Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

использование пособие цветные палочки(кьюзинера) для развития представлений о величине для старшего дошкольного возраста

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Существующая,на данном этапе, система общественного дошкольного образования обеспечивает физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание и развитие детей в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями, в подготовке к школе. Эти проблемы решаются в различных видах деятельности детей: в играх, труде, образовании, искусстве, что делает возможным осуществлять их всестороннее развитие и образование. Только систематическое и полноценное использование разнообразных приемов для обеспечения развития представления дошкольников о мире и природе позволит более продуктивно подготовить их к обучению в школе. Поэтому описание особенностей использования цветных палочек (кьюзинера) для развития представлений о величине для старшего дошкольного возраста является актуальным вопросом подготовки воспитанников к предметам, изучаемым в младшей школе.
В психическом развитии детей важны уроки по развитию элементарных математических представлений. Педагог должен не только знать, как учить дошкольников, но и то, как он учил их, воспитанникам должна быть ясна математическая природа представлений о мире и использовании математики в дальнейшей жизни.
В детском саду, дети дошкольного возраста знакомятся с первыми примерами счета. Математические задачи и упражнения различных видов научить детей думать, мыслить логически, расширить свое представление о естественной природе.
Дети дошкольного возраста обычно показывают, самопроизвольный интерес к математическим понятиям: количество, форма, время, пространство, которые помогает им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, организовать и связать их друг с другом, способствуют формированию понятий о предмете арифметика и математика.
Основа трактовки этих понятийу детей дошкольного возраста была заложена в работах Венгера Л.А., что на сегодняшний день является наиболее распространенной в теории и практике обучения математике дошкольников.
Объект:развитие представлений о величине в дошкольном возрасте.
Предмет:использование игровых приёмов с" цветными палочками", как средство развития представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: обоснование проблемы развития представлений о величине в дошкольном возрасте, разработка и апробация игровых ситуаций с использованием цветных палочек для развития представлений о величине у старших дошкольников.
Задачи:
Раскрыть понятия" величина,метод, приём".Обосновать необходимость развития представлений о величине в дошкольном возрасте.
Доказать значение и возможности использования игровых приёмов для развития представлений о величине.
Выявить уровень развития представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста.
Разработать и апробировать игровые приёмы для развития у детей представления о величине.
Сделать сравнительный анализ результатов работы.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития представлений о величине в дошкольном возрасте. 5
1.1 Понятие величина, свойства величины. Особенности освоения величин в дошкольном возрасте. 5
1.2 Приёмы работы, направленные на формирование представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста. 9
1.3 Опыт использования цветных палочек для развития представлений о величине. 12
Глава 2. Практическое применение игровых приёмов в работе со старшими дошкольниками. 16
2.1 Условия проведения практической части. 16
2.2 Цель, задачи и ход констатирующего эксперимента. 17
2.3 Игровые приёмы с цветными палочками для развития представлений о величине. 20
2.4 Контрольный эксперимент. Результаты работы. 22
Заключение 26
Список литературы 28

Заключение

После анализа психолого-педагогической и методической литературы, проведение наблюдения за дошкольниками и эксперимента, мы пришли к выводу, что наша гипотеза подтвердилась. Успешное решение проблемы личности ребенка, повышения эффективности обучения в значительной степени определяется тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школе.
Требования жизни к организации воспитания и обучения активизировать поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с психологическими особенностями ребенка. Поэтому имеет особое значение проблема мотивации к обучению у детей старшего дошкольного возраста. Дифференцированный подход к обучению зависит от уровня готовности к обучению дошкольников.
Проведя эксперимент, мы пришли к следующим выводам:
Результаты контрольного эксперимента экспериментальную группу высокой по сравнению с результатами контрольной группы. Это говорит о том, что дети старшего дошкольного возраста должны систематического, целенаправленного и поэтапного обучения развитие идей о спасении свойства объектов. Это подтверждается результатами нашего эксперимента управления.
Актуализируется в последние годы интерес к педагогической общественности к теории и практике гуманизации общего образования определяет актуальность изучения теории, на основе создания условий для естественного развития личности дошкольника.
Гуманистическая направленность поисков и их результатов должны войти в фонд современных исследований, становится доступными для широкой общественности психологической и педагогической, творческой, позитивно-критического использования в современном инновационном процессе в образовании и организации обучения дошкольников гуманитарной направленности.

Список литературы
1. Беженова М.О. Веселая математика. – Д: Сталкер, 1998.
2. А.В.Белошистая. Обучение математике в ДОУ. М., Айрис пресс. 2005.
3. Березина Р. Л. Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста знаний о величине предметов и об элементарных способах измерения. Дисс. канд. пед. наук. Л.,1971. 305с.
4. Давайте поиграем / Под ред. А. Столяра. – М., Просвещение, 1991.
5. Е.С.Демина. Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. М., Творческий центр. 2009.
6. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М., Просвещение, 1990.
7. В.П.Новикова. Математика в детском саду. М., Мозаика – Синтез. 2003.
8. Островерх О.С. Исследование предметных действий по освоению понятия величины// Материалы 2-й научно-практической конференции «Педагогика развития и перемены в российском образовании» Красноярск, апрель 1995. С.121-133.
9. Островерх О.С. К вопросу о диагностике математического понятия «величина» (практика развивающего обучения) // Материалы 3-й научно-практической конференции «Педагогика развития современная школа и задачи детства». Красноярск, апрель 1996. С.88-96.
10. Сербина Е.В. Математика для малышей. – М., Просвещение, 1992.
11. Фидлер М. Математика уже в детском саду. – М., 1981.
12. Логика и математика для дошкольников: Методическое пособие / Авторы-составители Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. – СПб. 1997.
13. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка: Практический курс математики для дошкольников. – М., 1995.
14. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Математика для дошкольников. Раз – ступенька, два – ступенька. – М., 1996.
15. Р.Л.Березина, В.В.Данилова, Т.Д.Рихтерман. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. М. Просвещение. 1987.С.49 -54.
16. Ерофеева Т. И., Павлова Л.Н., В.П.Новикова. Математика для дошкольников. – М., Просвещение,1992. – С.9 -12.
17. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. Хрестоматия/сост.: З.А.Михайлова, Р.Л.Непомнящая, М.Н.Полякова, -М. Центр педагогического образования.
18. Теории и технологии математического развития. ДЕТСТВО _ПРЕСС. 2008. –С.147-153.
19. Словарь В. М. Полонский. Москва. Высшаяшкола. / 2004. – С73.
20. Педагогический словарь/ под ред. В.И.Загвязинского, А.Ф.Закировой – М. Академия, 2008. – С.55.
21. Конобеева, Елена Анатольевна Тема диссертации: «Преемственность в формировании представлений о величинах (длина, площадь, объем) у детей дошкольного и младшего школьного возраста». 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Существующая,на данном этапе, система общественного дошкольного образования обеспечивает физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание и развитие детей в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями, в подготовке к школе. Эти проблемы решаются в различных видах деятельности детей: в играх, труде, образовании, искусстве, что делает возможным осуществлять их всестороннее развитие и образование. Только систематическое и полноценное использование разнообразных приемов для обеспечения развития представления дошкольников о мире и природе позволит более продуктивно подготовить их к обучению в школе. Поэтому описание особенностей использования цветных палочек (кьюзинера) для развития представлений о величине для старшего дошкольного возраста является актуальным вопросом подготовки воспитанников к предметам, изучаемым в младшей школе.
В психическом развитии детей важны уроки по развитию элементарных математических представлений. Педагог должен не только знать, как учить дошкольников, но и то, как он учил их, воспитанникам должна быть ясна математическая природа представлений о мире и использовании математики в дальнейшей жизни.
В детском саду, дети дошкольного возраста знакомятся с первыми примерами счета. Математические задачи и упражнения различных видов научить детей думать, мыслить логически, расширить свое представление о естественной природе.
Дети дошкольного возраста обычно показывают, самопроизвольный интерес к математическим понятиям: количество, форма, время, пространство, которые помогает им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, организовать и связать их друг с другом, способствуют формированию понятий о предмете арифметика и математика.
Основа трактовки этих понятийу детей дошкольного возраста была заложена в работах Венгера Л.А., что на сегодняшний день является наиболее распространенной в теории и практике обучения математике дошкольников.
Объект:развитие представлений о величине в дошкольном возрасте.
Предмет:использование игровых приёмов с" цветными палочками", как средство развития представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: обоснование проблемы развития представлений о величине в дошкольном возрасте, разработка и апробация игровых ситуаций с использованием цветных палочек для развития представлений о величине у старших дошкольников.
Задачи:
Раскрыть понятия" величина,метод, приём".Обосновать необходимость развития представлений о величине в дошкольном возрасте.
Доказать значение и возможности использования игровых приёмов для развития представлений о величине.
Выявить уровень развития представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста.
Разработать и апробировать игровые приёмы для развития у детей представления о величине.
Сделать сравнительный анализ результатов работы.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития представлений о величине в дошкольном возрасте. 5
1.1 Понятие величина, свойства величины. Особенности освоения величин в дошкольном возрасте. 5
1.2 Приёмы работы, направленные на формирование представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста. 9
1.3 Опыт использования цветных палочек для развития представлений о величине. 12
Глава 2. Практическое применение игровых приёмов в работе со старшими дошкольниками. 16
2.1 Условия проведения практической части. 16
2.2 Цель, задачи и ход констатирующего эксперимента. 17
2.3 Игровые приёмы с цветными палочками для развития представлений о величине. 20
2.4 Контрольный эксперимент. Результаты работы. 22
Заключение 26
Список литературы 28

Заключение

После анализа психолого-педагогической и методической литературы, проведение наблюдения за дошкольниками и эксперимента, мы пришли к выводу, что наша гипотеза подтвердилась. Успешное решение проблемы личности ребенка, повышения эффективности обучения в значительной степени определяется тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школе.
Требования жизни к организации воспитания и обучения активизировать поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с психологическими особенностями ребенка. Поэтому имеет особое значение проблема мотивации к обучению у детей старшего дошкольного возраста. Дифференцированный подход к обучению зависит от уровня готовности к обучению дошкольников.
Проведя эксперимент, мы пришли к следующим выводам:
Результаты контрольного эксперимента экспериментальную группу высокой по сравнению с результатами контрольной группы. Это говорит о том, что дети старшего дошкольного возраста должны систематического, целенаправленного и поэтапного обучения развитие идей о спасении свойства объектов. Это подтверждается результатами нашего эксперимента управления.
Актуализируется в последние годы интерес к педагогической общественности к теории и практике гуманизации общего образования определяет актуальность изучения теории, на основе создания условий для естественного развития личности дошкольника.
Гуманистическая направленность поисков и их результатов должны войти в фонд современных исследований, становится доступными для широкой общественности психологической и педагогической, творческой, позитивно-критического использования в современном инновационном процессе в образовании и организации обучения дошкольников гуманитарной направленности.

Список литературы
1. Беженова М.О. Веселая математика. – Д: Сталкер, 1998.
2. А.В.Белошистая. Обучение математике в ДОУ. М., Айрис пресс. 2005.
3. Березина Р. Л. Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста знаний о величине предметов и об элементарных способах измерения. Дисс. канд. пед. наук. Л.,1971. 305с.
4. Давайте поиграем / Под ред. А. Столяра. – М., Просвещение, 1991.
5. Е.С.Демина. Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. М., Творческий центр. 2009.
6. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М., Просвещение, 1990.
7. В.П.Новикова. Математика в детском саду. М., Мозаика – Синтез. 2003.
8. Островерх О.С. Исследование предметных действий по освоению понятия величины// Материалы 2-й научно-практической конференции «Педагогика развития и перемены в российском образовании» Красноярск, апрель 1995. С.121-133.
9. Островерх О.С. К вопросу о диагностике математического понятия «величина» (практика развивающего обучения) // Материалы 3-й научно-практической конференции «Педагогика развития современная школа и задачи детства». Красноярск, апрель 1996. С.88-96.
10. Сербина Е.В. Математика для малышей. – М., Просвещение, 1992.
11. Фидлер М. Математика уже в детском саду. – М., 1981.
12. Логика и математика для дошкольников: Методическое пособие / Авторы-составители Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. – СПб. 1997.
13. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка: Практический курс математики для дошкольников. – М., 1995.
14. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Математика для дошкольников. Раз – ступенька, два – ступенька. – М., 1996.
15. Р.Л.Березина, В.В.Данилова, Т.Д.Рихтерман. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. М. Просвещение. 1987.С.49 -54.
16. Ерофеева Т. И., Павлова Л.Н., В.П.Новикова. Математика для дошкольников. – М., Просвещение,1992. – С.9 -12.
17. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. Хрестоматия/сост.: З.А.Михайлова, Р.Л.Непомнящая, М.Н.Полякова, -М. Центр педагогического образования.
18. Теории и технологии математического развития. ДЕТСТВО _ПРЕСС. 2008. –С.147-153.
19. Словарь В. М. Полонский. Москва. Высшаяшкола. / 2004. – С73.
20. Педагогический словарь/ под ред. В.И.Загвязинского, А.Ф.Закировой – М. Академия, 2008. – С.55.
21. Конобеева, Елена Анатольевна Тема диссертации: «Преемственность в формировании представлений о величинах (длина, площадь, объем) у детей дошкольного и младшего школьного возраста». 2001.

Купить эту работу

использование пособие цветные палочки(кьюзинера) для развития представлений о величине для старшего дошкольного возраста

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математика в пословицах и поговорках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа. Гармония золотого сечения. Высшая математика 20-40 страниц. Требования по ГОСТу.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Геометрия Лобачевского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Дедуктивный метод как основа математики древней Греции»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Проекс для 9 класса по теме "Дробно-линейная функция" (реферат+презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Оптимизация процессов управления работой флота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Решение отимезированых задачь ленейных моделей с помощбю excel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Многоугольники на решетках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Число независимых интегралов нормальной системы дифференциальных уравнений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Методы поиска у задачах условной оптимизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Метод северо-заподного угла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Систематизация решений задач с параметрами в школьном курсе, разработка электронного пособия по выбранной теме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽