Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

тема на выбор в требованиях

Номер заказа
85764
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «тема на выбор в требованиях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

тема на выбор в требованиях
Content

Content
Introduction
Public Service Broadcasting
Private Broadcasting
Internet
Co-regulatory trends in online regulation
Differing opinions, overruling and problems in cooperation
Future developments
Overview
Conclusion
Bibliography

Bibliography

1.Agres, C., D. Edberg, and M. Igbaria. "Transformation to Virtual Societies: Forces and Issues." The Information Society 14, no. 2 (2008): 71-82
2.Araki, I. "An Approach to the Information Space and On-the-Line Interaction." International Sociological Association, 2008.
3.Aycock, Alan. "Technologies of the Self: Foucault and Internet Discourse." Journal of Computer-Mediated Communication 1, no. 2 (2008)
4.Barak, A. "Psychological Applications on the Internet: A Discipline on the Threshold of a New Millennium." Applied and Preventive Psychology 8, no. 4 (2009): 231-245
5.Beniger, James. "Information Society and Global Science." Annals of the American Academy of Political and Social Science 495 (2008): 14-28.
6.Brignall, Wells. "The Internet as a Tool for a Community: V Показать все
In the past it was an organization who would deliver information on its website and the public had to be consumers only. Nowadays with the help of Social Networking Sites [SNS] the 'consumers' are becoming 'sellers' too. Everyone can develop the information he/she likes and thus be a part of a large mass media community.
How is internet media different from other forms of media (print, television, radio)? I think that certain properties of the internet allow for content in this medium to be more interactive and less hierarchal. For example, look at WIKI and SLASHDOT. Ultimately, does the Internet allow for more participation than other mediums? I think the internet allows for more participation than other medium of media in the sense that there is instant feedback on any issue and topic b Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу