Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационно-кадровый менеджмент в организации.
Оглавление
Введение
Раздел 1 Развитие кадров и кадровых систем
Раздел 2 Управление нововведениями в кадровых системах
2.1 Сущность и классификация кадровых нововведений
2.2 Организационные формы кадровых нововведений
2.3 Мотивационное обеспечение нововведений в кадровой работе
Раздел 3 Обоснование необходимости направленных кадровых нововведений в организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Анкета опроса «Значимость ряда факторов на отношение к новшествам в работе»
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006 – 608 с.
2.Алексеев Н.С. Изменения для стабильности // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999 – №2 – С. 34 - 37
3.Гусева Т.В. Интеграция как закономерный этап развития систем менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 75 – 86
4.Данилкина С. Для кадрового менеджмента необходима система координат. // www.kadrovik.ru
5.Данилова М. Когда необходим Коучинг как стиль менеджмента, или что такое коучинг как стиль менеджмента и когда он необходим? // Управление персоналом. – 2005. – № 3. – С. 46 - 47
6.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – 722 с.
7.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2006. – 304 с.
8.Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. – М.: Юнити. 1999. – 208 с.
9.Коновалов В.М. Инновационная сага. – М: Вильямс,2005. –224 с.
10.Петрова Н. Российский Коучинг в контексте международного: «срединный» российский путь, открытый процессам глобализации // Управление персоналом. – 2003. – № 2. – С. 31 – 34
11.Результаты исследования методов мотивации./ Управление персоналом. – 2002. – № 1 – С. 30
12.Рогачева М.И. Глобализация: путь ли это к росту и процветанию?! // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 130 - 132
13.Федько В.П. Азиатский и европейско-американский стили управления, возможность оценки эффективности национального менеджмента через инфраструктурные составляющие. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 5. – С. 36 - 42
14.Хачатуров А.Е. Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 9 - 19
15.Хачатуров А.Е. Применимы ли в России традиции и опыт восточной школы менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 124 – 134
16.Хентце Й. Как преодолеть противодействие организационным изменениям. // Архив журнала «Проблемы теории и практики управления»
17.Шекшня С.В. Kak eto skazat’ po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. М.: Журнал «Управление персоналом», бизнес школа «Интел – Сервис», 2003. – 232 с.
18.Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 336 с.
19.Шепелев А.Ю. ISO 9000 или регулярный менеджмент? // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 109 - 114
20.Шинкоренко О.Н. Стандарты серии ISO 9000: 2000 и управление трудовыми ресурсами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 123 - 128
21.Шубенкова Е. Управление персоналом: требования систем менеджмента качества // Управление персоналом. – 2004. – № 6. – С. 35 - 39
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационно-кадровый менеджмент в организации.
Оглавление
Введение
Раздел 1 Развитие кадров и кадровых систем
Раздел 2 Управление нововведениями в кадровых системах
2.1 Сущность и классификация кадровых нововведений
2.2 Организационные формы кадровых нововведений
2.3 Мотивационное обеспечение нововведений в кадровой работе
Раздел 3 Обоснование необходимости направленных кадровых нововведений в организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Анкета опроса «Значимость ряда факторов на отношение к новшествам в работе»
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006 – 608 с.
2.Алексеев Н.С. Изменения для стабильности // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999 – №2 – С. 34 - 37
3.Гусева Т.В. Интеграция как закономерный этап развития систем менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 75 – 86
4.Данилкина С. Для кадрового менеджмента необходима система координат. // www.kadrovik.ru
5.Данилова М. Когда необходим Коучинг как стиль менеджмента, или что такое коучинг как стиль менеджмента и когда он необходим? // Управление персоналом. – 2005. – № 3. – С. 46 - 47
6.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – 722 с.
7.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2006. – 304 с.
8.Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. – М.: Юнити. 1999. – 208 с.
9.Коновалов В.М. Инновационная сага. – М: Вильямс,2005. –224 с.
10.Петрова Н. Российский Коучинг в контексте международного: «срединный» российский путь, открытый процессам глобализации // Управление персоналом. – 2003. – № 2. – С. 31 – 34
11.Результаты исследования методов мотивации./ Управление персоналом. – 2002. – № 1 – С. 30
12.Рогачева М.И. Глобализация: путь ли это к росту и процветанию?! // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 130 - 132
13.Федько В.П. Азиатский и европейско-американский стили управления, возможность оценки эффективности национального менеджмента через инфраструктурные составляющие. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 5. – С. 36 - 42
14.Хачатуров А.Е. Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 9 - 19
15.Хачатуров А.Е. Применимы ли в России традиции и опыт восточной школы менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 124 – 134
16.Хентце Й. Как преодолеть противодействие организационным изменениям. // Архив журнала «Проблемы теории и практики управления»
17.Шекшня С.В. Kak eto skazat’ po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. М.: Журнал «Управление персоналом», бизнес школа «Интел – Сервис», 2003. – 232 с.
18.Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 336 с.
19.Шепелев А.Ю. ISO 9000 или регулярный менеджмент? // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 109 - 114
20.Шинкоренко О.Н. Стандарты серии ISO 9000: 2000 и управление трудовыми ресурсами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 123 - 128
21.Шубенкова Е. Управление персоналом: требования систем менеджмента качества // Управление персоналом. – 2004. – № 6. – С. 35 - 39
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую