Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Сравнительный анализ методов управления конфликтами"

  • 38 страниц
  • 2012 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nst21

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1.Теоретические основы управления конфликтом 6
1.1 Понятие и сущность конфликта 6
1.2 Классификация видов конфликта 8
1.3 Анализ методов и инструментов управления конфликтом 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ПЕРВОЙ 18
2.Сравнительный анализ современных подходов к управлению конфликтом 19
2.1 Современные теории и подходы к управлению конфликтами 19
2.2Сравнительный анализ методов управления конфликтами 25
2.3 Сравнительный анализ этапов разработки по управлению конфликтами 28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ВТОРОЙ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38

На мой взгляд, тема, затрагивающая конфликты, методы их устранения, имеет большую значимость, так как в современных условиях управленческая деятельность менеджеров организации часто протекает на фоне действия конфликтных ситуаций. В своем стремлении разрешить конфликты менеджеры обращаются к здравому смыслу и жизненному опыту. Однако здравого смысла и опыта не всегда хватает, и поэтому приобретает актуальность проблема повышения компетентности менеджеров в сфере предупреждения и грамотного разрешения конфликтов в организации. В любом, даже самом сплоченном коллективе возникают конфликты. Чтобы найти оптимальное решение в конфликтной ситуации, нужно знать, как развиваются конфликты. Столкновение точек зрения, мнений, позиций - очень частое явление производственной и общественной жизни. В настоящее время руководителям различных уровней не хватает навыков умения разрешения конфликтов, не хватает знаний о конфликтах, о путях их мирного решения. Многие руководители предпочитают решать возникающие конфликтные ситуации силовыми методами, даже не догадываясь, что есть мирные и конструктивные способы выхода из конфликта, приводящие к ситуации «выигрыш - выигрыш».
Многое зависит от того, как конфликтом управляют. Когда конфликт либо очень мал, либо очень силен, возникают разрушительные последствия. Когда конфликт мал, то чаще всего он остается незамеченным и не находит тем самым своего адекватного разрешения. Различия кажутся очень незначительными, чтобы побудить участников провести необходимые изменения. Однако они остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается, как правило, развитием у его участников стресса. Это ведет к снижению сплоченности. Разрушаются коммуникационные сети. Решения принимаются в условиях скрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой.
Когда развитие конфликта сопровождается более активным обменом информацией, согласованием различных позиций и желанием понять друг друга, то проявляется конструктивная сторона. В ходе обсуждения различий, которые нельзя учесть, но и нельзя совместить в существующем виде, вырабатывается компромиссное решение, основанное на творческом и инновационном подходе к проблеме. Такое решение приводит к более эффективной работе в организации.
Предметом данной курсовой работы является то, как нужно управлять конфликтом.
Цель курсовой работы: исследование как возникновения конфликта, так и процесса управления им.
Задачи курсовой работы:
1. Сформулировать определение конфликта.
2. Изучить основные характеристики и виды конфликтов.
3. Изучить способы регулирования конфликтной ситуацией.
4. Предложить пути разрешения конфликта.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Сафьянов В.И. Этика общения: проблема разрешения конфликта.
2. Вершинин М.С. Конфликтология: Конспект лекций. - СПб, 2000.
3. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов.
4. Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Мокашанцев Р.И. Психология управления: Курс лекций, 2007
5. ЛИНК, Эффективный менеджер. Книга 8 «Управление различиями»
6. Лютова С.Н. Основы психологии и коммуникативной компетенции: курс лекций
7. У. Детмер. Теория ограничений Голдратта
8. Рулан Н. Юридическая антропология. - М.: Издательство НОРМА, 2000.
9. Конфликтология в схемах и комментариях - Анцупов А.Я, Баклановский С.В., 2009
10. Н. А. Лобан. Конфликтология УМК - Минск.: Изд-во МИУ, 2008
11. Конфликтология - Цыбульская М.В - Уч. пос - МЭСИ, 2007
12. http://www.grandars.ru/college/psihologiya
13. http://sbiblio.com/biblio/archive
14. http://www.myword.ru
15. http://socio.rin.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1.Теоретические основы управления конфликтом 6
1.1 Понятие и сущность конфликта 6
1.2 Классификация видов конфликта 8
1.3 Анализ методов и инструментов управления конфликтом 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ПЕРВОЙ 18
2.Сравнительный анализ современных подходов к управлению конфликтом 19
2.1 Современные теории и подходы к управлению конфликтами 19
2.2Сравнительный анализ методов управления конфликтами 25
2.3 Сравнительный анализ этапов разработки по управлению конфликтами 28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ВТОРОЙ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38

На мой взгляд, тема, затрагивающая конфликты, методы их устранения, имеет большую значимость, так как в современных условиях управленческая деятельность менеджеров организации часто протекает на фоне действия конфликтных ситуаций. В своем стремлении разрешить конфликты менеджеры обращаются к здравому смыслу и жизненному опыту. Однако здравого смысла и опыта не всегда хватает, и поэтому приобретает актуальность проблема повышения компетентности менеджеров в сфере предупреждения и грамотного разрешения конфликтов в организации. В любом, даже самом сплоченном коллективе возникают конфликты. Чтобы найти оптимальное решение в конфликтной ситуации, нужно знать, как развиваются конфликты. Столкновение точек зрения, мнений, позиций - очень частое явление производственной и общественной жизни. В настоящее время руководителям различных уровней не хватает навыков умения разрешения конфликтов, не хватает знаний о конфликтах, о путях их мирного решения. Многие руководители предпочитают решать возникающие конфликтные ситуации силовыми методами, даже не догадываясь, что есть мирные и конструктивные способы выхода из конфликта, приводящие к ситуации «выигрыш - выигрыш».
Многое зависит от того, как конфликтом управляют. Когда конфликт либо очень мал, либо очень силен, возникают разрушительные последствия. Когда конфликт мал, то чаще всего он остается незамеченным и не находит тем самым своего адекватного разрешения. Различия кажутся очень незначительными, чтобы побудить участников провести необходимые изменения. Однако они остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается, как правило, развитием у его участников стресса. Это ведет к снижению сплоченности. Разрушаются коммуникационные сети. Решения принимаются в условиях скрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой.
Когда развитие конфликта сопровождается более активным обменом информацией, согласованием различных позиций и желанием понять друг друга, то проявляется конструктивная сторона. В ходе обсуждения различий, которые нельзя учесть, но и нельзя совместить в существующем виде, вырабатывается компромиссное решение, основанное на творческом и инновационном подходе к проблеме. Такое решение приводит к более эффективной работе в организации.
Предметом данной курсовой работы является то, как нужно управлять конфликтом.
Цель курсовой работы: исследование как возникновения конфликта, так и процесса управления им.
Задачи курсовой работы:
1. Сформулировать определение конфликта.
2. Изучить основные характеристики и виды конфликтов.
3. Изучить способы регулирования конфликтной ситуацией.
4. Предложить пути разрешения конфликта.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Сафьянов В.И. Этика общения: проблема разрешения конфликта.
2. Вершинин М.С. Конфликтология: Конспект лекций. - СПб, 2000.
3. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов.
4. Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Мокашанцев Р.И. Психология управления: Курс лекций, 2007
5. ЛИНК, Эффективный менеджер. Книга 8 «Управление различиями»
6. Лютова С.Н. Основы психологии и коммуникативной компетенции: курс лекций
7. У. Детмер. Теория ограничений Голдратта
8. Рулан Н. Юридическая антропология. - М.: Издательство НОРМА, 2000.
9. Конфликтология в схемах и комментариях - Анцупов А.Я, Баклановский С.В., 2009
10. Н. А. Лобан. Конфликтология УМК - Минск.: Изд-во МИУ, 2008
11. Конфликтология - Цыбульская М.В - Уч. пос - МЭСИ, 2007
12. http://www.grandars.ru/college/psihologiya
13. http://sbiblio.com/biblio/archive
14. http://www.myword.ru
15. http://socio.rin.ru

Купить эту работу

"Сравнительный анализ методов управления конфликтами"

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nst21
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе nst21 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе nst21 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе nst21 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе nst21 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽