Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тема: «Изучение влияния личностных качеств студентов на усвоение иностранного язика»

Номер заказа
120706
Создан
9 марта 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
350
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тема: «Изучение влияния личностных качеств студентов на усвоение иностранного язика»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.1. Роль темперамента в процессе обучения иностранному языку
1.2. Внимание как фактор успешной учебной деятельности
1.3. Восприятие в структуре познавательной деятельности учащихся
1.4. Память и ее значение в процессе усвоения иностранного языка
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ХАРАКТЕР УСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1. Индивидуально-психологическая характеристика исследуемой группы студентов
2.2. Описание методик исследования
2.2.1. Исследование внимания, восприятия и памяти студентов
2.2.2. Анализ когнитивной деятельности учащихся
2.2.3. Диагностика особенностей темперамента
2.3. Оценка полученных результатов
РАЗДЕЛ 3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ИЗУЧЕНИИ Показать все
ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.1. Роль темперамента в процессе обучения иностранному языку
1.2. Внимание как фактор успешной учебной деятельности
1.3. Восприятие в структуре познавательной деятельности учащихся
1.4. Память и ее значение в процессе усвоения иностранного языка
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ХАРАКТЕР УСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1. Индивидуально-психологическая характеристика исследуемой группы студентов
2.2. Описание методик исследования
2.2.1. Исследование внимания, восприятия и памяти студентов
2.2.2. Анализ когнитивной деятельности учащихся
2.2.3. Диагностика особенностей темперамента
2.3. Оценка полученных результатов
РАЗДЕЛ 3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ИЗУЧЕНИИ Показать все
ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.1. Роль темперамента в процессе обучения иностранному языку
1.2. Внимание как фактор успешной учебной деятельности
1.3. Восприятие в структуре познавательной деятельности учащихся
1.4. Память и ее значение в процессе усвоения иностранного языка
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ХАРАКТЕР УСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1. Индивидуально-психологическая характеристика исследуемой группы студентов
2.2. Описание методик исследования
2.2.1. Исследование внимания, восприятия и памяти студентов
2.2.2. Анализ когнитивной деятельности учащихся
2.2.3. Диагностика особенностей темперамента
2.3. Оценка полученных результатов
РАЗДЕЛ 3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ИЗУЧЕНИИ Показать все
-
8
Меланхолик
18. Таня С.
9
17
11
6
10
Флегматик
19. Кирилл Ф.
9
17
15
5
10
Флегматик
20. Юля Ш.
7
19
12
10
13
флегматик
Результаты, представленные в таблице №2.2, подтверждают полученную классификацию темперамента.
Согласно этим сведениям, студенты, имеющие холерический темперамент, обладают повышенной экстраверсией, эмоциональной возбудимостью, темпом реакции в отличие от учащихся с флегматическим типом темперамента.
2.2. Описание методик исследования
2.2.1. Исследование внимания, восприятия и памяти студентов
Исследование внимания учащихся
При исследовании внимания учащихся применялась методика «Корректурная проба» (см. Приложение №2).
С помощью этого теста можно изучить степень работоспособности, переключаемости внимания учащихся по корректурным табл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу