Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Лексико-грамматические особенности современной англоязычной телевизионной рекламы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
1.1 Определение рекламы. Реклама как текст
1.2 Виды рекламного текста
ГЛАВА 2 ЛИНГВИСТИЧЕСВИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
2.1 Стилистические особенности ТВ-рекламы
2.2 Грамматические особенности рекламного ТВ текста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М., 1995.
2.Евстафъев В.А, Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М., 2001.
3.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 1999.
4.
5.Полубиченко Л.В., Донская М.М. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестник Моск. ун-та. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. № 2. – М. – 2007. – С. 32 – 56.
6. Пирогова Ю.К. К типологии ложных умозаключений в рекламном дискурсе // Труды Международного семинара по компьютерной лингвистике и ее приложениям. Том. 1. Протвино, 2000.
7. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, Б.П. Паршин и др. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 268 с. – (МИР рекламы / Междунар. ин-т рекламы; № 1). – Библиогр.: с. 261–264.
8. Розенталь Д.Э., Кохтев H.H. Язык рекламных текстов. М., 1981. С. 59.
9. Снегирёва Л.А. Анализ текстов англоязычной рекламы. - Минск,1997.
10. Третьякова Г.Н. Речевое воздействие в устной коммуникации // Теория коммуникации. Языковые значения: Сб. науч. статей // Отв. ред. З.А.Х аритончик. - Минск: МГЛУ, 2000. - С. 21-30.
11. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. М., 1999. С. 10.
12. Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста (на материале англоязычной рекламы): Автореф. дис. канд. филол. наук. - Барнаул, 1999.
13. Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. N. Y., 1981.
14. Gets M. The language of television advertising. 1982.
15. Goodin R.E. Manipulatory politics. Yale U.Pr. N. Haven; L., 1980.
16. Larson Ch. Persuasion: Reception and responsibility. Belmont, California, 1992
17. Leech G. English in Advertising. A Linguistic Study of Advertising in Great Britain. London, 1966.
18. Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985.
19. Wells W., Burnett J., Moriarty S. Advertising: Principles and Practice. Prentice Hail Int., 1989-1998. [На рус. яз.: Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.]
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Лексико-грамматические особенности современной англоязычной телевизионной рекламы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
1.1 Определение рекламы. Реклама как текст
1.2 Виды рекламного текста
ГЛАВА 2 ЛИНГВИСТИЧЕСВИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
2.1 Стилистические особенности ТВ-рекламы
2.2 Грамматические особенности рекламного ТВ текста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М., 1995.
2.Евстафъев В.А, Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М., 2001.
3.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 1999.
4.
5.Полубиченко Л.В., Донская М.М. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестник Моск. ун-та. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. № 2. – М. – 2007. – С. 32 – 56.
6. Пирогова Ю.К. К типологии ложных умозаключений в рекламном дискурсе // Труды Международного семинара по компьютерной лингвистике и ее приложениям. Том. 1. Протвино, 2000.
7. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, Б.П. Паршин и др. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 268 с. – (МИР рекламы / Междунар. ин-т рекламы; № 1). – Библиогр.: с. 261–264.
8. Розенталь Д.Э., Кохтев H.H. Язык рекламных текстов. М., 1981. С. 59.
9. Снегирёва Л.А. Анализ текстов англоязычной рекламы. - Минск,1997.
10. Третьякова Г.Н. Речевое воздействие в устной коммуникации // Теория коммуникации. Языковые значения: Сб. науч. статей // Отв. ред. З.А.Х аритончик. - Минск: МГЛУ, 2000. - С. 21-30.
11. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. М., 1999. С. 10.
12. Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста (на материале англоязычной рекламы): Автореф. дис. канд. филол. наук. - Барнаул, 1999.
13. Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. N. Y., 1981.
14. Gets M. The language of television advertising. 1982.
15. Goodin R.E. Manipulatory politics. Yale U.Pr. N. Haven; L., 1980.
16. Larson Ch. Persuasion: Reception and responsibility. Belmont, California, 1992
17. Leech G. English in Advertising. A Linguistic Study of Advertising in Great Britain. London, 1966.
18. Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985.
19. Wells W., Burnett J., Moriarty S. Advertising: Principles and Practice. Prentice Hail Int., 1989-1998. [На рус. яз.: Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.]
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую