Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Лингвострановедение как форма повышения мотивации к изучению иностранного языка

Номер заказа
129832
Создан
7 июля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Проблема по языкам (переводам). Срочно закажу курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Лингвострановедение как форма повышения мотивации к изучению иностранного языка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данного исследования является изучение мотивации и влияния лингвострановедческого аспекта на этот процесс.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку;
- рассмотреть некоторые способы повышения мотивации изучения иностранного языка;
- проанализировать учебно-методический комплекс по применению лингвострановедческого аспекта на уроках иностранного;
- проверить влияние лингвострановедческого аспекта на мотивацию изучения иностранного языка студентами.
- разработать анкету для определения уровня сформированности мотивации к изучению иностранного языка.
Современные психологи и педагоги едины в том, что качество выполнения деятельности и ее результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приемов, упорядочение для достижения цели. Мотивация является поэтому «запускным механизмом» (И.А.Зимняя) всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или понимание.
Студентов без мотивации к обучению просто не существует. Любая познавательная деятельность наряду с операционными компонентами (знания, умения, навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность. Внешние м Показать все
Введение 3

Глава 1. Проблема мотивации изучения иностранного языка в обучении и роль мотивации в этом процессе 7
1.1. Понятие мотивации. Познавательная мотивация 7
1.2. Роль мотивации в изучении иностранного языка 12
1.3. Способы повышения мотивации изучения иностранного языка 15

Глава 2. Теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку 24
2.1 Сущность и специфика лингвострановедческого аспекта в изучении иностранного языка Показать все
1. Ариян, М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы : учеб. Пособие / М.А. Арияк. – М. : Академия, 2000. – 145 с.
2. Бим, И.Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования : учеб. Пособие / И.Л. Бим. – М. : Академия, 2005. – 256 с.
3. Борисенко, М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения в старших классах : учеб. Пособие / М.К. Борисенко. – М. : Академия, 2001. – 220 с.
4. Брагина, А.А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте : учеб. Пособие / А.А. Брагина. – М. : Академия, 2001. – 180 с.
5. Веденина, Л.Г. Лингвострановедение : учеб. Пособие / Л.Г. Веденина. – М. : Академия, 2006. – 160 с.
6. Верещагин, Е.М. Лингвострановедческая теория слова : учеб. Пособие / Е.М. Верещаг Показать все
2. Преподаватель и как он обучает, руководствуясь методическими принципами, используя методы, приемы, средства и формы обучения.3. Сам предмет «иностранный язык» - то есть языковые и речевые единицы, которые должны быть введены в память студентов.Таким образом, при формировании положительного отношения к предмету необходимо учитывать факторы, исходящие из того, кого мы обучаем, как обучаем и чему обучаем.Глава 2. Теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку2.1. Сущность и специфика лингвострановедческого аспекта в изучении иностранного языкаПрогрессирующее развитие международных контактов и связей в политике, экономике, культуре и других областях обуславливает последовательную ориентацию современной методики обучения иностранным языкам (ИЯ) н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу