Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Английские рекламные логотипы. Связь названия продукта с его спросом.

Номер заказа
31663
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Английские рекламные логотипы. Связь названия продукта с его спросом.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Английские рекламные логотипы. Связь названия продукта с его спросом.
Оглавление
Введение
1.Понятие «реклама» как объекта лингвистического исследования
2. Функциональные стили рекламных текстов
3.Перевод рекламных текстов
Анализ английских рекламных логотипов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Academa, 2003.
2.Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. Л.: Просвещение, 1981.
3.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: Довгань,1998.
4.Sykes J.B. The Concise Oxford Dictionary of Current English. 7th ed. Oxford, 1984.
5.Музыкант, В. Л. Теория и практика современ- ной рекламы : монография. Ч. 1. М. : Евразийс. регион, 1998. 400 с.
6.Имшенецкая, И. А. Креатив в рекламе. М. : РИП-холдинг, 2005. 174 с.; Шевченко, Д. А. Социология маркетинга перспективы профес- сии // Маркетолог. 2002. № 9(35). С. 57–58.
7.Poмaт, Е. В. Реклама : учеб. для вузов. 6-е изд. СПб. : Питер, 2004. 176 с.
8.Демедюк, И. Реклама и PR – разные стратег Показать все
И. А. Имшенецкая, В. Л. Музыкант, E. В. Poмaт, О. Феофанов, Д. А. Шевченко выделяют три компонента в рекламном тексте, но эти компоненты варьируются от автора к автору. Зачастую эти отличия заключается не толь- ко в плане номинации структурных компонентов, но и в их сущностных и функциональных особенностях.ЗаключениеРекламный текст – это текст, содержащий в себе рекламную информацию, призванный вызывать интерес у определенной аудитории к определенным товарам с целью дальнейшей реализации данных товаров. Т.о. рекламный текст должен выполнять ряд важнейших функций, и любой другой текст не нацелен на их выполнение. Следовательно, и перевод рекламных текстов является достаточно важным процессом, в ходе которого также должны быть выполнены все вышеперечисленные функции.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу