Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемная часть
Термин "антикризисное управление" возник в нашей стране сравнительно недавно. Кризис некоторых предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в которой по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. Предприятие, которое не соответствует "окружающей среде", должно либо приспособиться и использовать свои сильные стороны, либо исчезнуть. В Японии, например, ежемесячно около трех тысяч малых и средних предприятий прекращают свою деятельность на рынке. Примерно столько же появляется новых.
Мировой опыт да и российская практика недвусмысленно свидетельствуют, что поведение организаций в период кризиса подчиняется вполне определенным закономерностям. При этом кризисная реальность принципиально отличается от всего, к чему привыкли руководители отечественных предприятий3.
Экспортно-ориентированная модель экономики свойственна в основном странам, не имеющим собственных ресурсов (например, Япония) или емкого внутреннего рынка (например, Швеция).
...
Проектная часть
Реализация антикризисной программы в рамках системы управления персоналом невозможна без построения эффективной модели управления самим муниципальным образованием.
Построение такой модели возможно с использованием функционально-факторного анализа деятельности органом муниципального управления, а также за счет оптимизации численности в соответствующих структурных подразделениях администрации. Другими словами, под термином "оптимизация численности" следует понимать не столько сокращение численности структурных подразделений администрации, сколько построение эффективной, гибко реагирующей на внешние изменения в окружающей среде модели управления.
Для оценки деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования в качестве исследовательской площадки нами была выбрана администрация городского округа Самара.
...
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета, N 202, 08.10.2003.
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 27.04.2011) "О несостоятельности (банкротстве)" // Российская газета, N 209-210, 02.11.2002.
3. Постановление Правительства РФ от 05.11.1995 N 1094 "О структуре центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти" // Российская газета, N 236, 06.12.1995.
Литература
1. Алексеев Ю.П. Основы местного самоуправления. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 159 с.
2. Булгадаева С.А., Чонаева Г.В. Формирование механизма антикризисного регулирования в российской экономике // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 6.
3. Деникаева Р.Н. Механизм антикризисного управления в российской экономике и в зарубежных странах // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 4.
...
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета, N 202, 08.10.2003.
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 27.04.2011) "О несостоятельности (банкротстве)" // Российская газета, N 209-210, 02.11.2002.
3. Постановление Правительства РФ от 05.11.1995 N 1094 "О структуре центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти" // Российская газета, N 236, 06.12.1995.
Литература
1. Алексеев Ю.П. Основы местного самоуправления. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 159 с.
2. Булгадаева С.А., Чонаева Г.В. Формирование механизма антикризисного регулирования в российской экономике // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 6.
3. Деникаева Р.Н. Механизм антикризисного управления в российской экономике и в зарубежных странах // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 4.
4. Дорохина Е. Государственное регулирование в сфере банкротства // Право и экономика. - 2006. - N 2.
5. Илларионов А.Е. Антикризисное управление муниципальным образованием как хозяйственно-территориальным комплексом // Электронный журнал ВлГУ. - 2007. - N 18.
6. Кулагина Г. Опыт антикризисного управления предприятием // Экономист. - 2005. - N 10.
7. Можайский А.В. Формирование теоретической модели новой системы мотивации персонала на предприятиях государственной и муниципальной собственности. - Самара: Вестник Самарского муниципального института управления: теоретический и научно-методический журнал. - 2005. - N 3.
8. Можайский А. Антикризисное управление персоналом в органах местного самоуправления // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - N 2.
9. Московцева Л.В. Развитие организационно-экономических отношений на муниципальном уровне в России: Автореф. дис. ... докт. экон. наук. - Тамбов, 2006. – 67 с.
10. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права. - 2006. - N 11.
11. Райская Н., Сергиенко Я., Френкель А. Макроэкономическая ситуация в России // Профиль. - 12.11.2007. - N 11.
12. Черновалов А.В. Влияние мирового и отечественного опыта формирования института банкротства на законодательство об экономической несостоятельности // Социальная политика и социология. - 2006. - N 2. –
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемная часть
Термин "антикризисное управление" возник в нашей стране сравнительно недавно. Кризис некоторых предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в которой по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. Предприятие, которое не соответствует "окружающей среде", должно либо приспособиться и использовать свои сильные стороны, либо исчезнуть. В Японии, например, ежемесячно около трех тысяч малых и средних предприятий прекращают свою деятельность на рынке. Примерно столько же появляется новых.
Мировой опыт да и российская практика недвусмысленно свидетельствуют, что поведение организаций в период кризиса подчиняется вполне определенным закономерностям. При этом кризисная реальность принципиально отличается от всего, к чему привыкли руководители отечественных предприятий3.
Экспортно-ориентированная модель экономики свойственна в основном странам, не имеющим собственных ресурсов (например, Япония) или емкого внутреннего рынка (например, Швеция).
...
Проектная часть
Реализация антикризисной программы в рамках системы управления персоналом невозможна без построения эффективной модели управления самим муниципальным образованием.
Построение такой модели возможно с использованием функционально-факторного анализа деятельности органом муниципального управления, а также за счет оптимизации численности в соответствующих структурных подразделениях администрации. Другими словами, под термином "оптимизация численности" следует понимать не столько сокращение численности структурных подразделений администрации, сколько построение эффективной, гибко реагирующей на внешние изменения в окружающей среде модели управления.
Для оценки деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования в качестве исследовательской площадки нами была выбрана администрация городского округа Самара.
...
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета, N 202, 08.10.2003.
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 27.04.2011) "О несостоятельности (банкротстве)" // Российская газета, N 209-210, 02.11.2002.
3. Постановление Правительства РФ от 05.11.1995 N 1094 "О структуре центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти" // Российская газета, N 236, 06.12.1995.
Литература
1. Алексеев Ю.П. Основы местного самоуправления. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 159 с.
2. Булгадаева С.А., Чонаева Г.В. Формирование механизма антикризисного регулирования в российской экономике // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 6.
3. Деникаева Р.Н. Механизм антикризисного управления в российской экономике и в зарубежных странах // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 4.
...
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета, N 202, 08.10.2003.
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 27.04.2011) "О несостоятельности (банкротстве)" // Российская газета, N 209-210, 02.11.2002.
3. Постановление Правительства РФ от 05.11.1995 N 1094 "О структуре центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти" // Российская газета, N 236, 06.12.1995.
Литература
1. Алексеев Ю.П. Основы местного самоуправления. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 159 с.
2. Булгадаева С.А., Чонаева Г.В. Формирование механизма антикризисного регулирования в российской экономике // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 6.
3. Деникаева Р.Н. Механизм антикризисного управления в российской экономике и в зарубежных странах // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 4.
4. Дорохина Е. Государственное регулирование в сфере банкротства // Право и экономика. - 2006. - N 2.
5. Илларионов А.Е. Антикризисное управление муниципальным образованием как хозяйственно-территориальным комплексом // Электронный журнал ВлГУ. - 2007. - N 18.
6. Кулагина Г. Опыт антикризисного управления предприятием // Экономист. - 2005. - N 10.
7. Можайский А.В. Формирование теоретической модели новой системы мотивации персонала на предприятиях государственной и муниципальной собственности. - Самара: Вестник Самарского муниципального института управления: теоретический и научно-методический журнал. - 2005. - N 3.
8. Можайский А. Антикризисное управление персоналом в органах местного самоуправления // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - N 2.
9. Московцева Л.В. Развитие организационно-экономических отношений на муниципальном уровне в России: Автореф. дис. ... докт. экон. наук. - Тамбов, 2006. – 67 с.
10. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права. - 2006. - N 11.
11. Райская Н., Сергиенко Я., Френкель А. Макроэкономическая ситуация в России // Профиль. - 12.11.2007. - N 11.
12. Черновалов А.В. Влияние мирового и отечественного опыта формирования института банкротства на законодательство об экономической несостоятельности // Социальная политика и социология. - 2006. - N 2. –
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую