Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система санкций к нелояльным сотрудникам организации

Номер заказа
52494
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по управлению персоналом. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Система санкций к нелояльным сотрудникам организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Система санкций к нелояльным сотрудникам организации
Оглавление
Введение
1 Сущность понятия лояльность
1.1 Определение лояльности и нелояльности. Виды
1.2 Условия формирования лояльного и нелояльного отношения сотрудников.
1.3 Уровни лояльности
1.4 Санкции
2 Исследование политики в отношении лояльности на примере компании
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Гостев А. Страшная месть или как могут наказать ушедшего сотрудника?//www. Headhunter.ru
2.Григорьева, Т. Прогноз лояльности сотрудника. А почему бы и нет? –Группа Компаний Международный Институт Менеджмента.//http://www.gkmim.ru/clubB/?cid=15
3.Орлова, Т. Будем лояльны? – www.pravcons.ru http://www.pravcons.ru/menedgment13-10-03-2.htm
4.Потеряхин А. Лояльность персонала как условие профессиональной мотивации// Справочник кадровика, 2009. - №6
5.Пустынникова Ю.М, Мухаметшина Э.Ф Условия формирования лояльности// Модный магазин, 2003.- №6, 2003.
6.Скриптунова Е.А Оценка и формирование лояльности персонала//Новости менеджмента, 2008.-№2
7.Феномен лояльности персонала// Управление персоналом, 2006.- N10
Причем важно не просто наличие или отсутствие перечисленных факторов. Важна позиция компании к их улучшению с одной стороны, и распространение на весь коллектив, с другой. Если сотрудник видит, что компания может что-то сделать, но не делает этого, то лояльность резко снижается. Например, если в компании всем известно о неразберихе во взаимоотношениях склада и транспортного отдела, проблема не раз поднималась многими сотрудниками, но при этом руководство даже не пытается как-то исправить ситуацию, игнорирует предложения, считая проблему несущественной. Такая позиция руководства постепенно сводит на «нет» любой энтузиазм и формирует позицию «а мне это надо?». Или компания делает все вышеперечисленное в отношении одних работников и полностью игнорирует потребности других. Естественно, не ст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу