Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

формирование понятия о смысле арифметических действий с помощью задач-ситуаций

Номер заказа
63055
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по высшей математике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «формирование понятия о смысле арифметических действий с помощью задач-ситуаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

формирование понятия о смысле арифметических действий с помощью задач-ситуаций
Содержание

Введение
Глава I. Общая характеристика исследований в области формирования представлений о смысле арифметических действий у учащихся начальных классов
Глава II. Проблема формирования представлений о смысле арифметических действий у учащихся начальных классов
Глава III. Процесс формирования представлений о смысле арифметических действий в ходе курса начальной школы
Глава IV. Задачи-ситуации и их использование при формировании представления о смысле арифметических действий
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И.Моро, А.М. Пышкало. — М.: Педагогика, 1977. — 248 с.
2.Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков // Начальная школа. — 1993. — № 11. — С. 38-43.
3.Гельфан Е.М. Арифметические игры и упражнения. — М.: Просвещение, 1968. — 112с.
4.Демидова Т.Е., Тонких А.П. Приемы рациональных вычислений в начальном курсе математики // Начальная школа. — 2002. — №2. — С. 94-103.
5.Зимовец Н.А., Пащенко В.П. Интересные приемы устных вычислений // Начальная школа. — 1990. — №6. — С. 44-46.
6.Истомина Н.Б. Учимся решать задачи. 1–2 классы. М: Линка-Пресс, 2002 – 400 с.
7.Клецкина А.А. Организация вычислительной деятельности младших школьников в системе развивающего обуче Показать все
Цель работы состоит в характеристике процесса формирования представлений у учащихся начальных классов о смысле арифметических действий. В соответствии с поставленной целью задачи работы сформулированы следующие:
1. обзор психолого-педагогических исследований в области формирования представлений у учащихся начальных классов о смысле арифметических действий;
2. отслеживание процесса формирования представлений в ходе курса начальных классов о смысле арифметических действий;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу