Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Семантизация лексики.

Номер заказа
20498
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Семантизация лексики.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Семантизация лексики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике
1.1. Роль формирования лексических навыков в процессе обучения иностранному языку
1.2. Традиционная (нефункциональная) стратегия обучения иноязычной лексике
1.3.Функциональная стратегия обучения иноязычной лексике ………………… 9
2. Методика семантизации иноязычной лексики
2.1. Способы семантизации иноязычной лексики
2.2. Семантизация иноязычной лексики Методической школы Е.И. Пассова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Жинкин Н. И. Речь как проводник информации.— М., 1982
2.Иностранные языки в школе - 1972 - № 6.
3.Коммуникативная методика. – 2002. - № 1.
4.Коммуникативная методика. – 2002. - № 2.
5.Коммуникативная методика. – 2002. - № 5.
6.Леонтьев А. И. Некоторые вопросы психологии обучения речи на иностранном языке//Вопросы психолингвистики и преподавание русского языка как иностранно¬го.—М., 1971
7.Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991
8.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003
9.Формирование лексических навыков: учебное пособие Показать все
1.). По мнению В. С. Коростелева, для того, чтобы вызвать у учащихся потребность в использовании новых иноязычных слов, необходимо позаботиться предварительно о создании у них такой совокупности мыслей, которая побуждала бы к их выражению. В этом случае "функциональность" находится в прямой зависимости от наличия потребности в говорении и восприятии того, что говорят собеседники. Вне такой потребности будет иметь место лишь проговаривание "по принуждению", а не выражение своих собственных мыслей. Таким образом, можно предположить, что если перед процессом формирования лексических навыков показать учащимся специальный проблемный фильм—эпизод продолжительностью три-пять минут или представить другой «экстралингвистический объект» (сюжетные картины, серии рисунков, фотографий, рассказы на родн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу