Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компетентностный подход в настоящее время находит все более широкое применение в практике оперативной работы с персоналом, осособенно при проведении подбора сотрудников и аттестации.
Компетенции, их сочетания в модели, индикаторы, шкала измерения индивидуальны для каждой организации, так как разрабатываются исходя из стратегических целей и особенностей организационной культуры, созданы на основе анализа деятельности. Анализ производится по таким составляющим деятельности специалиста, как задачи, предмет и условия деятельности.
Несмотря на это, точных и общепринятых определений элементы компетентностного подхода пока еще не получили и требуют дальнейшего развития. Актуальность курсовой работы определяется необходимостью использования компетентностного подхода в работе организации при оценке руководителей нижнего звена.
Объект исследования – АО «Калугатрансмаш».
Предмет исследования – компетентностный подход в управлении персоналом.
Введение 4
1 Теоретические основы управления персоналом по анализу уровня компетентности на основе компетентностного подхода 5
2 Управление персоналом на основе компетентностного подхода 8
1 Характеристика предприятия 8
2. Анализ структуры управления 10
2.1 Определить уровни вертикального и области горизонтального разделения труда 10
2.2 Построить организационную структуру: выбрать тип, дать характеристику, построить схему оргструктуры предприятия, дать оценку по достоинствам и недостаткам данного типа 10
3. Определить один из уровней, для которого будет выполняться практическая часть работы 12
3.1 Сформировать модель компетенций для выбранной категории сотрудников Уровень- низший. Уровень мастера цеха. 12
3.2.Построить профиль компетенций руководителей нижнего уровня управления организации 17
3.3 Разработать элементы системы стимулирования персонала 19
3.4Определить мероприятия, формирующие эту систему для 20
руководителей нижнего звена 20
4. Сформировать решения по управлению персоналом по результатам работы 21
4.1.По результатам сравнительного анализа компетентности сотрудников мотивированно принять решение 21
4.2. По перспективам развития системы управления персоналом на данном предприятии на основании выводов по построенным моделям, компетентностным характеристикам коллектива в целом 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Модель компетенций - это набор компетенций, отвечающий требованиям, предъявляемым к сотруднику в конкретной должности и необходимый для успешного выполнения работы в конкретной компании с целью достижения стратегических целей.
Под компетенцией понимается характеристика сотрудника, включающая в себя знания, навыки, мотивацию, которые проявляются в поведении и позволяют ему эффективно выполнять текущие и перспективные профессиональные задачи.
1. Боковня ,А.Е. Мотивация-управление человеческими ресурсами/ А.Е.Боковня.-М.:Инфра-М,2011.-144 с.
2. Васильев, А.А. Муниципальное управление: Курс лекций./ А.А.Васильев – Н.Новгород: ИП Гладкова О.В, 2005.– 552 с.
3. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика/ В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
4. Добролюбова, Е.И. Внедрение принципов и процедур управления по результатам в Российской Федерации: промежуточные итоги и направления развития// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. – С. 133-145
5. Разработка модели компетенций [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vestnik.tstu.ru/rus/t_16/pdf/16_4_030.pdf
6. Лазарева Н.В., Фурсов В.А. Эволюция теоретических представлений управления как основы формирования теории управления персоналом // Kant. 2013. № 1.- С. 41
7. Калугатрансмаш [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kalugatransmash.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компетентностный подход в настоящее время находит все более широкое применение в практике оперативной работы с персоналом, осособенно при проведении подбора сотрудников и аттестации.
Компетенции, их сочетания в модели, индикаторы, шкала измерения индивидуальны для каждой организации, так как разрабатываются исходя из стратегических целей и особенностей организационной культуры, созданы на основе анализа деятельности. Анализ производится по таким составляющим деятельности специалиста, как задачи, предмет и условия деятельности.
Несмотря на это, точных и общепринятых определений элементы компетентностного подхода пока еще не получили и требуют дальнейшего развития. Актуальность курсовой работы определяется необходимостью использования компетентностного подхода в работе организации при оценке руководителей нижнего звена.
Объект исследования – АО «Калугатрансмаш».
Предмет исследования – компетентностный подход в управлении персоналом.
Введение 4
1 Теоретические основы управления персоналом по анализу уровня компетентности на основе компетентностного подхода 5
2 Управление персоналом на основе компетентностного подхода 8
1 Характеристика предприятия 8
2. Анализ структуры управления 10
2.1 Определить уровни вертикального и области горизонтального разделения труда 10
2.2 Построить организационную структуру: выбрать тип, дать характеристику, построить схему оргструктуры предприятия, дать оценку по достоинствам и недостаткам данного типа 10
3. Определить один из уровней, для которого будет выполняться практическая часть работы 12
3.1 Сформировать модель компетенций для выбранной категории сотрудников Уровень- низший. Уровень мастера цеха. 12
3.2.Построить профиль компетенций руководителей нижнего уровня управления организации 17
3.3 Разработать элементы системы стимулирования персонала 19
3.4Определить мероприятия, формирующие эту систему для 20
руководителей нижнего звена 20
4. Сформировать решения по управлению персоналом по результатам работы 21
4.1.По результатам сравнительного анализа компетентности сотрудников мотивированно принять решение 21
4.2. По перспективам развития системы управления персоналом на данном предприятии на основании выводов по построенным моделям, компетентностным характеристикам коллектива в целом 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Модель компетенций - это набор компетенций, отвечающий требованиям, предъявляемым к сотруднику в конкретной должности и необходимый для успешного выполнения работы в конкретной компании с целью достижения стратегических целей.
Под компетенцией понимается характеристика сотрудника, включающая в себя знания, навыки, мотивацию, которые проявляются в поведении и позволяют ему эффективно выполнять текущие и перспективные профессиональные задачи.
1. Боковня ,А.Е. Мотивация-управление человеческими ресурсами/ А.Е.Боковня.-М.:Инфра-М,2011.-144 с.
2. Васильев, А.А. Муниципальное управление: Курс лекций./ А.А.Васильев – Н.Новгород: ИП Гладкова О.В, 2005.– 552 с.
3. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика/ В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
4. Добролюбова, Е.И. Внедрение принципов и процедур управления по результатам в Российской Федерации: промежуточные итоги и направления развития// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. – С. 133-145
5. Разработка модели компетенций [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vestnik.tstu.ru/rus/t_16/pdf/16_4_030.pdf
6. Лазарева Н.В., Фурсов В.А. Эволюция теоретических представлений управления как основы формирования теории управления персоналом // Kant. 2013. № 1.- С. 41
7. Калугатрансмаш [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kalugatransmash.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую