Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Журнальные заголовки в немецкой прессе в лексико-прагматическом аспекте, на материале журнала "Der Spiegel" за 2010 год

Номер заказа
78629
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Журнальные заголовки в немецкой прессе в лексико-прагматическом аспекте, на материале журнала "Der Spiegel" за 2010 год».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Журнальные заголовки в немецкой прессе в лексико-прагматическом аспекте, на материале журнала "Der Spiegel" за 2010 год
Содержание




Введение
Глава 1
1.1. Общая характеристика медиатекста
1.2. Функции газетных заголовков
Глава 2
2.1. Классификация англоязычных газетных заголовков
2.2. Языковые особенности газетных заголовков в немецкой прессе
2.3. Стилистические особенности заголовков
2.4. Синтаксические и лексико-грамматические трансформации
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Бабушкин А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической системе языка. Воронеж, 1996, с.27
2.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М.: Искусство, 1986 – с. 21
3.Вомперский В.А. К изучению синтаксической структуры газетного заголовка // Искусство публицистики (проблемы теории и мастерства): Алма-Ата, 1966, с.82-85
4.Галкина-Федорук Е.М. Об экспрессивности и эмоциональности в языке / Е.М.Галкина-Федорук // Сборник статей по языкознанию. – М.: 1958.
5.Гуслякова Н.В. Прагматическая составляющая семантики газетных заголовочных комплексов (на материале журнала «Deutschlan») / Н.В. Гуслякова // Язык и социокультурная среда. Аспекты взаимодействия: Материалы 48 научно-методической конференции – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2003
6.Костомаров В.Г. Из наб Показать все
- Меркле договаривается с банками о предоставлении срочного кредита.
Данный заголовок сам по себе очень информативен, из него мы узнаем, что удалось достичь договоренности с банками.
2 тип - заголовок-двусмысленность. Иногда его смысл раскрывается в достаточно информативном подзаголовке, а иногда только в тексте статьи. Примером заголовка-двусмысленности является
- „Ist der Ruf erst ruiniert...“ (Spiegel, 25. 01. 2010).
В опубликованном в журнале Der Spiegel в комментарии говорится о бесполезности оказания государственной помощи компаниям, обанкротившимся во время экономического кризиса, на что и намекает заголовок.
3 тип - заголовок-парадокс. В таких заголовках могут сочетаться слова, которые вроде и не должны употребляться рядом, в одном контексте. Например,
- Der schwimende Nordp Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу