Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

Номер заказа
86883
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по внешнеэкономической деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Особенности международного маркетинга
1.2. Стратегии международного маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЮНИТОЙС-С»
2.1. Анализ состояния маркетинга в компании «Юнитойс-С»
2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Юнитойс-С»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ КОМПАНИИ «ЮНИТОЙС-С» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
3.1. Содержание стратегии проникновения на рынок
3.2. Разработка мероприятий, способствующих проникновению компании «Юнитойс-С» на международный рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Международный кодекс рекламной деятельности международной торговой палаты.
2.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009. – 224 с.
4.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
5.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – 2-е изд. – СПБ: Питер, 2007. – 887 с.
6.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
7.Международный маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
8.Маркетинг в отра Показать все
- «запуска» - период распространения рекламных объявлений, завоевания потенциальных клиентов, для которого характерны непостоянный объём сбыта и колебания цены.
- зрелости - период, когда продукт становится известным, появляются постоянные клиенты, число желающих воспользоваться услугами растёт, увеличивается объём продаж.
- упадка - период, когда спрос на данный вид услуг падает при появлении новых усовершенствованных услуг.
Рис. 2.3. Жизненный цикл товара1
При проведении анализа продуктового профиля предприятия, особенно по его наиболее важным конкурентным позициям, необходимо учитывать данные по жизненному циклу продукта. Цель модели жизненного цикла - правильно определить инновационную стратегию для каждого этапа жизнедеятельности товара на рынке.
Существование теории жизненног Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Внешнеэкономическая политика России в условиях глобализации мировой экономики.
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 2800 руб.
Нетарифные меры регулирования внешнеэкономической деятельности
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 2800 руб.
Российский рынок страхования.
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 2800 руб.
ВКР:Развитие торгово-экономического сотрудничества России и Бразилии: проблемы и перспективы
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 2240 руб.
Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 2500 руб.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ЛЕСНАЯ ОТРАСЛЬ)
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 6000 руб.
ЦЕНЫ МИРОВОГО РЫНКА НЕФТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 2500 руб.
Внешнеэкономическая деятельность ООО "_____" на рынке потребительских товаров
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 2800 руб.
Методы преодоления антидемпинговых барьеров для российской металлургии
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 2800 руб.
Особенности валютного регулирования на территории РФ
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 2800 руб.
Анализ внешнеэкономической деятельности на примере предприятия ООО "Технайс"
Дипломные работы, Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость 1700 руб.