Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Полимодальный подход при обучении иностранному языку в начальной школе(на примере английского языка)

Номер заказа
29701
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Полимодальный подход при обучении иностранному языку в начальной школе(на примере английского языка)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Полимодальный подход при обучении иностранному языку в начальной школе(на примере английского языка)
Содержание
Введение
Глава 1.Особенности организации процесса обучения иностранному языку на младшей ступени
1.1.Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе обучения
1.2.Психолого-педагогические особенности восприятия информации учениками
Глава 2. Особенности полимодального подхода при обучении иностранному языку в начальной школе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ахутина, Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 64с.
2.Бандурка, Т.Н. Полимодальность восприятия в обучении. Как раздвинуть границы познания [Текст] : монография / Т.Н. Бандурка. – Иркутск : Изд-во «Оттиск», 2005. – 204с.
3.Бандурка, Т.Н. Методика исследования модальной структуры восприятия у студентов, изучающих иностранный язык в вузе [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Бандурка. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2000. – 73с.
4.Вайсбурд, М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному устноречевому общению [Текст] / М.Л. Вайсбурд, Е.В. Кузьмина // Иностр. языки в школе. – 1999. - №1,2. – С. 5-11, 3-5.
5.Бим Показать все
В большинстве случаев причиной низкой успеваемости школьников является несовпадение репрезентативной системы учащихся со способами предъявления информации. Здесь необходимо обратиться к такому понятию, как «модальность восприятия». Оно обозначает способ или канал восприятия информации. Т.Н. Бандурка определяет его как «формальный признак восприятия»[5, с. 67].Общий смысл этого понятия связан с восприятием фрагментов реальной действительности, с сенсорно-перцептивным опытом, который имеет знаковую форму, находит свое выражение в языке и речи и отражает качественные характеристики познавательных образов различного уровня и сложности.У каждого человека своеобразно сочетаются различные модальности восприятия информации. Наиболее характерным признаком сочетания модальностей в полимодальном восп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу