Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Парадокс в когнитивной перспективе на материале пьесы О. Уальда "Как важно быть серьезным"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ПАРАДОКС КАК ЛОГИЧЕСКОЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ
1.1 Понятие и природа парадокса
1.2 Когнитивная парадигма и когнитивный метод в лингвистике
1.3 Когнитивные аспекты стилистического приема «парадокс»
1.4 Выводы по Главе I «Парадокс как логическое и лингвистическое понятие»
ГЛАВА II ОCКАР УАЙЛЬД КАК ДРАМАТУРГ-ПАРАДОКСАЛИСТ
2.1 Жизнь и творческий путь О. Уайльда
2.2 Парадокс как основа мировоззрения О. Уайльда
2.3 Роль комедии «Как важно быть серьезным» в драматургическом наследии О. Уайльда
2.4 Парадокс как основной стилистический прием пьесы «Как важно быть серьезным»
Выводы по Главе II «Оскар Уайльд как драматург-парадоксалист»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Боборыкина Т.А. Драматургия О. Уайльда: к проблеме идейно-художественного своеобразия эстетизма О. Уайльда. : дисс. канд. филол. наук : 10.01.03. – Ленинград, 1981. – 203 с.
Жигадло Е.Ю. Парадоксальные высказывания в англоязычном художественном дискурсе : автореф. дисс. канд. филол. наук : 10.02.04. – Киев, 2006 – 20 с.
Ковалёва О.В. Оскар Уайльд и стиль модерн. М., 2002.
Семен Г. Я. Лингвистическая природа и функционирование стилистического приема парадокса (на материале англ. яз) : автореф. дисс. канд. филол. наук : 10.02.04. - Одесса, 1986. - 16 с.
Тармаева В.Д. Когнитивная природа фразеологического парадокса в англ. яз. автореф. дисс. канд. филол. наук : 10.02.04. - Иркутск, 1997. – 21 с.
Темяникова Э.Б. Когнитивная структура парадокса (на материале англ. яз.) : автореф. дисс. канд. филол. наук : 10.02.04. - Москва, 1999. - 27 с.
Тумбина О.В. Контраст и парадокс в повествовательной прозе О.Уайльда : к характеристике творческого метода писателя : автореф. дисс. канд. филол. наук : 10.01.03. – СПб, 2004. - 24 с.
Уайльд О. Как важно быть серьезным. – М.: Изд-во литературы на ин. яз., 1947. – 90 с.
Уайльд О. Полное собрание сочинений. Т. 1. Сказки и рассказы. – М.: Издание В.М. Саблина, 1907. - 367 с.
Федоренко Н.Т., Сокольская Л.И. Афористика. – М.: Наука, 1990. – 419 с.
Чуковский К.И. Оскар Уайльд. – Петербург : Изд-во «Радуга», 1922. – 78 с.
Шпекторова Н.Ю. К вопросу о литературно-художественном парадоксе (на материале произведений О.Уайльда) // Вопросы лексикологии, лексикографии и стилистики романс-германских языков.— Самарканд, 1975.— 218-225
Яковлев Д.Е. Эстетика английского эстетизма конца 19 века. О. Уайльд как наиболее яркий выразитель теории "искусства для искусства" // Вестник Моск. ун-та. Сер.7. Философия. 1980. №4. С. 22-29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Парадокс в когнитивной перспективе на материале пьесы О. Уальда "Как важно быть серьезным"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ПАРАДОКС КАК ЛОГИЧЕСКОЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ
1.1 Понятие и природа парадокса
1.2 Когнитивная парадигма и когнитивный метод в лингвистике
1.3 Когнитивные аспекты стилистического приема «парадокс»
1.4 Выводы по Главе I «Парадокс как логическое и лингвистическое понятие»
ГЛАВА II ОCКАР УАЙЛЬД КАК ДРАМАТУРГ-ПАРАДОКСАЛИСТ
2.1 Жизнь и творческий путь О. Уайльда
2.2 Парадокс как основа мировоззрения О. Уайльда
2.3 Роль комедии «Как важно быть серьезным» в драматургическом наследии О. Уайльда
2.4 Парадокс как основной стилистический прием пьесы «Как важно быть серьезным»
Выводы по Главе II «Оскар Уайльд как драматург-парадоксалист»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Боборыкина Т.А. Драматургия О. Уайльда: к проблеме идейно-художественного своеобразия эстетизма О. Уайльда. : дисс. канд. филол. наук : 10.01.03. – Ленинград, 1981. – 203 с.
Жигадло Е.Ю. Парадоксальные высказывания в англоязычном художественном дискурсе : автореф. дисс. канд. филол. наук : 10.02.04. – Киев, 2006 – 20 с.
Ковалёва О.В. Оскар Уайльд и стиль модерн. М., 2002.
Семен Г. Я. Лингвистическая природа и функционирование стилистического приема парадокса (на материале англ. яз) : автореф. дисс. канд. филол. наук : 10.02.04. - Одесса, 1986. - 16 с.
Тармаева В.Д. Когнитивная природа фразеологического парадокса в англ. яз. автореф. дисс. канд. филол. наук : 10.02.04. - Иркутск, 1997. – 21 с.
Темяникова Э.Б. Когнитивная структура парадокса (на материале англ. яз.) : автореф. дисс. канд. филол. наук : 10.02.04. - Москва, 1999. - 27 с.
Тумбина О.В. Контраст и парадокс в повествовательной прозе О.Уайльда : к характеристике творческого метода писателя : автореф. дисс. канд. филол. наук : 10.01.03. – СПб, 2004. - 24 с.
Уайльд О. Как важно быть серьезным. – М.: Изд-во литературы на ин. яз., 1947. – 90 с.
Уайльд О. Полное собрание сочинений. Т. 1. Сказки и рассказы. – М.: Издание В.М. Саблина, 1907. - 367 с.
Федоренко Н.Т., Сокольская Л.И. Афористика. – М.: Наука, 1990. – 419 с.
Чуковский К.И. Оскар Уайльд. – Петербург : Изд-во «Радуга», 1922. – 78 с.
Шпекторова Н.Ю. К вопросу о литературно-художественном парадоксе (на материале произведений О.Уайльда) // Вопросы лексикологии, лексикографии и стилистики романс-германских языков.— Самарканд, 1975.— 218-225
Яковлев Д.Е. Эстетика английского эстетизма конца 19 века. О. Уайльд как наиболее яркий выразитель теории "искусства для искусства" // Вестник Моск. ун-та. Сер.7. Философия. 1980. №4. С. 22-29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую