Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Занимательный материал в формировании элементарных математических представлений

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как «много», «мало», «больше», «меньше», «поровну», умения определить количество предметов во множестве, а также выбрать соответствующее количество элементов из множества и т.д. Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. Таким образом, уже в дошкольном возрасте дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными вычисли-тельными умениями, а формирование у них элементарных математических представлений является одним из важных направлений работы дошкольных .........................

Введение
Глава 1. Методика формирования математических представлений у дошкольников
1.1. Характеристика методических разработок преподавания математики
1.2. Дидактическая игра – основа успешности при решении математических задач
Глава 2. Экспериментальное исследование операций сложения и вычитания
2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследований
Заключение
Литература
Приложение: Основы программы воспитания и обучения детей в детском саду по Васильевой М.А

Цель работы - обосновать и разработать методику формирования математических представлений у дошкольников посредством занимательного материала.

1. Баряева Л.Б., Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей. - СПб., 2000.
2. Воспитание и обучение детей/Под ред. В.В. Воронковой. - М., 1994.
3. Выготский Л.С. Собр. соч. - М., 1983, т. 5, 6.
4. Гальперин П.Я., Кобыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М., 1974.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи – М.: «Просвещение», 1961.
6. Дульнев Г.М. Основы трудового обучения. - М., 1969.
7. Дульнев Г.М. Учебно-педагогическая работа. - М., 1981.
8. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995.
9. Калинченко А.В. Обучение детей арифметическим действиям с обыкновенными дробями//Воспитание и обучение, 2014. - № 6.
10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: «Академия», 1998.
11. Обучение математике детей// Под ред. Пузанова Б.П. – М., 2013.
12. Пантина Н.С. Зависимость формирования навыка от типа ориентиров-ки//Вопросы психологии, 1957, № 4.
13. Перова М.Н. Методика преподавания математики в школе. - М., Просвещение, 1989.
14. Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии в школе: Пособие для учителя - 2-е изд., перераб. - М., Просвещение, 1992
15. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности. - М., 1962.
16. Программа воспитания и обучения детей в детском саду (под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 3-е, испр., доп. - 208 с. (М.: Просвещение, 1985).
17. Рубинштейн С.Я. О мышлении и путях его исследования. - М., 1958.
18. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. - М, 1965.
19. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста, т. I, II, 1968.
20. Тюрикова И. Дидактические игры и развитие речи//Дошкольное воспитание. – 1988 - № 4.
21. Хомская Е.Д. Мозг и активация. - М., 1972.
22. Эк В.В. Обучение математике дошкольников младших классов. - М., Про-свещение, 1990.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как «много», «мало», «больше», «меньше», «поровну», умения определить количество предметов во множестве, а также выбрать соответствующее количество элементов из множества и т.д. Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. Таким образом, уже в дошкольном возрасте дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными вычисли-тельными умениями, а формирование у них элементарных математических представлений является одним из важных направлений работы дошкольных .........................

Введение
Глава 1. Методика формирования математических представлений у дошкольников
1.1. Характеристика методических разработок преподавания математики
1.2. Дидактическая игра – основа успешности при решении математических задач
Глава 2. Экспериментальное исследование операций сложения и вычитания
2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследований
Заключение
Литература
Приложение: Основы программы воспитания и обучения детей в детском саду по Васильевой М.А

Цель работы - обосновать и разработать методику формирования математических представлений у дошкольников посредством занимательного материала.

1. Баряева Л.Б., Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей. - СПб., 2000.
2. Воспитание и обучение детей/Под ред. В.В. Воронковой. - М., 1994.
3. Выготский Л.С. Собр. соч. - М., 1983, т. 5, 6.
4. Гальперин П.Я., Кобыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М., 1974.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи – М.: «Просвещение», 1961.
6. Дульнев Г.М. Основы трудового обучения. - М., 1969.
7. Дульнев Г.М. Учебно-педагогическая работа. - М., 1981.
8. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995.
9. Калинченко А.В. Обучение детей арифметическим действиям с обыкновенными дробями//Воспитание и обучение, 2014. - № 6.
10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: «Академия», 1998.
11. Обучение математике детей// Под ред. Пузанова Б.П. – М., 2013.
12. Пантина Н.С. Зависимость формирования навыка от типа ориентиров-ки//Вопросы психологии, 1957, № 4.
13. Перова М.Н. Методика преподавания математики в школе. - М., Просвещение, 1989.
14. Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии в школе: Пособие для учителя - 2-е изд., перераб. - М., Просвещение, 1992
15. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности. - М., 1962.
16. Программа воспитания и обучения детей в детском саду (под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 3-е, испр., доп. - 208 с. (М.: Просвещение, 1985).
17. Рубинштейн С.Я. О мышлении и путях его исследования. - М., 1958.
18. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. - М, 1965.
19. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста, т. I, II, 1968.
20. Тюрикова И. Дидактические игры и развитие речи//Дошкольное воспитание. – 1988 - № 4.
21. Хомская Е.Д. Мозг и активация. - М., 1972.
22. Эк В.В. Обучение математике дошкольников младших классов. - М., Про-свещение, 1990.

Купить эту работу

Занимательный материал в формировании элементарных математических представлений

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе diplomstud 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе diplomstud 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе diplomstud 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе diplomstud 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽