Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели

Номер заказа
138505
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по управлению персоналом. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во-первых, мотивация пероснала может быть как материальной, так и нематериальной. В нематериальную мотивацию можно включить обучение, которое будет рассмотрено ниже, планирование карьеры, страхование здоровья сотрудников, создание сайтов компаний, на которых сотрудники могут свободно общаться; создание атмосферы, в которой работник может раскрыть свои таланты; «фитбэк» - то есть обратная реакция на замечания сотрудников и их предложения.
Во-вторых, организации, которые используют те или иные мотивационные схемы, становятся более успешными на рынке труда. Сотрудники данных организации чувствуют себя на рабочих местах более комфортно, уровень продуктивности повышается, конфликты возникают не так часто, и общая атмосфера на рабочем месте ст Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Персонал любой компании – это движущая сила развития предприятия. По общему настроению персонала организации можно определить атмосферу, в которой работают сотрудники, проследить отношение менеджеров к своим подчиненным, а также удовлетворенность условиями труда и т.п.
Персоналу, как основному компоненту компании необходимо развитие. Если ранее развитие и мотивация персонала в России осуществлялась посредством материального стимулирования, то на данный, послекризисный момент под развитием сотрудники понимают личностное развитие, повышение квалификации, тренинги, внимание к ним как к специалистам и зачастую новый компетентностный подход к мотивации.
Мотивация персонала и стимулирование деятельности сотрудников – это одно из соновных напр Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления персоналом по мотивации на основе компетентностного подхода
1.1. Основы системы мотивации персонала в России 6
1.2. Компетентностный подход в мотивации персонала 10
Глава 2. Управление персоналом в ОАО АИКБ «ТатФондБанк»
на основе компетентностного подхода
2.1. Краткая характеристика ОАО АИКБ «ТатФондБанк» 14
2.2. Анализ структуры управления ОАО АИКБ «ТатФондБанк» 15
2.3. Модель компетенций уровня банковских работников в ОАО АИКБ «ТатФондБанк» 16
2.4. Мотивация сотрудников и методы ее совершенствования на осннове компетентностного метода в ОАО АИКБ «ТатФондБанк» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 30


Список использованной литературы

1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: учебник для ВУЗов. - М. : ЮНИТИ, 2014, 300 с.
2. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов. Изд.3-е, исправленное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2012, 230с.
3. Букин С.О. Коррекция персонала банка / Банковские технологии. - 2014, N 3, С. 16-20.
4. Вачугова Д. Д. Основы менеджмента. М., 2010, С430 с.
5. Васильева М. Г. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций//Управление персоналом №10, 2011, С. – 37.
6. Власова Е., Копачевская Т., Система мотивации: как привлечь и удержать//Управление персоналом № 8, 2010, С. – 26.
7. Вундерер Р., Дик П. Ключевая роль социальной компетенции в концепции сопредпринима Показать все
Для оценки сотрудников рекомендуется использовать только функциональные модели компетенций, т.к. по ним оцениваются конкретные показатели деятельности: соответствует деятельность человека необходимым критериям эффективности, или нет. Личностные модели компетенций составляются только для целей развития (чтобы сотрудники знали, какие качества еще необходимо развить для успешного выполнения деятельности), а также для подбора людей на определенные должности.  Таким образом, модель компетенций несет в себе элемент обучения и развития, являясь путеводителем: в основе модели компетенций всегда лежат лучшие практики. В ней прописывается не то, что существует на данный момент, а то, какими качествами должны бы обладать в идеале сотрудники для того, чтобы организация достигла своих целей, или какие Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу