Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии и тактики манипуляций в англоязычной рекламе

Номер заказа
23256
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии и тактики манипуляций в англоязычной рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии и тактики манипуляций в англоязычной рекламе
Содержание

Введение
Глава 1. Стратегии и тактики манипуляций в рекламе
1.1. Актуальные проблемы изучения речевого воздействия рекламы
1.2. Речевая манипуляция как форма воздействия
Глава 2. Особенности манипуляций в рекламе
2.1. Особенности рекламного дискурса
2.1 Анализ современных речевых манипуляций в рекламе
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: Изд-во МГУ, 1997, 344 с.
2.Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М.: Едиториал УРСС, 2003 – 284 с.
3.Кара-Мурза С.Г. Манипуляции сознанием. – Киев: Орияны, 2000 – 490 с.
4.Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев.- Москва, Смысл, 1995, 128 с.
5.Киселева, Л.А. Вопросы теории речевого воздействия / Л.А. Киселева. - Л.: Из-во ЛГУ, 1978. - 160 с.
6.Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: МГУ, 1997. 95 с.
7.Леви Ю.Э. Вербальные и невербальные средства воздейственности рекламных текстов. Автореферат дис. … канд. филол. наук. М.: МГЛУ, 2003. 21 с.
8.Назайкин А.Н. Рекламный текст в соврем Показать все
ВведениеВ последнее десятилетие массив рекламных публикаций становится все более и более значительным. Одним из самых актуальных вопросов является использование людьми вербальных и невербальных средств языка в качестве орудия социального воздействия в акте коммуникации. Понятие манипуляции известно давно и ему посвящено большое количество работ как отечественных, так и зарубежных политологов (Цветков 1996, Etzioni-Halevy 1988, Goodin 1980, Riker 1993), психологов (Доценко 1996, Ермаков 1995, Лебедев, Боковиков 1995), социологов (Лимнатис 1995, Рюмшина 1997, Рябов 1995, Ульянова 1996, Goffinan 1979). Основное внимание в этих работах уделено таким аспектам манипуляции как проявление политической власти, как вид психологического воздействия, как стремление контролировать поведение индивида по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу