Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компьютерное обучение английскому языку.обучающая программа по английскому языку
Введение……………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы использования компьютерных технологий при обучении иностранному языку…………………………………………………………………6
1.1.Психолого-педагогические особенности использования компьютерного обучения…………………………………………6
1.2.Преимущества и недостатки компьютерного обучения…….15
1.3.Перспективы развития информационных технологий и их применения в обучении иностранному языку……………….22
Глава II. Методические основы применения компьютерных технологий при обучении иностранному языку……………………………………………………………….27
2.1. Методика интеграции новых информационных технологий в учебный процесс………………………………………………….27
2.2. Разработка программно-методического комплекса для средней школы………………………………………………………………30
Заключение………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………41
1. Березина, Н.В. Использование лингафонного оборудования в начальной школе // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 1. – с. 43–47.
2. Березина, Н.В.Лингафон, компьютер, аудио- и видеоаппаратура на уроках английского языка в начальной школе. // Начальная школа. – 2003. – № 4. – с. 53–57.
3. Биболетова, М.З. Мультимедийные средства как компонент УМК “Enjoy English” для средней школы. // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 3. – с. 95–98.
4. Бухаркина, М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 4. – с. 29–33.
5. Гвоздева, А.В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков / А.В.Гвоздева, Г.В.Сороковых // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 5. – с. 73–80.
6. Воспитание интереса учащихся начальных классов к учебным предметам.: Межвуз. сб. науч. трудов. – Уфа: Башк. пед. ин-т, 1990. - с. 1–9.
7. Грейдина, Н.Л. Как «Профессор Хиггинс» помогает изучать английский язык / Н.Л.Грейдина, З.Х. Миракян // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 6. – с. 96–99.
8. Данильчук, Е.В. Информационные технологии в образовании. – Волгоград: Перемена, 2002. – с.3–8.
9. Информационные технологии и образование./Редколл.: Виноградов и др. – М.: ИНИОН РАН, 2001. - с. 2–17.
10. Казанский, Н.Г.Дидактика (начальные классы). Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Н.Г.Казанский, Т.С.Назарова. - М.: «Просвещение», 1983. - с. 55–80.
11. Кошелев, В.И. Уроки для учителей / В.И.Кошелев, А.В.Анохин // Информ техника. – 2008. – № 2. – с. 19–21.
12. Кравченко, Л.М. Компьютер при обучении иностранным языкам / Л.М.Кравченко, С.Ш.Канатова // Вестник СНО. – № 9. – Волгоград, 2001. - с. 1–4.
13. Михайлова, О.Э. Использование компьютерных программ для обучения учащихся старших классов средней школы лексическому аспекту иноязычной речи / О.Э.Михайлова, С.Ш.Канатова // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 1. – с. 53–59.
14. Мыслительная активность учащихся в обучении. /Под ред. Б.П. Есипова. – М., Изд-во АПН РСФСР, 1965. - с. 1–17.
15. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 2. – с. 14–19, № 3. – с. 5–12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компьютерное обучение английскому языку.обучающая программа по английскому языку
Введение……………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы использования компьютерных технологий при обучении иностранному языку…………………………………………………………………6
1.1.Психолого-педагогические особенности использования компьютерного обучения…………………………………………6
1.2.Преимущества и недостатки компьютерного обучения…….15
1.3.Перспективы развития информационных технологий и их применения в обучении иностранному языку……………….22
Глава II. Методические основы применения компьютерных технологий при обучении иностранному языку……………………………………………………………….27
2.1. Методика интеграции новых информационных технологий в учебный процесс………………………………………………….27
2.2. Разработка программно-методического комплекса для средней школы………………………………………………………………30
Заключение………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………41
1. Березина, Н.В. Использование лингафонного оборудования в начальной школе // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 1. – с. 43–47.
2. Березина, Н.В.Лингафон, компьютер, аудио- и видеоаппаратура на уроках английского языка в начальной школе. // Начальная школа. – 2003. – № 4. – с. 53–57.
3. Биболетова, М.З. Мультимедийные средства как компонент УМК “Enjoy English” для средней школы. // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 3. – с. 95–98.
4. Бухаркина, М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 4. – с. 29–33.
5. Гвоздева, А.В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков / А.В.Гвоздева, Г.В.Сороковых // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 5. – с. 73–80.
6. Воспитание интереса учащихся начальных классов к учебным предметам.: Межвуз. сб. науч. трудов. – Уфа: Башк. пед. ин-т, 1990. - с. 1–9.
7. Грейдина, Н.Л. Как «Профессор Хиггинс» помогает изучать английский язык / Н.Л.Грейдина, З.Х. Миракян // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 6. – с. 96–99.
8. Данильчук, Е.В. Информационные технологии в образовании. – Волгоград: Перемена, 2002. – с.3–8.
9. Информационные технологии и образование./Редколл.: Виноградов и др. – М.: ИНИОН РАН, 2001. - с. 2–17.
10. Казанский, Н.Г.Дидактика (начальные классы). Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Н.Г.Казанский, Т.С.Назарова. - М.: «Просвещение», 1983. - с. 55–80.
11. Кошелев, В.И. Уроки для учителей / В.И.Кошелев, А.В.Анохин // Информ техника. – 2008. – № 2. – с. 19–21.
12. Кравченко, Л.М. Компьютер при обучении иностранным языкам / Л.М.Кравченко, С.Ш.Канатова // Вестник СНО. – № 9. – Волгоград, 2001. - с. 1–4.
13. Михайлова, О.Э. Использование компьютерных программ для обучения учащихся старших классов средней школы лексическому аспекту иноязычной речи / О.Э.Михайлова, С.Ш.Канатова // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 1. – с. 53–59.
14. Мыслительная активность учащихся в обучении. /Под ред. Б.П. Есипова. – М., Изд-во АПН РСФСР, 1965. - с. 1–17.
15. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 2. – с. 14–19, № 3. – с. 5–12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую