Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Кадры – это основа успешности организации. В современном мире потребность в подходящем высококвалифицированном персонале возрастает с каждым днем. Если ранее специалисты по работе с персоналом пытались заполнить пустующие места в компаниях по набору определенных признаков, то на данный момент рынок вакансий очень широк и уникален, а претендующие на свободные места работники обладают более, чем достаточными характеристиками для занятия свободного рабочего места.
Система управления персоналом также изменилась. Изменились подходы к отбору персонала, набору, адаптации, обучению и мотивации и многому другому. Адаптация персонала на современном этапе развития науки по управлению персоналом и практики в бизнесе представляет собой интересный, но в то же время важный и необходимый процесс, который должен быть одним из ключевых для каждой организации.
Тему адаптации и социально-психологического климата в организации можно считать очень актуальной для сегодняшнего дня, так как по статистике около 30% увольняющихся из организаций уходят именно на периоде адаптации. Это говорит о том, что если данный процесс построен верно; если руководитель, а также работник, отвечающий за адаптацию в организации, осознают важность первого периода времени, проведенного в новом коллективе, то компания проводит верную политику удержания кадров в период адаптации.
Цель – рассмотреть процесс адаптации сотрудников в организации. Для полноты раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности социально-психологической поддержки персонала в организации;
2. Рассмотреть теоретические особенности адаптации в организации;
3. Проанализировать важность социально-психологического климата в организации на периоде адаптации;
Предмет – особенности процесса адаптации персонала.
Объектом данного проекта является процесс адаптации и важность социально-психологического климата в нем.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом в организации 5
1.1 Понятие и структура управления персоналом 5
1.2 Социально-психологическая поддержка как метод управления персоналом 14
Глава 2. Теоретические аспекты адаптации персонала в организации 17
2.1 Понятие адаптации сотрудников и ее влияние на эффективность работы персонала 17
2.2 Социально-психологический климат и его важность на процессе адаптации 24
2.3 Планирование и разработка программы адаптации 27
Заключение 33
Список литературы 34
Заключение
Адаптация – это этап работы с персоналом, а именно подготовка кадров к работе в компании, знакомство с корпоративной культурой, а также ввод работника в курс дел компании очень важен для новых сотрудников. Исследования показывают, что процент увольнения работников в основном своем большинстве происходит именно на этом этапе работы с кадрами.
Адаптация преследует многие цели, но выделим основные:
1.Снижение расходов организации на первом этапе работы нового сотрудника. Если процесс его ознакомления пройдет успешно, и он войдет в коллектив быстро и поймет процесс работы, то расходы на его обучение будут минимизированы.
2. Снижение озабоченности работника на первом этапе ознакомления с новой работой.
3. Снижение текучести кадров.
4. Снижение труда менеджеров и руководителя организации при приготовлении каждого работнкиа к новой должности.
5. Развитие положительного отношения к новой работе на первых этапах ознакомления с должностью и своей деятельностью.
Социализация работников также важна, и психологическое сопровождение выполняет данную функцию, так как в результате данной работы сотрудники осуществляют коммуникацию как между друг другом, так и между отделами, а также и самими специалистами кадровой службы, что также немаловажно.
Грамотная адаптация персонала позволяет максимально быстро новому сотруднику включиться в работу полностью, а руководителю уже на ранних этапах оценить насколько человек действительно подходит, и принять верное решение еще до окончания испытательного срока. При использовании грамотно разработанной системы адаптации человек, недавно пришедший в компанию, чувствует себя на новом месте более комфортно, а руководство получает от него максимальную отдачу в работе.
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ред. от 01.10.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. . - Ст. 3.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. для ВУЗов. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. С.1 29
3. . Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – М., 2013.
4. Карпов А. В. Психология менеджмента. М., 2013, С. 232-247.
5. Д. Купер, А. Робертсон. Психология в отборе персонала. М., 2012, С. 13-15.
6. Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство. – М., 2012.
7. Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2013. – 264 с
8. Рубцов С. В. Целевое управление корпорациями (монография), М.: 2011. – 345 с.
9. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2013. – 272 с.
10. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. 92 с.
11. Шестаков А.В. Экономика и право: Энциклопедический словарь. - М.: Дашков и К, 2010. - 568 с.
12. Васильева М. Г. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций//Управление персоналом №10, 2014.
13. Васильева Ю. А. Если текучки не избежать, стоит научиться ее контролировать//Ведомости, 30.12.2014, С.11-12.
14. Власова Е., Копачевская Т., Система мотивации: как привлечь и удержать//Управление персоналом № 8, 2012.
15. Поляков В. Мотивация персонала в условиях кризиса//Управление персоналом № 5, 2014.
16. Саяпина А. Важнее людей могут быть только люди//Управление персоналом № 2, 2010.
17. Табанчикова И. Текучесть кадров: причины и следствия//Интергазета, №122, 2010, С. 22-26.
18. Тугускина Г. Оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятия//Управление персоналом № 3, 2012.
19. Xиманыч В. Удержание сильных, ярких, талантливых людей в любые времена - всегда сложная задача//Управление персоналом № 15, 2013, С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Кадры – это основа успешности организации. В современном мире потребность в подходящем высококвалифицированном персонале возрастает с каждым днем. Если ранее специалисты по работе с персоналом пытались заполнить пустующие места в компаниях по набору определенных признаков, то на данный момент рынок вакансий очень широк и уникален, а претендующие на свободные места работники обладают более, чем достаточными характеристиками для занятия свободного рабочего места.
Система управления персоналом также изменилась. Изменились подходы к отбору персонала, набору, адаптации, обучению и мотивации и многому другому. Адаптация персонала на современном этапе развития науки по управлению персоналом и практики в бизнесе представляет собой интересный, но в то же время важный и необходимый процесс, который должен быть одним из ключевых для каждой организации.
Тему адаптации и социально-психологического климата в организации можно считать очень актуальной для сегодняшнего дня, так как по статистике около 30% увольняющихся из организаций уходят именно на периоде адаптации. Это говорит о том, что если данный процесс построен верно; если руководитель, а также работник, отвечающий за адаптацию в организации, осознают важность первого периода времени, проведенного в новом коллективе, то компания проводит верную политику удержания кадров в период адаптации.
Цель – рассмотреть процесс адаптации сотрудников в организации. Для полноты раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности социально-психологической поддержки персонала в организации;
2. Рассмотреть теоретические особенности адаптации в организации;
3. Проанализировать важность социально-психологического климата в организации на периоде адаптации;
Предмет – особенности процесса адаптации персонала.
Объектом данного проекта является процесс адаптации и важность социально-психологического климата в нем.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом в организации 5
1.1 Понятие и структура управления персоналом 5
1.2 Социально-психологическая поддержка как метод управления персоналом 14
Глава 2. Теоретические аспекты адаптации персонала в организации 17
2.1 Понятие адаптации сотрудников и ее влияние на эффективность работы персонала 17
2.2 Социально-психологический климат и его важность на процессе адаптации 24
2.3 Планирование и разработка программы адаптации 27
Заключение 33
Список литературы 34
Заключение
Адаптация – это этап работы с персоналом, а именно подготовка кадров к работе в компании, знакомство с корпоративной культурой, а также ввод работника в курс дел компании очень важен для новых сотрудников. Исследования показывают, что процент увольнения работников в основном своем большинстве происходит именно на этом этапе работы с кадрами.
Адаптация преследует многие цели, но выделим основные:
1.Снижение расходов организации на первом этапе работы нового сотрудника. Если процесс его ознакомления пройдет успешно, и он войдет в коллектив быстро и поймет процесс работы, то расходы на его обучение будут минимизированы.
2. Снижение озабоченности работника на первом этапе ознакомления с новой работой.
3. Снижение текучести кадров.
4. Снижение труда менеджеров и руководителя организации при приготовлении каждого работнкиа к новой должности.
5. Развитие положительного отношения к новой работе на первых этапах ознакомления с должностью и своей деятельностью.
Социализация работников также важна, и психологическое сопровождение выполняет данную функцию, так как в результате данной работы сотрудники осуществляют коммуникацию как между друг другом, так и между отделами, а также и самими специалистами кадровой службы, что также немаловажно.
Грамотная адаптация персонала позволяет максимально быстро новому сотруднику включиться в работу полностью, а руководителю уже на ранних этапах оценить насколько человек действительно подходит, и принять верное решение еще до окончания испытательного срока. При использовании грамотно разработанной системы адаптации человек, недавно пришедший в компанию, чувствует себя на новом месте более комфортно, а руководство получает от него максимальную отдачу в работе.
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ред. от 01.10.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. . - Ст. 3.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. для ВУЗов. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. С.1 29
3. . Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – М., 2013.
4. Карпов А. В. Психология менеджмента. М., 2013, С. 232-247.
5. Д. Купер, А. Робертсон. Психология в отборе персонала. М., 2012, С. 13-15.
6. Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство. – М., 2012.
7. Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2013. – 264 с
8. Рубцов С. В. Целевое управление корпорациями (монография), М.: 2011. – 345 с.
9. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2013. – 272 с.
10. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. 92 с.
11. Шестаков А.В. Экономика и право: Энциклопедический словарь. - М.: Дашков и К, 2010. - 568 с.
12. Васильева М. Г. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций//Управление персоналом №10, 2014.
13. Васильева Ю. А. Если текучки не избежать, стоит научиться ее контролировать//Ведомости, 30.12.2014, С.11-12.
14. Власова Е., Копачевская Т., Система мотивации: как привлечь и удержать//Управление персоналом № 8, 2012.
15. Поляков В. Мотивация персонала в условиях кризиса//Управление персоналом № 5, 2014.
16. Саяпина А. Важнее людей могут быть только люди//Управление персоналом № 2, 2010.
17. Табанчикова И. Текучесть кадров: причины и следствия//Интергазета, №122, 2010, С. 22-26.
18. Тугускина Г. Оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятия//Управление персоналом № 3, 2012.
19. Xиманыч В. Удержание сильных, ярких, талантливых людей в любые времена - всегда сложная задача//Управление персоналом № 15, 2013, С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую