Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование деятельностного подхода в процессе подготовки лингвиста-преподавателя

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 254 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование деятельностного подхода в процессе подготовки лингвиста-преподавателя

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
1.1 Сущность профессиональной подготовки лингвиста-преподавателя
1.2 Сущность деятельностного подхода
ГЛАВА 2 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
2.1 Ситуативный метод
2.2 Теоретические деятельностные задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Асмолов А.Г. Психология личности: Учеб. для вузов. – М.: МГУ, 1990.
2.Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111
3.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. - М., 1982.
4.Гальперин П.Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: МГУ, 1974.
5.Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика 12-е изд.Автор : 2008. - 479 с.
6.Давыдов В.В., Маркова А.К. Концепция учебной деятельности школьников // Вопр. психологии. - 1981. - № 6.
7.Деятельностный подход в психологии: Проблемы и перспективы: Сб. научных трудов АПН СССР. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: АПН РСФСР, 1990.
8.Дистервег Ф.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1956.
9.Есипов Б. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М Учпедгиз 1961г. 240с
10.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1: / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1986.
11.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480с.
12.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.-М.,1991.
13.Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. М. Просвещение 1982г. 447 стр.
14.Коменский Я.А. О воспитании : Для педагогов, родителей и студентов педвузов / Сост. Н.М. Матвеева.- М.: Школьная Пресса, 2003,
15.Коменский Я.А. «Великая дидактика». - Избр. пед. соч. М., Учпедгиз,
- 1955.
16.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1999.
17.Леонтьев А.А. Проблемы развития психики. – М.: МГУ, 1972.
18.Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1992.
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2 / Под ред. В.В. Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983.
20.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1983.
21.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1996.
22.Медынский Е.Н., проф. История педагогики. Том 1. От первобытной общины до эпохи промышленного капитализма. м. `Работник просвещения`. 1930г. 288 с..
23.Петровский АВ., Ярошевский М.Г. История психологии: – М.: Просвещение, 1994.
24.Пинкевич А.П. // Пед. энциклопедия. 1966. Т.3. Стб. 388–389.
25.Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. М. Педагогика 1978г. 232 с..
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999.
27.Рубинштейн М.М. Метод жизненных комплексов в свете детской психики и трудовой школы. Трудовая школа в свете истории современности: Сб. статей / Под ред. проф. М.М. Рубинштейна. 2-е изд., испр. и дополн. Л., 1925.
28.Савельев А.Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе / Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналит. Обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып. 3 - 2001.
29.Сластенин В.А. Интегративные тенденции в психолого-педагогическом образовании // Сластенин. - М.: Магистр-пресс, 2000.
30.Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки // Сластенин. - М., 2002.
31.Скаткин М.Н. О путях повышения эффективности обучения в связи с переходом школы на новые программы. М., 1971.
32.Скаткин М.Н. Об усилении политехнической и трудовой направленности учебно-воспитательного процесса УМС при Минпросе СССР. М., 1980.
33.Скаткин М.Н. О задачах психологии в области политехнического обучения // Вопросы психологии. 1956. N 4.,
34.Engestrom Y.Perspectives on Activity Theory, Cambridge, 1999

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование деятельностного подхода в процессе подготовки лингвиста-преподавателя

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
1.1 Сущность профессиональной подготовки лингвиста-преподавателя
1.2 Сущность деятельностного подхода
ГЛАВА 2 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
2.1 Ситуативный метод
2.2 Теоретические деятельностные задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Асмолов А.Г. Психология личности: Учеб. для вузов. – М.: МГУ, 1990.
2.Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111
3.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. - М., 1982.
4.Гальперин П.Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: МГУ, 1974.
5.Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика 12-е изд.Автор : 2008. - 479 с.
6.Давыдов В.В., Маркова А.К. Концепция учебной деятельности школьников // Вопр. психологии. - 1981. - № 6.
7.Деятельностный подход в психологии: Проблемы и перспективы: Сб. научных трудов АПН СССР. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: АПН РСФСР, 1990.
8.Дистервег Ф.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1956.
9.Есипов Б. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М Учпедгиз 1961г. 240с
10.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1: / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1986.
11.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480с.
12.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.-М.,1991.
13.Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. М. Просвещение 1982г. 447 стр.
14.Коменский Я.А. О воспитании : Для педагогов, родителей и студентов педвузов / Сост. Н.М. Матвеева.- М.: Школьная Пресса, 2003,
15.Коменский Я.А. «Великая дидактика». - Избр. пед. соч. М., Учпедгиз,
- 1955.
16.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1999.
17.Леонтьев А.А. Проблемы развития психики. – М.: МГУ, 1972.
18.Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1992.
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2 / Под ред. В.В. Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983.
20.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1983.
21.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1996.
22.Медынский Е.Н., проф. История педагогики. Том 1. От первобытной общины до эпохи промышленного капитализма. м. `Работник просвещения`. 1930г. 288 с..
23.Петровский АВ., Ярошевский М.Г. История психологии: – М.: Просвещение, 1994.
24.Пинкевич А.П. // Пед. энциклопедия. 1966. Т.3. Стб. 388–389.
25.Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. М. Педагогика 1978г. 232 с..
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999.
27.Рубинштейн М.М. Метод жизненных комплексов в свете детской психики и трудовой школы. Трудовая школа в свете истории современности: Сб. статей / Под ред. проф. М.М. Рубинштейна. 2-е изд., испр. и дополн. Л., 1925.
28.Савельев А.Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе / Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналит. Обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып. 3 - 2001.
29.Сластенин В.А. Интегративные тенденции в психолого-педагогическом образовании // Сластенин. - М.: Магистр-пресс, 2000.
30.Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки // Сластенин. - М., 2002.
31.Скаткин М.Н. О путях повышения эффективности обучения в связи с переходом школы на новые программы. М., 1971.
32.Скаткин М.Н. Об усилении политехнической и трудовой направленности учебно-воспитательного процесса УМС при Минпросе СССР. М., 1980.
33.Скаткин М.Н. О задачах психологии в области политехнического обучения // Вопросы психологии. 1956. N 4.,
34.Engestrom Y.Perspectives on Activity Theory, Cambridge, 1999

"

Купить эту работу

Использование деятельностного подхода в процессе подготовки лингвиста-преподавателя

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Тематические особенности произведения Джоанн Харрис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽