Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

наличие на рынке большого числа независимых продавцов

Номер заказа
366781
Создан
7 июня 2017
Выполнен
10 июня 2017
Стоимость работы
350
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом. Есть буквально 3 дня. Тема работы «наличие на рынке большого числа независимых продавцов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

критерии классификации его видов.
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение сущности, механизма деятельности, функций рынка.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1). Определить понятия рынка, его функции, инфраструктуру, преимущества рынка, недостатки рынка.
2). Определить критерии классификации видов рынков. Дать обоснование критериям их классификации.
Объектом исследования являются рынок и его виды.
Предметом исследования является механизм деятельности различных видов рынка.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Теоретическую и методологическую основу данной работы составляют сборники научных трудов ученых и практиков.
Вопросы функционирования различных видов рынка отражены в работах таких а Показать все
В современном мире невозможно представить человека, не вовлеченного в обмен товаров и услуг. Рынок — экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена. На данный момент существует бесконечное множество видов рынков: материалов, драгоценностей, средств производства, недвижимости, потребительских товаров и услуг, информационного и интеллектуального (духовного) продукта, инноваций, капитала, валюты, ценных бумаг, труда, рабочих мест и рабочей силы; по масштабам охвата территории: от регионального, до мирового; а также легальные (официальные) и нелегальные (теневые, черные) рынки. В данной курсовой работе даются определения понятий относящихся к рынку и критерии классификации его видов.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………..……………………………….......3
ГЛАВА 1. РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ И ЕГО ФУНКЦИИ…………………...5
1.1. Сущность рынка и его функции……………………………………5
1.2. Модель Майкла Портера…………………………………………..10
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЫНКА……………………………………...14
2.1. Эффективность конкурентных рынков……………………………..14
2.2.Анализ ближайших конкурентов: каковы их возможные действия.........……………………………………………………………....…….19
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТНОГО УСПЕХА……………………………………………………………………….…22
3.1. Понятие и квалификация факторов конкурентного успеха………22
3.2. Роль ключевых факторов конкурентного успеха в разработке стратегии …………………………………………………….……………......…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…..…29
СПИСОК ИСПО Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. - 658 с.
2. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2008. - 569 с.
3. Круглова Н. Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2008. - 464 с.
4. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука. - 2008. - 369 с.
Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. - М.: "Инфоконт", СП "Медсервис Интернешнл", 2008. - 224 с.
6. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 128 С.
7.Маршалл А. Принципы экономической науки, т. 1. Пер. с англ. - М.: Издательская группа "Прогресс", 2008 - с. 78.
8. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М. Показать все
В стадии зрелости угрозы конкуренции спадают и имеется возможность ограничить ценовую конкуренцию за счет согласия ценовых лидеров. Поэтому в этой стадии наблюдается относительно высокая прибыльность. Неценовая конкуренция может играть большую роль на этой стадии и она важна для компаний, использующих преимущества дифференциации продукции. Ситуация меняется в стадии спада. Конкуренция особенно растет, если высоки барьеры выхода, прибыль падает и существенна опасность ценовой войны.Третьей портеровской силой является возможность покупателей "торговаться". Она представляет угрозу давления на цены из-за потребностей в лучших качестве или сервисе. Слабые покупатели, наоборот, допускают рост цен и повышение прибыли. Покупатели наиболее сильны в следующих ситуациях: - когда поставляющая отрасль Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование управления малыми предприятиями в современных условиях
Дипломная работа, Управление персоналом
Стоимость 2800 руб.
Создание системы обучения в организации
Дипломная работа, Управление персоналом
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование системы управления персоналом
Дипломная работа, Управление персоналом
Стоимость 1800 руб.
Современные технологии отбора персонала
Дипломная работа, Управление персоналом
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование управление персоналом на примере ООО НовЭЗ
Дипломная работа, Управление персоналом
Стоимость 3000 руб.
Анализ и совершенствование мотивации деятельности коллектива
Дипломная работа, Управление персоналом
Стоимость 1800 руб.
Организация процедуры набора персонала на предприятии (на примере ООО "Itella" ).
Дипломная работа, Управление персоналом
Стоимость 2800 руб.
Управление персоналом в европейской автономной компании.
Дипломная работа, Управление персоналом
Стоимость 2800 руб.
Бюрократия в управлении персоналом
Дипломная работа, Управление персоналом
Стоимость 2800 руб.