Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль и место рекламы в рекрутинговом бизнесе.

Номер заказа
80029
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по управлению персоналом. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль и место рекламы в рекрутинговом бизнесе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль и место рекламы в рекрутинговом бизнесе.
Содержание


Введение
Глава 1. Особенности процесса рекрутинга в коммерческих организациях
1.1. Рекрутинг как элемент системы управления персоналом
1.2. Роль и место рекламы в процессе рекрутинга
Глава 2. Анализ использования рекламы в процессе рекрутинга ОАО «МИнБ» (Московский Индустриальный Банк)
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «МИнБ»
2.2. Анализ деятельности подразделения рекрутинга ОАО «МИнБ»
Глава 3. Предложения по совершенствованию рекламных мероприятий в процессе рекрутинга ОАО «МИнБ»
3.1. Сравнительная характеристика процесса рекрутинга в коммерческих организациях и рекрутинговых агентствах
3.2. Совершенствование рекламных мероприятий при рекрутинге в ОАО «МИнБ»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Абрамова И.Г. Персонал ? технология менеджера. - Москва, 2004.
2.Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - Москва, 2005.
3.Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2005.
4.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2007.
5.Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006.
6.Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы. – М., 2006.
7.Основы управления персоналом: Учеб. для вузов/ Б. М. Генкин, Г. А. Кононова, В. И. Кочетков и др.; Под ред. Б. М. Генкина. – М.: Высш. шк., 2006.
8.Сапунов М.К. Разработка целевых программ в управлении персоналом // Деньги и кредит. - 2005. - N 12. - с. 41-43.
9.Синявец Т. Роль систе Показать все
- проанализировать роль и место рекламы в процессе рекрутинга;
- провести сравнение между рекрутингом в коммерческих организациях и специализированных рекрутинговых агентствах;
- рассмотреть деятельность подразделения рекрутинга ОАО «МИнБ» и использование в ней рекламных мероприятий;
- сформулировать выводы и рекомендации по проделанной работе.
Заключение
Управление персоналом - это система механизмов и технологий кадровой деятельности в целях достижения определенных результатов.
Планирование потребностей в персонале является первым этапом в процессе рекрутинга. Оно охватывает прогнозирование перспективных потребностей компании в персонале, выявление недостающих «человеческих ресурсов» и разработку мероприятий, которые должны обеспечить их выполнение. Таким образом, на осн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу