. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
37. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник: учеб. пособие / под ред. Волковой В.Н., Емельянова А.А. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 846с.
38. Теория менеджмента : учебник / под ред. А.М. Лялина. – СПб. : Изд-во ПИТЕР, 2009.
39. Теппинг Д. Бережливый офис: Управление потоками создания ценности: пер. с англ. / Теппинг Д., Шукер Т. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 205с.
40. Фомичев В. Исполнитель, руководитель, коллегия / В. Фомичев // Управление персоналом. – 2011. – № 4.
41. Шапиро С.А. Мотивация – М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2008 – 224 с.
42. Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам – М.: «НОРМА» 2010 – 399 с.
43. Эггерт М. Мотивация. Что заставляет выкладываться на работе.- М.: ГИППО, 2010 – 144 с.
44. Неопубликованные источники: материалы ГАОУ СПО CO «Сергинский многопрофильный техникум»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность обоснована тем, что в современных условиях деятельности в РФ одним из основных фактором успешности деятельности современных российских организаций является наличие человеческих ресурсов, которые профессионально решают задачи обусловленные целями деятельности конкретной организации, так как современные российские организации стали сложной системой, успех которой в большой степени обусловлен развитием персонала, так как определяющим элементом любой деятельности современной организации являются сотрудники.
С позиций системного подхода управление персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных компонентов, имеющий особое единство с внешней средой и представляющий собой подсистему системы более высокого порядка (организации). Но главным элементом следует считать персонал как непосредственный объект управленческого воздействия.
Современный персонал организации – это интенсивный производительный и социальный потенциал для реализации развития организации, которое в современных условиях напрямую связано с человеком, с его интеллектом и менталитетом. Современные сотрудники организаций – это высококвалифицированные работники, обладающие определенными навыками и, как правило, высоким уровнем образования в избранной сфере деятельности, имеющие постоянные длительные отношения с организацией, представляющие интерес для работодателя. В этой связи повышения профессионального мастерства работников является актуальной и значимой темой.
Объектом исследования является управление развитием работников.
Предметом исследования выступают методы повышения профессионального мастерства работников.
Цель исследваония заключается в выявлении методов повышения профессионального мастерства работников.
Для достижения данной цели решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть кадровый потенциал организации как объект управления.
2. Выявить место развития профессионального мастерства в системе управления работниками.
3. Раскрыть типологию методов повышения профессионального мастерства работников.
4. Охарактеризовать различные технологии повышения профессионального мастерства работников
Методологической основой работы послужили всеобщий метод научного познания, а также общенаучные и частно - научные методы исследования, такие как системный, аналитический методы исследования.
Структура работы состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматриваются вопросы управления потенциалом персонала в современных организациях. Во второй подробно раскрыты основные методы повышения профессионального мастерства работников.







СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЩАЦИЯХ 5
1.1. Кадровый потенциал как объект управления 5
1.2. Место развития профессионального мастерства в системе управления работниками 9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ 16
2.1. Повышение профессионального мастерства работников 16
2.2. Типология методов повышения мастерства работников 21
2.3. Технологии адаптации работников для повышения мастерства 28
2.4. Технологии стимулирования и мотивирования для повышения мастерства работников 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом актуальность использования различных методов повышения профессионального мастерства работников в современном менеджменте персонала В современной практике повышения профессионального мастерства работников существует огромное множество различных методов. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. При планировании о повышения профессионального мастерства работников в каждой конкретной организации необходимо учитывать множество факторов, чтобы грамотно составить программу развития мастерства работников. Выбор метода повышения профессионального мастерства работников зависит от конкретной цели: получить новые знания, сформировать умения, выработать установку на уровне мышления, ценностей. Если говорить о достижении этих целей в комплексе, то необходимо использовать несколько методов повышения профессионального мастерства работников.
Сегодня по-новому понимается роль повышения профессионального мастерства работников. Профессиональное мастерство работников выступает главным фактором повышения конкурентоспособности компании. В связи с этим, методы профессионального мастерства работников являются неотъемлемым элементом успешного развития предприятия.
В настоящий момент очень популярны активные методы повышения профессионального мастерства работников, при которых большое внимание уделяется именно практической основе передаваемых слушателям знаний, навыков и умений. В настоящее время распространены: тренинги, программированное обучение, групповые обсуждения, деловые и ролевые игры, кейсы
Активные методы повышения профессионального мастерства работников включают в себя любые способы, приемы, инструменты разработки, проведения и совершенствования процесса обучения чему-либо, которые отвечают следующим требованиям:
 приоритет характеристик, запросов, особенностей обучающихся в разработке и организации процесса обучения;
 сотрудничество обучающихся и преподавателя (в данном смысле - инструктора, координатора обучения) в планировании и реализации всех этапов процесса повышения профессионального мастерства работников (от определения учебных целей до оценки степени их достижения);
 активное, творческое, инициативное участие обучающихся в процессе получения необходимого им результата обучения;
 максимальная приближенность результатов обучения к сфере практической деятельности обучающихся; пригодность результатов к практическому внедрению, развитию и совершенствованию после окончания обучения;
 развитие - наряду со специфическими изучаемыми навыками - приемов эффективного обучения.
Прочие методы повышения профессионального мастерства работников:
 организация для работников повышающих профессиональное мастерство экскурсий и посещений других отделов (подразделений) компании;
 снабжение работников повышающих профессиональное мастерство различными руководствами, диаграммами, инструкциями;
 моделирование (когда по окончанию обучения работников повышающих профессиональное мастерство просят сначала воспроизвести производственный процесс с использованием материалов, имитирующих сырье или документы);
 баскет-метод – изучение корреспонденции руководителем и принятие решений на основе данных корреспонденции, т.е. работа с потоком документов. (это разновидность моделирования);
 профессиональные конкурсы и соревнования;
самообучение (для людей, обладающих интеллектом выше среднего уровня). Таким образом, в ходе исследваония были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены особенности кадровый потенциал организации как объект управления.
2. Выявлено место развития профессионального мастерства в системе управления работниками.
3. Раскрыта типология методов повышения профессионального мастерства работников.
4. Охарактеризованы различные технологии повышения профессионального мастерства работников





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аганбегян А.Г. Один в поле не воин. Советы по управлению компаниями, фирмами, предприятиями // ЭКО. - 2010. - N 9. - С.102-112.
2. Акимкина Т. Друг или начальник? // Директор информ. службы. - 2012. - N 6. - С.45-47.
3. Алешин В.И. Научно-интеллектуальный капитал в управлении современной организацией // Соц.-гуман. знания. - 2008. - N 6. - С.267-277.
4. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2009. – 303 с.
5. Антонов С. Эффективная система мотивации персонала как основа "бережливого производства" / С.Антонов, И.Антонова // Стандарты и качество. - 2013. - N 2. - С.82-84.
6. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов – М.: ЮНИТИ, 2009. – 554 с.
7. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб.пособие для экон. спец. вузов. – Мн.: Интерпрессервис: Экоперспектива, 2008. – 349 с.
8. Буланов В. Человеческий капитал как форма проявления человеческого потенциала / В.Буланов, Е.Катайцева // Общество и экономика. - 2011. - N 1. - С.13-22.
9. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 424 с.
10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.
11. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
12. Волчкова Н. Человеческий капитал, промышленный рост и ресурсное проклятие / Волчкова Н., Суслова Е. // Экон. журнал ВШЭ. - 2008. - Т.12, N 2. - С.217-238.
13. Вьюкова Е.И. Экономические факторы роста человеческого капитала // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т.9, вып.3. - С.237-263.
14. Галагян А.И. О человеческом капитале Российской Федерации, его развитии и оценке // Соц.-гуман. знания. - 2008. - N 4. - С.21-28.
15. Гаджиев Ю. Дифференциация инвестиций в человеческий капитал на Севере России // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 9. - С.28-35.
16. Деленян А.А. Кризисная экономика и формы использования трудового потенциала России / Деленян А.А., Московский А.И. // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2010. - N 4. - С.3-12.
17. Докторович А.Б. Развитие социального и человеческого потенциала как ключевая проблема России в XXI веке // Россия и совр. мир. - 2009. - N 1. - С.71-80.
18. Калугина З.И. Ресурсный дефицит развития человеческого потенциала как угроза модернизации / Ю.А.Фридман, Г.Н.Речко, А.Г.Лимонов // Регион: экономика и социология. - 2011. - N 1. - С.50-70.
19. Колпакова О.Н. Управление человеческим и эмоциональным капиталом // Инновации. - 2010. - N 3. - C.105-109.
20. Коротков Э. Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 4. - С.18-30.
21. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Курс лекций; практические задания. – 2-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2008. – 252 с.
22. Лучшие HR-решения: сборник статей. – М.: Вершина, 2009. – 272 с.
23. Маилян Ф.Н. Человеческий капитал: проблемы измерения // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.3. - С.70-75.
24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие –Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 312 с.
25. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом – М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009 – 648 с.
26. Попов С.Г.Социальный менеджмент: учебное пособие - М.: «Ось-89» 2009 с. 163
27. Профессиональное поле деятельности педагога системы общего и профессионального образования: cборник научных статей, под науч. ред. Н.М. Александровой. – СПб.: ФГНУ ИПООВ РАО, 2012. – 410 с.
28. Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6. с. 26-29
29. Райченко, А.В. Административный менеджмент / А.В. Райченко. М. : ИНФРА-М, 2009.
30. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
31. Родионова Е.В. Становление социальной ответственности // История государства и права, -2011.- № 18– С. 34-40.
32. Ричи Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 399 с.
33. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика / З.П. Румянцева. – М. : ИНФРА-М, 2009.
34. Савицкая Г. Ругаться нельзя мириться, или Три ошибки конфликтологии / Г.Савицкая, Ю.Оборин // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 7. - С.74-77.
35. Сартан Г. "Не кормите крокодилов!", или Как бороться с саботажем // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 4. - С.66.
36. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
37. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник: учеб. пособие / под ред. Волковой В.Н., Емельянова А.А. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 846с.
38. Теория менеджмента : учебник / под ред. А.М. Лялина. – СПб. : Изд-во ПИТЕР, 2009.
39. Теппинг Д. Бережливый офис: Управление потоками создания ценности: пер. с англ. / Теппинг Д., Шукер Т. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 205с.
40. Фомичев В. Исполнитель, руководитель, коллегия / В. Фомичев // Управление персоналом. – 2011. – № 4.
41. Шапиро С.А. Мотивация – М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2008 – 224 с.
42. Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам – М.: «НОРМА» 2010 – 399 с.
43. Эггерт М. Мотивация. Что заставляет выкладываться на работе.- М.: ГИППО, 2010 – 144 с.
44. Неопубликованные источники: материалы ГАОУ СПО CO «Сергинский многопрофильный техникум»

Купить эту работу

Методы повышения профессионального мастерства работников

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

На выбор из 22 тем списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Концептуальные кадровые документы организации и в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Теории мотивации в современной психологии организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Аудит организации труда и качества трудовой жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экзамен. Управление человеческими ресурсами. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Управление человеческими ресурсами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Готовая работа

Проектирование систем управления фирмы на примере ООО "Ромул"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
626 ₽
Готовая работа

Типичные ошибки в управлении современной организацией и способы их устранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«The role of rumors in the management of hotel personnel»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов разработки и реализации управленческих решений в управлении персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Организация и управление персоналом в ресторанном бизнесе(на примере ресторана быстрого питания "Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации: типичные ошибки и роль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кадровое планирование в организации (теоретический обзор)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽