Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ритмическая составляющая английского стихотворения

Номер заказа
137932
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по языкам (переводам). Срочно закажу курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ритмическая составляющая английского стихотворения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящем исследовании были проанализированы специфические аспекты поэтического текста, которые являются основными факторами отличия прозы от поэзии: это – особый ритм, метрика и их вариации, интонация, графическая организация и различные модификации, высокая степень метафоричности.
Проанализировав исследования отечественных и зарубежных ученых в парадигме традиционной, формальной, структурно семиотической поэтики, а также лингвопоэтики относительно проблем ритмико-синтаксической организации стихотворного английского языка, мы пришли к выводам, что учеными-формалистами выделяются четыре единицы стихотворения: слог, стопа, строка и строфа, среди которых основной является строка как наиболее важная ритмическая единица.
Последователи формального и структурного методов выделили основные Показать все
Актуальность темы работы предопределена общей направленностью современных исследований по определению семантических и функциональных особенностей языковых фактов в том числе и ритмико-синтаксической организации поэтических текстов и необходимостью освещения проблемы с позиций когнитивной поэтики.
Для раскрытия ритмико-синтаксических особенностей стихотворного вещания нами осуществлен обзор научного задела и определены подходы разных школ и течений относительно проблемы ритмико-синтаксической организации, к которой обращались в начале XIX века поэты-символисты (А. Белый, В.Я. Брюсов, С.С. Бобров), представители формальной поэтики (Б.В. Томашевский, Ю.М. Тынянов, В.М. Жирмунский, О.М. Пешковский, В.Б. Шкловский и др.), структурно семиотической поэтики (Ф. где Сосюр, А. Сеше, Ю.М. Лотман, Р. Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы ритмики стихотворного языка 4
1.1 Сущность и понятие ритма в стихотворениях 4
1.2 Ритмические особенности стихотворений 6
Глава 2 Ритмические составляющие английского поэтического жанра 10
2.1 Ритмические особенности английской поэзии 10
2.2 Ритмические особенности и составляющие в стихаха английских поэтов 17
Заключение 24
Список литературы 26


1. Томашевский б.В. Теория литературы. Поэтика :учеб. пособие. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 334 с.
2. Виноградов в.В. Из истории изучения поэтики (20-ое годы) // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. – М., 1975. – № 3. – С. 259-272.
3. Белехова л.И. Синтаксическая организация текстов современной английской поэзии: когнитивно-семиотический и лингво-синергетический аспекты. // Вестник Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина. – Харьков: Изд-во ХНУ, 2009.– Вып. 57 №838. – С. 20-28.
4. Брик о.М. Ритм и синтаксис // Новый Леф. –М. : Госиздат, 1927. – № 3-6. – С. 15-37.
5. Гаспаров М.Л. Глагольная рифма и синтаксис стихотворной сроки // Русский язык в научном освещении. –М., 2001. – № 1. – С. 148-160.
6. Гаспаров М.Л. Лингвистика потихоньку // Известия РАН. Серия лит Показать все
ямба. На их основе поэт ввел в английский стих новый размер 5-ст. ямба с силлабо-тоническим ритмом: The miller was a chap of sixteen stone – / A great stout fellow big in brawn and bone. Сразу после Дж. Чосера наблюдается спад в мастерстве стихосложения, появляется огромное число рифмованных стихов, в которых метрики либо совершенно нет, либо она разлажена до предела. Дж. Чосер дал определение этим стихам – «доггерел», «собачьи», очевидно, имея в виду, неровную собачью побежку. Английская метрика была поднята на новую высоту в середине XVI столетия. Поэты Томас Уайет и граф Генри Серрей подвергли пересмотру английскую поэзию: на английскую почву была перенесена новая европейская метрика, строфика — терцины, катрены, рондели и сонеты. Формальные преобразования коснулись и всего строя поэ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу