Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Общество характеризуется сложной системой отношений — экономических, социальных, политических, нравственных, родственных, духовных и др. В основе этих отношений лежат потребности и интересы людей. Если возникают помехи на пути реализации этих потребностей и интересов, целей и ожиданий, это приводит к обострению противоречий между людьми, их социальными группами, рождает напряжение, кризисные ситуации, сопровождающиеся открытой конфронтацией, сознательным противоборством, конфликтами.
Даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но и желательны. Конфликт не всегда имеет положительный характер и в некоторых случаях может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Но во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем.
Таким образом, конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективности организации или дисфункциональным и вести к снижению личной удовлетворённости, группового сотрудничества и эффективности организации.
В настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарной конфликтологической культуры, не хватает знаний о конфликтах, о путях их мирного решения.
Актуальность данной темы весьма велика. Существует большое количество публикаций, посвященных проблеме конфликтов в организации. Многие из них рассматривают такой вид конфликтов как моббинг. Проблема моббинга особо остро стоит в современных организациях. При этом, проблематика конфликта носит сугубо прикладной характер. Она пользуется широким спросом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются такого рода конфликты.
Цель данной работы – изучить природу конфликта в организации, рассмотреть существующие виды конфликтов, причины их возникновения, а так же способы разрешения и избежания конфликтов в коллективе.
Задачи настоящей работы следующие:
1. Рассмотреть сущность конфликта в организации и их виды.
2. Выявить причины, поводы, последствия конфликтов в организации.
3.Рассмотреть стресс как одно из значительных последствий конфликта.
4. Изучить проблему моббинга и боссинга.
5.Выявить основные пути предупреждения конфликтов в организации.
6.Рассмотреть стратегии и инструменты разрешения конфликтов.
7. Определить эффективность управления конфликтами.
Содержание.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтом.
1.1. Понятие управления конфликтом, функции конфликта.
1.2.Процесс конфликта.
1.3. Виды конфликта. Моббинг как вид межличностного конфликта.
1.4.Причины и последствия конфликта.
Глава 2. Методы управления конфликтами в организации.
2.1. Предупреждение конфликтов.
2.2. Стратегии разрешения конфликтов.
2.2. Инструменты разрешения конфликтов.
Заключение.
Список используемых источников.
Курсовая работа рассматривает конфликты в организации с позиций системы управления персоналом. В первой главе рассмотрели понятие конфликта, конфликт как процесс, виды конфликтов. Так же подробно рассмотрены тема "моббинга" в организации. Во второй главе представлены методы управления конфликтами в организации.
Список используемых источников.
1. Анцупов А. Я. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002.
2. Базаров Т.Ю. «Моббинг» http://www.elitarium.ru/2006/05/27/mobbing.html
3. Батаева Б.С., Вавилина А.В., Леванова Л.Н., Щербаченко П.С., «Современные проблемы теории и практики корпоративного управления в России» монография, Саратов, 2014г.
4. Баринов В.А. Управление конфликтами в организации delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10232
5. Буртовая Е.В. Конфликтология.Учебное пособие. М:Энергия, 2008
6. Бурчакова М.А., Сардарян А.Р “Стресс в организации: управление в контексте социально-ориентированной экономики” «Российское предпринимательство»№ 20, 2012г
7. Дмитриев А. В. Конфликтология. – М.: Гардарики. 2000
8. Дэвэнпорт Н. «Эмоциональное насилие на работе: молчаливое увлечение?» «Отдел кадров», 2005 г.
9. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. — М.: Аспект Пресс. 1996.
10. Кабанченко Т.С. Психология управления, в 2-х ч. Российское педагогическое общество, 1997.
11. Кановалова В. Конфликты в организации: старые и новые проблемы. Кадровик.Кадровый менеджмент. № 7, 2008
12. Коузер Л. Основы конфликтологии. – СПб.: Светлячок. 1999.
13. Крюкова Е.А. Алгоритмы работы с конфликтами в организации. Журнал «Российское предпринимательство» № 8 (230) 2013 г.
14. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: ИНФРА-М, 1996.
15. Меткин М.В., Ачкасова В.А.Конфликтология.Учебное пособие.Спб — 2001
16. Мескон М.Х., Альберт М.,Хедоурн Ф.Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
17. Пластинина Н.В. «Как защищаться от мобинга?»Секретарское дело 2 – 2012
18. Романова О.С.,Романова А.И. Менеджмент организации. - М.:Энергия, 2008
19. Романова, Н. П. Моббинг: учебное пособие -Чита:ЧитГУ, 2007
20. Рукавишникова И. «Хуже моббинга может быть только боссинг» http://www.volhva.ru
21. Соловьев А., «Моббинг как элемент социального конфликта» Кадровик. Трудовое право для кадровика, 2007, № 12.
22. Шварц Г.Управление конфликтными ситуациями. Диагностика, анализ и разрешение конфликтов. - М:Издательство Вернера Регена, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Общество характеризуется сложной системой отношений — экономических, социальных, политических, нравственных, родственных, духовных и др. В основе этих отношений лежат потребности и интересы людей. Если возникают помехи на пути реализации этих потребностей и интересов, целей и ожиданий, это приводит к обострению противоречий между людьми, их социальными группами, рождает напряжение, кризисные ситуации, сопровождающиеся открытой конфронтацией, сознательным противоборством, конфликтами.
Даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но и желательны. Конфликт не всегда имеет положительный характер и в некоторых случаях может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Но во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем.
Таким образом, конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективности организации или дисфункциональным и вести к снижению личной удовлетворённости, группового сотрудничества и эффективности организации.
В настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарной конфликтологической культуры, не хватает знаний о конфликтах, о путях их мирного решения.
Актуальность данной темы весьма велика. Существует большое количество публикаций, посвященных проблеме конфликтов в организации. Многие из них рассматривают такой вид конфликтов как моббинг. Проблема моббинга особо остро стоит в современных организациях. При этом, проблематика конфликта носит сугубо прикладной характер. Она пользуется широким спросом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются такого рода конфликты.
Цель данной работы – изучить природу конфликта в организации, рассмотреть существующие виды конфликтов, причины их возникновения, а так же способы разрешения и избежания конфликтов в коллективе.
Задачи настоящей работы следующие:
1. Рассмотреть сущность конфликта в организации и их виды.
2. Выявить причины, поводы, последствия конфликтов в организации.
3.Рассмотреть стресс как одно из значительных последствий конфликта.
4. Изучить проблему моббинга и боссинга.
5.Выявить основные пути предупреждения конфликтов в организации.
6.Рассмотреть стратегии и инструменты разрешения конфликтов.
7. Определить эффективность управления конфликтами.
Содержание.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтом.
1.1. Понятие управления конфликтом, функции конфликта.
1.2.Процесс конфликта.
1.3. Виды конфликта. Моббинг как вид межличностного конфликта.
1.4.Причины и последствия конфликта.
Глава 2. Методы управления конфликтами в организации.
2.1. Предупреждение конфликтов.
2.2. Стратегии разрешения конфликтов.
2.2. Инструменты разрешения конфликтов.
Заключение.
Список используемых источников.
Курсовая работа рассматривает конфликты в организации с позиций системы управления персоналом. В первой главе рассмотрели понятие конфликта, конфликт как процесс, виды конфликтов. Так же подробно рассмотрены тема "моббинга" в организации. Во второй главе представлены методы управления конфликтами в организации.
Список используемых источников.
1. Анцупов А. Я. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002.
2. Базаров Т.Ю. «Моббинг» http://www.elitarium.ru/2006/05/27/mobbing.html
3. Батаева Б.С., Вавилина А.В., Леванова Л.Н., Щербаченко П.С., «Современные проблемы теории и практики корпоративного управления в России» монография, Саратов, 2014г.
4. Баринов В.А. Управление конфликтами в организации delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10232
5. Буртовая Е.В. Конфликтология.Учебное пособие. М:Энергия, 2008
6. Бурчакова М.А., Сардарян А.Р “Стресс в организации: управление в контексте социально-ориентированной экономики” «Российское предпринимательство»№ 20, 2012г
7. Дмитриев А. В. Конфликтология. – М.: Гардарики. 2000
8. Дэвэнпорт Н. «Эмоциональное насилие на работе: молчаливое увлечение?» «Отдел кадров», 2005 г.
9. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. — М.: Аспект Пресс. 1996.
10. Кабанченко Т.С. Психология управления, в 2-х ч. Российское педагогическое общество, 1997.
11. Кановалова В. Конфликты в организации: старые и новые проблемы. Кадровик.Кадровый менеджмент. № 7, 2008
12. Коузер Л. Основы конфликтологии. – СПб.: Светлячок. 1999.
13. Крюкова Е.А. Алгоритмы работы с конфликтами в организации. Журнал «Российское предпринимательство» № 8 (230) 2013 г.
14. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: ИНФРА-М, 1996.
15. Меткин М.В., Ачкасова В.А.Конфликтология.Учебное пособие.Спб — 2001
16. Мескон М.Х., Альберт М.,Хедоурн Ф.Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
17. Пластинина Н.В. «Как защищаться от мобинга?»Секретарское дело 2 – 2012
18. Романова О.С.,Романова А.И. Менеджмент организации. - М.:Энергия, 2008
19. Романова, Н. П. Моббинг: учебное пособие -Чита:ЧитГУ, 2007
20. Рукавишникова И. «Хуже моббинга может быть только боссинг» http://www.volhva.ru
21. Соловьев А., «Моббинг как элемент социального конфликта» Кадровик. Трудовое право для кадровика, 2007, № 12.
22. Шварц Г.Управление конфликтными ситуациями. Диагностика, анализ и разрешение конфликтов. - М:Издательство Вернера Регена, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую