Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ритмическая составляющая английского стихотворения

Номер заказа
137932
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по языкам (переводам). Срочно закажу курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ритмическая составляющая английского стихотворения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящем исследовании были проанализированы специфические аспекты поэтического текста, которые являются основными факторами отличия прозы от поэзии: это – особый ритм, метрика и их вариации, интонация, графическая организация и различные модификации, высокая степень метафоричности.
Проанализировав исследования отечественных и зарубежных ученых в парадигме традиционной, формальной, структурно семиотической поэтики, а также лингвопоэтики относительно проблем ритмико-синтаксической организации стихотворного английского языка, мы пришли к выводам, что учеными-формалистами выделяются четыре единицы стихотворения: слог, стопа, строка и строфа, среди которых основной является строка как наиболее важная ритмическая единица.
Последователи формального и структурного методов выделили основные Показать все
Актуальность темы работы предопределена общей направленностью современных исследований по определению семантических и функциональных особенностей языковых фактов в том числе и ритмико-синтаксической организации поэтических текстов и необходимостью освещения проблемы с позиций когнитивной поэтики.
Для раскрытия ритмико-синтаксических особенностей стихотворного вещания нами осуществлен обзор научного задела и определены подходы разных школ и течений относительно проблемы ритмико-синтаксической организации, к которой обращались в начале XIX века поэты-символисты (А. Белый, В.Я. Брюсов, С.С. Бобров), представители формальной поэтики (Б.В. Томашевский, Ю.М. Тынянов, В.М. Жирмунский, О.М. Пешковский, В.Б. Шкловский и др.), структурно семиотической поэтики (Ф. где Сосюр, А. Сеше, Ю.М. Лотман, Р. Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы ритмики стихотворного языка 4
1.1 Сущность и понятие ритма в стихотворениях 4
1.2 Ритмические особенности стихотворений 6
Глава 2 Ритмические составляющие английского поэтического жанра 10
2.1 Ритмические особенности английской поэзии 10
2.2 Ритмические особенности и составляющие в стихаха английских поэтов 17
Заключение 24
Список литературы 26


1. Томашевский б.В. Теория литературы. Поэтика :учеб. пособие. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 334 с.
2. Виноградов в.В. Из истории изучения поэтики (20-ое годы) // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. – М., 1975. – № 3. – С. 259-272.
3. Белехова л.И. Синтаксическая организация текстов современной английской поэзии: когнитивно-семиотический и лингво-синергетический аспекты. // Вестник Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина. – Харьков: Изд-во ХНУ, 2009.– Вып. 57 №838. – С. 20-28.
4. Брик о.М. Ритм и синтаксис // Новый Леф. –М. : Госиздат, 1927. – № 3-6. – С. 15-37.
5. Гаспаров М.Л. Глагольная рифма и синтаксис стихотворной сроки // Русский язык в научном освещении. –М., 2001. – № 1. – С. 148-160.
6. Гаспаров М.Л. Лингвистика потихоньку // Известия РАН. Серия лит Показать все
ямба. На их основе поэт ввел в английский стих новый размер 5-ст. ямба с силлабо-тоническим ритмом: The miller was a chap of sixteen stone – / A great stout fellow big in brawn and bone. Сразу после Дж. Чосера наблюдается спад в мастерстве стихосложения, появляется огромное число рифмованных стихов, в которых метрики либо совершенно нет, либо она разлажена до предела. Дж. Чосер дал определение этим стихам – «доггерел», «собачьи», очевидно, имея в виду, неровную собачью побежку. Английская метрика была поднята на новую высоту в середине XVI столетия. Поэты Томас Уайет и граф Генри Серрей подвергли пересмотру английскую поэзию: на английскую почву была перенесена новая европейская метрика, строфика — терцины, катрены, рондели и сонеты. Формальные преобразования коснулись и всего строя поэ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу