Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проведение исследований по анализу уровня компетентности руководителя нижнего уровня на предприятиях машиностроения.

  • 22 страниц
  • 2016 год
  • 102 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компетентностный подход в настоящее время находит все более широкое применение в практике оперативной работы с персоналом, осособенно при проведении подбора сотрудников и аттестации.
Компетенции, их сочетания в модели, индикаторы, шкала измерения индивидуальны для каждой организации, так как разрабатываются исходя из стратегических целей и особенностей организационной культуры, созданы на основе анализа деятельности. Анализ производится по таким составляющим деятельности специалиста, как задачи, предмет и условия деятельности.
Несмотря на это, точных и общепринятых определений элементы компетентностного подхода пока еще не получили и требуют дальнейшего развития. Актуальность курсовой работы определяется необходимостью использования компетентностного подхода в работе организации при оценке руководителей нижнего звена.
Объект исследования – АО «Калугатрансмаш».
Предмет исследования – компетентностный подход в управлении персоналом.

Введение 4
1 Теоретические основы управления персоналом по анализу уровня компетентности на основе компетентностного подхода 5
2 Управление персоналом на основе компетентностного подхода 8
1 Характеристика предприятия 8
2. Анализ структуры управления 10
2.1 Определить уровни вертикального и области горизонтального разделения труда 10
2.2 Построить организационную структуру: выбрать тип, дать характеристику, построить схему оргструктуры предприятия, дать оценку по достоинствам и недостаткам данного типа 10
3. Определить один из уровней, для которого будет выполняться практическая часть работы 12
3.1 Сформировать модель компетенций для выбранной категории сотрудников Уровень- низший. Уровень мастера цеха. 12
3.2.Построить профиль компетенций руководителей нижнего уровня управления организации 17
3.3 Разработать элементы системы стимулирования персонала 19
3.4Определить мероприятия, формирующие эту систему для 20
руководителей нижнего звена 20
4. Сформировать решения по управлению персоналом по результатам работы 21
4.1.По результатам сравнительного анализа компетентности сотрудников мотивированно принять решение 21
4.2. По перспективам развития системы управления персоналом на данном предприятии на основании выводов по построенным моделям, компетентностным характеристикам коллектива в целом 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Модель компетенций - это набор компетенций, отвечающий требованиям, предъявляемым к сотруднику в конкретной должности и необходимый для успешного выполнения работы в конкретной компании с целью достижения стратегических целей.
Под компетенцией понимается характеристика сотрудника, включающая в себя знания, навыки, мотивацию, которые проявляются в поведении и позволяют ему эффективно выполнять текущие и перспективные профессиональные задачи.

1. Боковня ,А.Е. Мотивация-управление человеческими ресурсами/ А.Е.Боковня.-М.:Инфра-М,2011.-144 с.
2. Васильев, А.А. Муниципальное управление: Курс лекций./ А.А.Васильев – Н.Новгород: ИП Гладкова О.В, 2005.– 552 с.
3. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика/ В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
4. Добролюбова, Е.И. Внедрение принципов и процедур управления по результатам в Российской Федерации: промежуточные итоги и направления развития// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. – С. 133-145
5. Разработка модели компетенций [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vestnik.tstu.ru/rus/t_16/pdf/16_4_030.pdf
6. Лазарева Н.В., Фурсов В.А. Эволюция теоретических представлений управления как основы формирования теории управления персоналом // Kant. 2013. № 1.- С. 41
7. Калугатрансмаш [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kalugatransmash.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Компетентностный подход в настоящее время находит все более широкое применение в практике оперативной работы с персоналом, осособенно при проведении подбора сотрудников и аттестации.
Компетенции, их сочетания в модели, индикаторы, шкала измерения индивидуальны для каждой организации, так как разрабатываются исходя из стратегических целей и особенностей организационной культуры, созданы на основе анализа деятельности. Анализ производится по таким составляющим деятельности специалиста, как задачи, предмет и условия деятельности.
Несмотря на это, точных и общепринятых определений элементы компетентностного подхода пока еще не получили и требуют дальнейшего развития. Актуальность курсовой работы определяется необходимостью использования компетентностного подхода в работе организации при оценке руководителей нижнего звена.
Объект исследования – АО «Калугатрансмаш».
Предмет исследования – компетентностный подход в управлении персоналом.

Введение 4
1 Теоретические основы управления персоналом по анализу уровня компетентности на основе компетентностного подхода 5
2 Управление персоналом на основе компетентностного подхода 8
1 Характеристика предприятия 8
2. Анализ структуры управления 10
2.1 Определить уровни вертикального и области горизонтального разделения труда 10
2.2 Построить организационную структуру: выбрать тип, дать характеристику, построить схему оргструктуры предприятия, дать оценку по достоинствам и недостаткам данного типа 10
3. Определить один из уровней, для которого будет выполняться практическая часть работы 12
3.1 Сформировать модель компетенций для выбранной категории сотрудников Уровень- низший. Уровень мастера цеха. 12
3.2.Построить профиль компетенций руководителей нижнего уровня управления организации 17
3.3 Разработать элементы системы стимулирования персонала 19
3.4Определить мероприятия, формирующие эту систему для 20
руководителей нижнего звена 20
4. Сформировать решения по управлению персоналом по результатам работы 21
4.1.По результатам сравнительного анализа компетентности сотрудников мотивированно принять решение 21
4.2. По перспективам развития системы управления персоналом на данном предприятии на основании выводов по построенным моделям, компетентностным характеристикам коллектива в целом 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Модель компетенций - это набор компетенций, отвечающий требованиям, предъявляемым к сотруднику в конкретной должности и необходимый для успешного выполнения работы в конкретной компании с целью достижения стратегических целей.
Под компетенцией понимается характеристика сотрудника, включающая в себя знания, навыки, мотивацию, которые проявляются в поведении и позволяют ему эффективно выполнять текущие и перспективные профессиональные задачи.

1. Боковня ,А.Е. Мотивация-управление человеческими ресурсами/ А.Е.Боковня.-М.:Инфра-М,2011.-144 с.
2. Васильев, А.А. Муниципальное управление: Курс лекций./ А.А.Васильев – Н.Новгород: ИП Гладкова О.В, 2005.– 552 с.
3. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика/ В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
4. Добролюбова, Е.И. Внедрение принципов и процедур управления по результатам в Российской Федерации: промежуточные итоги и направления развития// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. – С. 133-145
5. Разработка модели компетенций [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vestnik.tstu.ru/rus/t_16/pdf/16_4_030.pdf
6. Лазарева Н.В., Фурсов В.А. Эволюция теоретических представлений управления как основы формирования теории управления персоналом // Kant. 2013. № 1.- С. 41
7. Калугатрансмаш [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kalugatransmash.ru/

Купить эту работу

Проведение исследований по анализу уровня компетентности руководителя нижнего уровня на предприятиях машиностроения.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽