Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика исследования состояния монологической речи у детей сОНР 3 уровня
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретический анализ проблемы развития монологической речи у дошкольников с ОНР
1.1. Развитие монологической речи в онтогенезе
1.2. Современные представления об ОНР
1.3. Развитие монологической речи у дошкольников с ОНР
Глава II. Содержание методики констатирующего эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977.
2.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
4.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
5.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
6.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958.
7.Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - М., 1963 - № 3 .
8.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963.
9.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992.
10.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии. - М., 1968.
11.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. - №4.
12.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969.
13.Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи.
14.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под
ред. С. А. Мироновой. — М., 1987.
15.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968.
16.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946.
17.Рубинштейн С. Л. К психологии речи // Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. Л., 1941.
18.Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология. – 1992. - №1. – С. 62 – 67.
19.Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. - 1.- С. 62-67.
20.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3.
21.Ткаченко Т.А. Об использовании зрительных символов при формировании навыков звукового анализа у детей с ОНР. // Дефектология 1985- № 6.
22.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999.
23.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – С-Пб, 1996.
24.Шаховская С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем не¬доразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л. Б. Халиловой. — М., 1997. — С. 240 - 250.
25.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948.
26.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.
27.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика исследования состояния монологической речи у детей сОНР 3 уровня
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретический анализ проблемы развития монологической речи у дошкольников с ОНР
1.1. Развитие монологической речи в онтогенезе
1.2. Современные представления об ОНР
1.3. Развитие монологической речи у дошкольников с ОНР
Глава II. Содержание методики констатирующего эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977.
2.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
4.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
5.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
6.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958.
7.Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - М., 1963 - № 3 .
8.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963.
9.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992.
10.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии. - М., 1968.
11.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. - №4.
12.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969.
13.Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи.
14.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под
ред. С. А. Мироновой. — М., 1987.
15.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968.
16.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946.
17.Рубинштейн С. Л. К психологии речи // Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. Л., 1941.
18.Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология. – 1992. - №1. – С. 62 – 67.
19.Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. - 1.- С. 62-67.
20.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3.
21.Ткаченко Т.А. Об использовании зрительных символов при формировании навыков звукового анализа у детей с ОНР. // Дефектология 1985- № 6.
22.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999.
23.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – С-Пб, 1996.
24.Шаховская С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем не¬доразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л. Б. Халиловой. — М., 1997. — С. 240 - 250.
25.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948.
26.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.
27.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую