Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внутрикорпоративный PR как инструмент мотивации персонала (на примере ГК "Брозекс")

Номер заказа
98037
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по управлению персоналом. Срочно закажу курсовую работу по управлению персоналом. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Внутрикорпоративный PR как инструмент мотивации персонала (на примере ГК "Брозекс")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутрикорпоративный PR как инструмент мотивации персонала (на примере ГК "Брозекс")
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика внутрикорпоративного PR как инструмент мотивации персонала
1.1 Основные определения корпорации
1.2 Основные подходы к определению внутреннего PR
1.3 Сущность понятия мотивация
1.4 Сущностная характеристика внутрикорпоративного PR
1.5 Инструменты внутрикорпоративного PR
Глава 2. Анализ внутрикорпоративного PR на предприятии ГК «Брозекс»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внутрикорпоративной PR –деятельности
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
2.Акопов А.И. Периодические издания. учебно-методическое пособие для студентов журналистики. 2 –е изд. – изд-ство «Книга». – Ростов-на- Дону,2004.
3.Ачкасова В. Гусев К. Инвестиции в репутацию – это долгосрочные вложения// PR-диалог - №6 (17) 2001 - №1 (18) 2002. – С.11
4.Афанасьев В.Г. Социальная информация / Рос. АН, Отделение философии, социологии, психологии и права. Всерос. науч. центр проф. ориентации и психол. поддержки. М.: Наука, 1994
5.Бабосов Е.М. Прикладная социология. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Тетрасистемс , 2004
6.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
7.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 Показать все
Цель курсового исследования – проанализировать внутрикорпоративный PR как форму мотивации
Для достижения этой цели следует решить следующие задачи:
Задачи данной работы:
1. Анализ теоретических работ в области специальных технологий в социально – культурной сфере.
2. анализ динамики реализации внутрикорпоративный PR.
3. анализ формирования взаимодействия с разными аудиториями.
Объектом исследования является коммуникативные формы внутрикорпоративного PR.
Предметом исследования является внутрикорпоративный PR как важнейшая управленческая функция.
Степень разработанности проблемы и её методологическая основа. Проблема формирования внутреннего PR в организации рассматривается только в последнее десятилетие. Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR, Аги У. Олт Ф. У Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование системы управления персоналом
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 1000 руб.
Формирование положительного имиджа органов государственной власти
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 1500 руб.
Совершенствование системы управления персоналом на примере ВТБ 24
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 2500 руб.
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации на примере организации
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 7200 руб.
кадровый потенциал
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 500 руб.
Массовый подбор персонала в организации
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности использования трудовых ресурсов
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 850 руб.
Разработка профиля должности менеджера по продажам
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 899 руб.
Особенности организации кадровой работы на малом предприятии
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование системы управления персоналом на примере организации
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 2500 руб.
Совершенствование кадровой политики в организации
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 1100 руб.