Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Номер заказа
20159
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по внешнеэкономической деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.
Оглавление
Введение
Часть I. Подготовка к переговорам
1.Краткая характеристика переговорного процесса
2.Постановка задач
3.Противоположная сторона: учет национальных особенностей зарубежного партнера
4.Разработка стратегической линии и тактических приемов
5.Другие аспекты предварительной подготовки
Резюме:
Часть II. Проведение переговоров
1.Начало процесса переговоров
2.Обсуждения и дебаты
3.Зона конкретных предложений
4.Этикет, необходимые навыки и приемы при ведении переговоров
Резюме:
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы
1)Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности: учебное пособие. – СПб: Лань, 2000.
2)Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие, 2-ое изд. – М.: Экономистъ, 2008.
3)Внешнеэкономическая деятельность предприятия // Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2001.
4)Кратко И.Г. Международное предпринимательство: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
5)Попов С.Ф. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. – М.: Ось-89, 2000.
6)Фил Бэгьюли. Переговоры: мастер класс. – М.: Гранд - Фаир, 2005.



Разрабатывая материал этой главы, моей целью является перечисление хотя бы некоторых (вследствие их многочисленности) культурных особенностей и различий между участниками международных переговоров.
В ходе аналитического исследования основным методом изучения национальных переговорных стилей для меня является сравнительный анализ. Различная национальная принадлежность партнеров – специфическая черта внешнеэкономического сотрудничества. Поэтому выбор иностранного партнера оказывается начальным этапом в достижении поставленных предприятием целей выхода на внешние рынки. В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи делового общения и деловой этики, и они могут весьма различаться. По моему мнению, знание национальных особенностей участников переговоров может служить сво Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу