Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Передача антропонимов в медийном тексте (на материале немецкого языка)

Номер заказа
87553
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Передача антропонимов в медийном тексте (на материале немецкого языка)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Передача антропонимов в медийном тексте (на материале немецкого языка)
Содержание

Введение
Глава I Медиатекст как современная коммуникативная субстанция
Определение понятия медиатекст
Основные характеристики медиатекста
Особенности восприятия и понимания медиатекстов
Глава II. Использование антропонимов в немецком медиатексте
Общие замечания об особенностях изучения антропонимов
Особенности перевода антропонимов на другой язык
Основные приемы передачи антропонимов в немецкоязычном журнальном медиатексте
Принцип графического подобия (транслитерация)
Принцип фонетического подобия (транскрипция)
Учёт национально-языковой принадлежности имени
Принцип этимологического соответствия (транспозиция)
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Антропонимика. Под ред. В.А.Никонова и А.В.Суперанской. М., 1970
2.Бондалетов В.Д. Русская ономастика. М., 1983.
3.Веселовский С.Б. Ономастикон. Древнерусские имена, прозвища и фамилии. М., 1974
4.Добросклонская Т. Г. Медиатекст: теория и методы изучения // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 28-34.
5.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиа речи. М., 2005.
6.Ермолович Д.И. Имена собственные на стыке языков и культур. М., 2001.
7.Засурский Я.Н. Колонка редактора: медиатекст в контексте конвергенции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 3-6.
8.Королева И.А. Происхождение фамилий и отчеств на Руси. Смоленск, 1999
9.Мельник Г.С. Mass Me Показать все
Ономастика имеет ярко выраженный междисциплинарный характер, что обусловлено ее объектом: имя собственное может быть предметом изучения разных наук – языкознания, истории, географии, астрономии и ряда других.
Антропонимика – наука, изучающая имена людей, является одним из разделов ономастики (наряду с зоонимикой – изучением кличек животных
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу