Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности перевода на русский язык англоязычных рекламных названий из каталогов косметической продукции.

Номер заказа
31665
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности перевода на русский язык англоязычных рекламных названий из каталогов косметической продукции.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности перевода на русский язык англоязычных рекламных названий из каталогов косметической продукции.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Особенности рекламного текста как лингвистического явления
1.1. Лингвостилистические особенности рекламных текстов
1.2. Рекламное название как лингвистический феномен
Глава 2. Перевод рекламных названий с английского языка на русский на примере названий парфюмерных продуктов
2.1. Понятие и структура парфюмонима
2.2. Перевод рекламных наименований парфюмонимов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Валгина Н.С. Теория текста. – М.: Логос, 2003. – 280 с.
2.Василевский А.Л. Некоторые вопросы ктематонимии // Этнография имен. – М., 1998. – С. 240-246.
3.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
4.Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // СОЦИС. – 1999. – № 4. – С. 4-8.
5.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 288 с.
6.Кирпичева О.В. Ономастикон рекламного текста: автореф. дис. ... канд. филол. наук. – M., 2007. – 22 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
8.Сотникова Е.А. Ономастическое пространство названий парфюмерной продукции в русском языке: автореф. дис. ... канд. филол. наук. – Елец, 2006. – 22 с.
9.Тюри Показать все
Говоря о психологическом аспекте воздействия рекламного текста вообще и товарных наименований или прагматонимов в частности, необходимо отметить, что эти имена собственные способны оказывать воздействие на адресата на нескольких уровнях: когнитивном, аффективном и суггестивном. Когнитивный уровень воздействия направлен на выполнение информативной функции. Аффективный уровень воздействия формирует эмоциональное отношение потребителя к товару. Суггестивный уровень воздействует на подсознание покупателя.
В лингвистическом отношении было отмечено, что прагматонимы воздействуют на адресата путем реализации своего денотативного, семантического и стилистического потенциала.
Среди прагматонимов выделяются наименования ароматов в парфюмерной индустрии. Для обозначения имен собственных парфюмерных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу