Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методические возможности использования музыки на уроках иностранного языка

Номер заказа
137056
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методические возможности использования музыки на уроках иностранного языка ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Включение музыкального элемента в образовательный процесс изучения иностранного языка оказывает позитивное влияние на эмоциональное отношение обучающегося к процессу и результату деятельности, способствует повышению интереса к изучаемому предмету, что отражается и на результатах образовательной деятельности. Обучающиеся, которые мотивированы на успех, стремятся к получению знаний, преодолению трудностей, проявляют инициативу и самостоятельность в деятельности.
Использование для изучения французского языка музыкальных и музыкально-сценических произведений повысит заинтересованность в изучении французского языка, постановка музыкальных спектаклей по произведениям классических французских драматургов поможет в изучении классического французского языка, прослушивание, лексико-грамматический ра Показать все
Актуальность исследования состоит в том, что образование сегодня ориентировано на развитие интеллектуально-личностного потенциала подрастающего поколения, позволяющего ему реализоваться в изменчивом мире. Проблема исследования заключается в том, что у большинства современных школьников полностью отсутствует мотивация к образовательной деятельности. Перед современной школой со всей очевидностью встает задача развития у школьников мотивации в таких видах деятельности как познавательная, учебная, творческая и другие, так как именно мотивация обеспечивает осознание ценности деятельности для личности, направленность на ее осуществление, мобилизацию интеллектуальных сил и волевых усилий на ее процесс и результат. Педагогам не удается заинтересовать школьников, привлечь их внимание к своему предм Показать все
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы использования музыки на уроках иностранного языка 4
1.1 Музыка и ее влияние на развитие речевых способностей. 4
1.2 Принципы работы с музыкой на уроке иностранного языка 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Применение музыкальных произведений в процессе обучения французскому языку 13
2.1 Использование музыкальных произведений при формировании произносительных навыков при изучении французского языка 13
2.2 Использование музыкальных произведений при обучении лексике и грамматике при изучении французского языка 16
Выводы по главе 2 20
Заключение 22
Список литературы 23

1. Джалаголия Л.А. Взаимосвязь речи и музыки как форм человеческого общения // Вопросы психологии. №1. 2001
2. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. М., 1994
3. Щербаков А.А. Музыка как способ человеческого общения. М., 1986
4. Выготский Л.С. Психология искусства. СПб., 2000
5. Бодалев А.А. Психология общения. М., 1996
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2005
7. Китайгородская Г.А. Методические основы обучения иностранным языкам. М., 1986
8. Житкова Е.В., Качалов Н.А. Музыкальные произведения как средство обучения иноязычному общению // Вестник ТГПУ. 2007. №4. С.104-107.
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991; Рыжов В.В. Иноязычные способности. Н.Новгород, 2001; Саланович В.А. Проблема мотивации и роль упражнений при обучений французско Показать все
При обучении иностранному языку основная задача состоит в обучении, прежде всего, общению. Так как общение и музыка, как показывает исторический экскурс, на протяжении веков взаимосвязаны, идея обучать общению с помощью музыкальных произведений не лишена смысла.
Рассматривая проблему психологических резервов оптимизации обучения иностранному языку, Зимняя И.А. называет использование на занятии современной музыки, песен, популярных у молодежи ритмов среди ряда других условий формирования познавательной потребности обучающихся7.
На теоретическом уровне можно выделить три стороны общения: коммуникативную, интерактивную и перцептивную. Интерактивную сторону общения можно рассматривать как обмен идеями и действиями между общающимися. Используемые в процессе обучения иностранному языку музыкал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу