Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка модели компетенций для медицинской сестры в косметологии

  • 34 страниц
  • 2016 год
  • 158 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодняуправление - этосложныйпро-цесс,требующийзнанийполитэкономии,права,специальныхнаук,философии,педагоги-ки,психологииидругихнаук.Этопроцессцелесообразноговоздействияоднойсистемы(управляющей)надругую(управляемую),направленныйнапреобразованиеструктурыпослед-ней,еепереводизданногосостояниявдругоеилижеизменениееесоотношениясокружающейсре-дой,заданноголибосамойуправляющейсистемой,либовышестоящей.Безусловно, наличие компетенций очень сильно помогает организовать подбор сотрудников. Научившись применять специальные несложные техники по оценке ключевых компетенций на этапе собеседования, организация может более точечно производить отбор потенциальных сотрудников.
Цельюкурсовойработыявляетсяразработкамоделикомпетенцийдлямедицинскойсестрывкосметологии.
Длядостиженияуказаннойцеливработебылипоставленыследующиезадачи:
- рассмотретьтеоретическиеосновыразработкимоделикомпетенцийвуправленииперсоналом;
- провестисборианализинформацииомоделикомпетенциймедицинскойсестрывкосметологии;
- разработкамоделикомпетен-ций,ееоценкаирекомендацииповнедрениюииспользованию.
Объектом курсовой работы является модель компетенций медицинской сестры в косметологии.
Предметом курсовой работы является разработка модели компетенций.
Впроцессеисследованияиспользовалисьсистемныйподход,факторныйанализ,комплексныйподход,атакжетрадиционныеметодынаучногопознания-сравнение,анализ,синтезидр.
Курсоваяработасостоитизвведе-ния,трехглав,заключения,спискалитературыиприложений.

Введение 3
1. Теоретические основы разработки компетентностной модели в управлении персоналом 4
2. Аналитическая часть 10
2.1. Краткая характеристика ОАО «Медицина» 10
2.2.1. Обоснование выбора объекта исследования, постановка задач 10
2.2.2. Выбор методов сбора информации и анализа работы и работника 13
2.3. Анализ работы и медсестерна основе выбранных методов 14
2.3.1. Анализ работы, выполняемой медсёстрами, на основе анализа документов 14
2.3.2. Анализ медсестёр, с точки зрения требований, предъявляемых к рабочему поведению, на основе тестирования и анкетирования 16
2.4. Обобщение собранной информации и выделение стандартов поведения, которые обуславливают наилучший результат и качество работы 19
2.5. Задание на проектирование 20
3 Проектная часть. Разработка модели компетенций для медицинской сестры в косметологии 21
3.1 Разработка проекта модели компетенций, формулирование названий и индикаторов компетенций. 21
3.1.1. Шкалирование на основе анализа собранной информации: формулировка поведенческих индикаторов компетенций 21
3.1.2. Разработка названий и описаний компетенций, формирование кластеров и итоговой модели 22
3.2. Оценка разработанной модели 24
3.2.1. Оценка модели в соответствие со стандартами качества 24
3.2.2. Оценка валидности компетентностной модели 26
3.3. Разработка рекомендаций по внедрению и использованию компетентностной модели в системе управления персоналом организации 27
Заключение 31
Литература 32
Приложения 34

Курсовая работа писалась на примере клиники ОАО«Медицина», которая является многопрофильным медицинским цен-тром.Оценкаразвитиякомпетенцийсреднегоимладшегоперсоналамедицинскогоучрежденияпроводиласьв видеанкетированиесреднегоимладшегоперсоналадляоценкиуровнякомпетенцийумедицинскихсестёротделениядерматокосметологии.Предлагалосьоценитьуровеньразвитияследующихкомпетен-ций:инициативность,осведомленность,умениеработатьвкоманде,ориентациюнарезуль-тат,коммуникативность,гибкость,планирование,стрессоустойчивость,развитиеинововведе-ния,целиистратегииорганизации,рабочийклиматииспользованиересурсов.
Помнениюглавныхвра-чей,наиболееразвитымикомпетенциямиусреднегоимладшегоперсоналаявляютсяумениеработатьвкоман-де,наименеежеразвитымикомпетенциямиявляютсяделоваяосведомлённостьигибкость.Изэтогоследует,чторазвитиекомпетенцийусреднегоимладшегоперсонала,помнениюсамихглавныхвра-чей,имеетвысокийуровеньразвития.Процессыоценкииразвитиякомпетенций,атакжеосуществлениямотивированиясотрудниковпризваныповыситьрезультативностьихтруда.
Таким образом, формируется система непрерывного профессионального развития медицинского работника с учетом требований конкретного лечебно-профилактического учреждения к уровню профессиональной компетентности среднего медицинского персонала. Теоретический анализ основных подходов к проблеме формирования профессиональных (профессионально значимых) компетенций в рамках модернизации медицинского образования послужил методологическим обоснованием при разработке нами модели практико-ориентированного обучения в системе повышения квалификации среднего медицинского персонала и внедрения данной модели в практику подготовки специалистов этого профиля. Предлагаемая модель направлена на повышение уровня подготовки профессионально грамотного и конкурентоспособного ме-дицинского работника среднего звена.

1. База-ров,Т.Ю.,Технологияцентровоценкиперсонала:процессыирезультаты[Текст]/Т.Ю.Базаров. - М.КНОРУС,2011. - 304с.
2. Бачури-нА.Управлениеперсоналоморганизации/А.Бачурин//Экономист.2014.№4.С.28-31.
3. Блино-вА.Кадроваяполитика:Целииосновныенаправления/А.Блинов//Маркетинг.-2013.-№1.-С.88-101.
4. БычковаА.Ф.Управлениеперсоналом/А.Ф.Бычкова.-Пенза:Пензинскийгос.университет,2014.-386с.
5. ВасинаЛ.И.,Адаптацияперсонала/Л.И.Васина.-М.:АСТ,2014.-108с.
6. ВеснинВ.Р.Основыменеджмента/В.Р.Веснин.-М.:Триада-ЛТД,2014.-384с.
7. Вихан-скийО.С.Менеджмент:человек,стратегия,организация,процесс:Учебноепособие/О.С.Виханский,А.И.Наумов.-М.:МГУ,2014.-354с.
8. Ген-кинБ.М.Основыуправленияперсоналом/Б.М.Генкин,Г.А.Кононова,В.И.Кочетков.-М.:Высшаяшкола,2014.-383с.
9. ИльинЕ.П.Управлениеперсоналом:Учеб.пособиедлявузов/Е.П.Ильин.-СПб.:Питер,2014.-508с.
10. Карда-шовВ.Персоналорганизации:теорияипрактика/В.Кардашов//Человекитруд.-2013.-№10.-С.80-83.
11. КарякинА.М.Управлениеперсоналом/А.М.Карякин.-Иваново:Ивановскийгосударственныйуниверситет,2014.-294с.
12. КибановА.Я.Основыуправленияперсоналом:Учебник/А.ЯКибанов.-М.:ИНФРА-М,2013.-304с.
13. Кирил-ловЛ.Методысовершенствованиякадровойполитики/Л.Кириллов//Управлениеперсоналом.-2014.-№6.-С.26-31.
14. Компетентностныйподходвуправленииперсоналом[Текст]/А.Я.Кибанов,Е.А.Митрофанова,В.Г.Коновалова,О.Л.Белова,подред.А.Я.Кибанова.-М.:Проспект,2012. - 72с.
15. Ламско-ваО.М.,МаусовН.К.Адаптацияперсоналаворганизации/О.М.Ламскова,Н.К.Маусов.-СПб.:Проспект,2013.-256с.
16. МакароваИ.И.Управлениеперсоналом.Наглядныеучебно-методическиематериалы/И.И.Макарова.-М.:ИППЭим.А.С.Грибоедова,2014.-98с.
17. МасловЕ.В.Управлениеперсоналомпредприятия/Е.В.Маслов.-М.:Инфра-М,2014.-295с.
18. ОганесянИ.Управлениеперсоналоморганизации/И.Оганесян.-Минск:Амалфея,2013.-256с.
19. ПерцоваН.Какуправлятьтекучестьюперсонала/Н.Перцова//Секретфирмы.-2014.-№9.
20. РавенД.,Компетентностьвсовременномобществе[Текст]/ДжонРавен-М.:Когито-Центр,2012. - 218с.
21. Спенсер-мл,Л.М.Компетенциинаработе[Текст]/ЛайлМ.Спенсер-мл.,СайнМ.Спенсер;пер.сангл.-М:HIPPO,2015.-384с.
22. СпивакВ.А.Управлениеперсоналом/В.А.Спивак.-СПб.:Питер,2014.-144с.
23. Уид-дет,С.Руководствопокомпетенциям[Текст]:пер.сангл/С.Уиддет,С.Холлифорд.-М.HIPPO,2012.-228с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодняуправление - этосложныйпро-цесс,требующийзнанийполитэкономии,права,специальныхнаук,философии,педагоги-ки,психологииидругихнаук.Этопроцессцелесообразноговоздействияоднойсистемы(управляющей)надругую(управляемую),направленныйнапреобразованиеструктурыпослед-ней,еепереводизданногосостояниявдругоеилижеизменениееесоотношениясокружающейсре-дой,заданноголибосамойуправляющейсистемой,либовышестоящей.Безусловно, наличие компетенций очень сильно помогает организовать подбор сотрудников. Научившись применять специальные несложные техники по оценке ключевых компетенций на этапе собеседования, организация может более точечно производить отбор потенциальных сотрудников.
Цельюкурсовойработыявляетсяразработкамоделикомпетенцийдлямедицинскойсестрывкосметологии.
Длядостиженияуказаннойцеливработебылипоставленыследующиезадачи:
- рассмотретьтеоретическиеосновыразработкимоделикомпетенцийвуправленииперсоналом;
- провестисборианализинформацииомоделикомпетенциймедицинскойсестрывкосметологии;
- разработкамоделикомпетен-ций,ееоценкаирекомендацииповнедрениюииспользованию.
Объектом курсовой работы является модель компетенций медицинской сестры в косметологии.
Предметом курсовой работы является разработка модели компетенций.
Впроцессеисследованияиспользовалисьсистемныйподход,факторныйанализ,комплексныйподход,атакжетрадиционныеметодынаучногопознания-сравнение,анализ,синтезидр.
Курсоваяработасостоитизвведе-ния,трехглав,заключения,спискалитературыиприложений.

Введение 3
1. Теоретические основы разработки компетентностной модели в управлении персоналом 4
2. Аналитическая часть 10
2.1. Краткая характеристика ОАО «Медицина» 10
2.2.1. Обоснование выбора объекта исследования, постановка задач 10
2.2.2. Выбор методов сбора информации и анализа работы и работника 13
2.3. Анализ работы и медсестерна основе выбранных методов 14
2.3.1. Анализ работы, выполняемой медсёстрами, на основе анализа документов 14
2.3.2. Анализ медсестёр, с точки зрения требований, предъявляемых к рабочему поведению, на основе тестирования и анкетирования 16
2.4. Обобщение собранной информации и выделение стандартов поведения, которые обуславливают наилучший результат и качество работы 19
2.5. Задание на проектирование 20
3 Проектная часть. Разработка модели компетенций для медицинской сестры в косметологии 21
3.1 Разработка проекта модели компетенций, формулирование названий и индикаторов компетенций. 21
3.1.1. Шкалирование на основе анализа собранной информации: формулировка поведенческих индикаторов компетенций 21
3.1.2. Разработка названий и описаний компетенций, формирование кластеров и итоговой модели 22
3.2. Оценка разработанной модели 24
3.2.1. Оценка модели в соответствие со стандартами качества 24
3.2.2. Оценка валидности компетентностной модели 26
3.3. Разработка рекомендаций по внедрению и использованию компетентностной модели в системе управления персоналом организации 27
Заключение 31
Литература 32
Приложения 34

Курсовая работа писалась на примере клиники ОАО«Медицина», которая является многопрофильным медицинским цен-тром.Оценкаразвитиякомпетенцийсреднегоимладшегоперсоналамедицинскогоучрежденияпроводиласьв видеанкетированиесреднегоимладшегоперсоналадляоценкиуровнякомпетенцийумедицинскихсестёротделениядерматокосметологии.Предлагалосьоценитьуровеньразвитияследующихкомпетен-ций:инициативность,осведомленность,умениеработатьвкоманде,ориентациюнарезуль-тат,коммуникативность,гибкость,планирование,стрессоустойчивость,развитиеинововведе-ния,целиистратегииорганизации,рабочийклиматииспользованиересурсов.
Помнениюглавныхвра-чей,наиболееразвитымикомпетенциямиусреднегоимладшегоперсоналаявляютсяумениеработатьвкоман-де,наименеежеразвитымикомпетенциямиявляютсяделоваяосведомлённостьигибкость.Изэтогоследует,чторазвитиекомпетенцийусреднегоимладшегоперсонала,помнениюсамихглавныхвра-чей,имеетвысокийуровеньразвития.Процессыоценкииразвитиякомпетенций,атакжеосуществлениямотивированиясотрудниковпризваныповыситьрезультативностьихтруда.
Таким образом, формируется система непрерывного профессионального развития медицинского работника с учетом требований конкретного лечебно-профилактического учреждения к уровню профессиональной компетентности среднего медицинского персонала. Теоретический анализ основных подходов к проблеме формирования профессиональных (профессионально значимых) компетенций в рамках модернизации медицинского образования послужил методологическим обоснованием при разработке нами модели практико-ориентированного обучения в системе повышения квалификации среднего медицинского персонала и внедрения данной модели в практику подготовки специалистов этого профиля. Предлагаемая модель направлена на повышение уровня подготовки профессионально грамотного и конкурентоспособного ме-дицинского работника среднего звена.

1. База-ров,Т.Ю.,Технологияцентровоценкиперсонала:процессыирезультаты[Текст]/Т.Ю.Базаров. - М.КНОРУС,2011. - 304с.
2. Бачури-нА.Управлениеперсоналоморганизации/А.Бачурин//Экономист.2014.№4.С.28-31.
3. Блино-вА.Кадроваяполитика:Целииосновныенаправления/А.Блинов//Маркетинг.-2013.-№1.-С.88-101.
4. БычковаА.Ф.Управлениеперсоналом/А.Ф.Бычкова.-Пенза:Пензинскийгос.университет,2014.-386с.
5. ВасинаЛ.И.,Адаптацияперсонала/Л.И.Васина.-М.:АСТ,2014.-108с.
6. ВеснинВ.Р.Основыменеджмента/В.Р.Веснин.-М.:Триада-ЛТД,2014.-384с.
7. Вихан-скийО.С.Менеджмент:человек,стратегия,организация,процесс:Учебноепособие/О.С.Виханский,А.И.Наумов.-М.:МГУ,2014.-354с.
8. Ген-кинБ.М.Основыуправленияперсоналом/Б.М.Генкин,Г.А.Кононова,В.И.Кочетков.-М.:Высшаяшкола,2014.-383с.
9. ИльинЕ.П.Управлениеперсоналом:Учеб.пособиедлявузов/Е.П.Ильин.-СПб.:Питер,2014.-508с.
10. Карда-шовВ.Персоналорганизации:теорияипрактика/В.Кардашов//Человекитруд.-2013.-№10.-С.80-83.
11. КарякинА.М.Управлениеперсоналом/А.М.Карякин.-Иваново:Ивановскийгосударственныйуниверситет,2014.-294с.
12. КибановА.Я.Основыуправленияперсоналом:Учебник/А.ЯКибанов.-М.:ИНФРА-М,2013.-304с.
13. Кирил-ловЛ.Методысовершенствованиякадровойполитики/Л.Кириллов//Управлениеперсоналом.-2014.-№6.-С.26-31.
14. Компетентностныйподходвуправленииперсоналом[Текст]/А.Я.Кибанов,Е.А.Митрофанова,В.Г.Коновалова,О.Л.Белова,подред.А.Я.Кибанова.-М.:Проспект,2012. - 72с.
15. Ламско-ваО.М.,МаусовН.К.Адаптацияперсоналаворганизации/О.М.Ламскова,Н.К.Маусов.-СПб.:Проспект,2013.-256с.
16. МакароваИ.И.Управлениеперсоналом.Наглядныеучебно-методическиематериалы/И.И.Макарова.-М.:ИППЭим.А.С.Грибоедова,2014.-98с.
17. МасловЕ.В.Управлениеперсоналомпредприятия/Е.В.Маслов.-М.:Инфра-М,2014.-295с.
18. ОганесянИ.Управлениеперсоналоморганизации/И.Оганесян.-Минск:Амалфея,2013.-256с.
19. ПерцоваН.Какуправлятьтекучестьюперсонала/Н.Перцова//Секретфирмы.-2014.-№9.
20. РавенД.,Компетентностьвсовременномобществе[Текст]/ДжонРавен-М.:Когито-Центр,2012. - 218с.
21. Спенсер-мл,Л.М.Компетенциинаработе[Текст]/ЛайлМ.Спенсер-мл.,СайнМ.Спенсер;пер.сангл.-М:HIPPO,2015.-384с.
22. СпивакВ.А.Управлениеперсоналом/В.А.Спивак.-СПб.:Питер,2014.-144с.
23. Уид-дет,С.Руководствопокомпетенциям[Текст]:пер.сангл/С.Уиддет,С.Холлифорд.-М.HIPPO,2012.-228с.

Купить эту работу

разработка модели компетенций для медицинской сестры в косметологии

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽