Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора ДмитрийМ

Стиль немецкой публицистики и прессы

Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стиль немецкой публицистики и прессы».
Номер заказа
51211
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Вы можете купить эту работу

Назад к готовым работам

Стиль немецкой публицистики и прессы

Тип работы
Курсовая работа
EkaterinaKonstantinovna
19.06.2013
EkaterinaKonstantinovna
Страниц
Куплено
Оригинальность
Стоимость:
490 руб.
Купить работу

  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Стиль немецкой публицистики и прессы

  • Введение
    Глава I. Особенности публицистического стиля и письменного дискурса СМИ
    Публицистический стиль как один из функциональных стилей языка
    Основные направления изучения языка СМИ
    Современные подходы к рассмотрению языка СМИ и публицистического стиля
    Глава II. Языковые реалии в функциональном стиле немецкой публицистики и прессы
    Заключение
    Список литературы
    Список источников

  • 1.Александрова, О. В. Соотношение устной и письменной речи и язык СМИ // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : учеб. пособие / отв. ред. М. Н. Володина. Ч. 2. М., 2004. С. 160.
    2.Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов. М., 2005. С. 456.
    3.Брандес, М. П. Стилистика немецкого языка. М., 1990. С. 25.
    4.Виноградов, В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М., 1963. С. 5–36.
    5.Грайс, П. Логика и речевое общение // Новое в зарубеж. лингвистике. Вып. 16. М., 1985. С. 217–237.
    6.Григорьева, О. Н. Публицистический стиль в системе функциональных разновидностей языка // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / отв. ред. М. Н. Володина. М., 2003. С. 167–180.
    7.Дейк, Т. А. ван. Стратегии понимания связного текста / Т. А. ван Дейк, В. Кинч // Новое
    Показать все

  • Для языка средств массовой информации дихотомия письменной и устной речи имеет огромное значение [Александрова, 2004: 160], поскольку эти виды дискурса строятся по разным принципам. Однако вследствие постоянного развития самих СМИ идёт постепенное размывание границ письменного и устного дискурсов. То, что ранее считалось привилегией исключительно спонтанной речи, фиксируется сегодня словарями и постепенно становится частью письменного дискурса.
    В печатных жанрах СМИ дискурсивная деятельность имеет свою специфику. Говоря об этом, нельзя не отметить, что в письменной коммуникации стороны не вступают в непосредственный контакт. Результатом коммуникативного действия журналиста является письменный дискурс – текст статьи. От читательской аудитории чаще всего вообще не ожидается непосредственной
    Показать все

Эта работа вам не подошла?

У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

Заказать курсовую работу