Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Лексико-грамматические особенности современной англоязычной телевизионной рекламы

Номер заказа
83055
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Лексико-грамматические особенности современной англоязычной телевизионной рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Лексико-грамматические особенности современной англоязычной телевизионной рекламы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
1.1 Определение рекламы. Реклама как текст
1.2 Виды рекламного текста
ГЛАВА 2 ЛИНГВИСТИЧЕСВИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
2.1 Стилистические особенности ТВ-рекламы
2.2 Грамматические особенности рекламного ТВ текста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М., 1995.
2.Евстафъев В.А, Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М., 2001.
3.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 1999.
4.
5.Полубиченко Л.В., Донская М.М. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестник Моск. ун-та. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. № 2. – М. – 2007. – С. 32 – 56.
6. Пирогова Ю.К. К типологии ложных умозаключений в рекламном дискурсе // Труды Международного семинара по компьютерной лингвистике и ее приложениям. Том. 1. Протвино, 2000.
7. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, Б.П. Паршин и др. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 268 с. – (МИР рекламы / Меж Показать все
мультивизированные плакаты;
электрофицированная реклама;
свободностоящие витрины.
8. Реклама на транспорте:
рекламные сообщения на наружных поверхностях транспортных средств;
реклама в салонах транспортных средств;
реклама на вокзалах, станциях метро, аэропортах и т.д.
9. Реклама на месте продажи:
витрины;
вывески, планшеты;
упаковка;
натурные образцы новинок (готовящихся к выпуску).
10. Малые формы — сувенирная реклама (авторучки, папки, линейки, часы, бювары и т.д.).
11. Специальная или нестандартная реклама:
надписи в небе;
плакаты за самолетами и вертолетами;
специальные конструкции;
реклама на животных в городах (лошадях, верблюдах и т.д.).
12. Оценка рекламной программы:
замеры коммуникативной эффективности;
замеры торговой эффективности.
В последнее время, часто Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу