Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внутрикорпоративный PR как инструмент мотивации персонала (на примере ГК "Брозекс")
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика внутрикорпоративного PR как инструмент мотивации персонала
1.1 Основные определения корпорации
1.2 Основные подходы к определению внутреннего PR
1.3 Сущность понятия мотивация
1.4 Сущностная характеристика внутрикорпоративного PR
1.5 Инструменты внутрикорпоративного PR
Глава 2. Анализ внутрикорпоративного PR на предприятии ГК «Брозекс»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внутрикорпоративной PR –деятельности
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
2.Акопов А.И. Периодические издания. учебно-методическое пособие для студентов журналистики. 2 –е изд. – изд-ство «Книга». – Ростов-на- Дону,2004.
3.Ачкасова В. Гусев К. Инвестиции в репутацию – это долгосрочные вложения// PR-диалог - №6 (17) 2001 - №1 (18) 2002. – С.11
4.Афанасьев В.Г. Социальная информация / Рос. АН, Отделение философии, социологии, психологии и права. Всерос. науч. центр проф. ориентации и психол. поддержки. М.: Наука, 1994
5.Бабосов Е.М. Прикладная социология. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Тетрасистемс , 2004
6.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
7.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Брэмсон P.M. Общение с трудными людьми. — Киев: Внешторгиздат, 1991
9.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
10.Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31
11.Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88
12.Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92
13.Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1996
14.Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы», Санкт-Петербург, Питер, 2000
15.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:,2003
16.Модели и методы управлением персонала: Российско-британское учебное пособие /Под ред. Е.Б. Моргунова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
17.Полонский С.Ю.Институциональный подход к теории современной корпорации//Проблемы современной экономики, N 2(22), 2007
18.Пригожий А.И. Социология организаций. М.: Наука, 1980
19.Ратников В.П. Коллектив как социальная общность. — М.: МГУ, 1978
20.Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке/ С. Серебряков// Советник.-2003.№8. – С.30
21.Социальный менеджмент : учеб./ под ред. В.Д. Валового.- М. : БИЗНЕС-ШКОЛА ""ИНТЕЛ-СИНТЕЗ"", 1999.
22.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
23.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2002. -С. 35.
24.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998..-С.21
25.Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7. – С. 46-48
26.http://chtotakoe.info/articles/korporatsija_400.html
27.http://www.thefinansy.info/index_3.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внутрикорпоративный PR как инструмент мотивации персонала (на примере ГК "Брозекс")
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика внутрикорпоративного PR как инструмент мотивации персонала
1.1 Основные определения корпорации
1.2 Основные подходы к определению внутреннего PR
1.3 Сущность понятия мотивация
1.4 Сущностная характеристика внутрикорпоративного PR
1.5 Инструменты внутрикорпоративного PR
Глава 2. Анализ внутрикорпоративного PR на предприятии ГК «Брозекс»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внутрикорпоративной PR –деятельности
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
2.Акопов А.И. Периодические издания. учебно-методическое пособие для студентов журналистики. 2 –е изд. – изд-ство «Книга». – Ростов-на- Дону,2004.
3.Ачкасова В. Гусев К. Инвестиции в репутацию – это долгосрочные вложения// PR-диалог - №6 (17) 2001 - №1 (18) 2002. – С.11
4.Афанасьев В.Г. Социальная информация / Рос. АН, Отделение философии, социологии, психологии и права. Всерос. науч. центр проф. ориентации и психол. поддержки. М.: Наука, 1994
5.Бабосов Е.М. Прикладная социология. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Тетрасистемс , 2004
6.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
7.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Брэмсон P.M. Общение с трудными людьми. — Киев: Внешторгиздат, 1991
9.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
10.Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31
11.Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88
12.Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92
13.Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1996
14.Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы», Санкт-Петербург, Питер, 2000
15.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:,2003
16.Модели и методы управлением персонала: Российско-британское учебное пособие /Под ред. Е.Б. Моргунова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
17.Полонский С.Ю.Институциональный подход к теории современной корпорации//Проблемы современной экономики, N 2(22), 2007
18.Пригожий А.И. Социология организаций. М.: Наука, 1980
19.Ратников В.П. Коллектив как социальная общность. — М.: МГУ, 1978
20.Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке/ С. Серебряков// Советник.-2003.№8. – С.30
21.Социальный менеджмент : учеб./ под ред. В.Д. Валового.- М. : БИЗНЕС-ШКОЛА ""ИНТЕЛ-СИНТЕЗ"", 1999.
22.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
23.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2002. -С. 35.
24.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998..-С.21
25.Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7. – С. 46-48
26.http://chtotakoe.info/articles/korporatsija_400.html
27.http://www.thefinansy.info/index_3.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую