Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Смысловая сторона чтения младших школьников при общем недоразвитии речи

Номер заказа
101868
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Смысловая сторона чтения младших школьников при общем недоразвитии речи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Смысловая сторона чтения младших школьников при общем недоразвитии речи
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Чтение как психофизиологический процесс речевой деятельности
Глава II. Изучение особенностей сформированностти смысловой стороны чтения младших школьников при ОНР
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего исследования
2.2. Выявления уровней сформированности смысловой стороны чтения у учащихся младших классов при ОНР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
Приложение

1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Психология чувственного познания. – М., 1960.
2.Выготский Л.С. Предыстория развития письменной речи. Собр. в 6 то-мах. – Т. 3, - М., 1983.
3.Егоров Т.Г. Психология ошибок чтения на разных ступенях обучения – Известия АПН РСФСР. – 1945.
4.Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. – М., 1953.
5.Иншакова О.Б., Левашов О.В., Русецкая М.Н. Стратегия обработки зрительной информации для детей с нарушением письма и чтения. – СПб., 2001.
6.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 2003.
7.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ре-бёнка. – М., 1956.
8.Оморокова М.И. Преодоление трудностей: Из опыта обучения чтению / М.И. Оморокова, И.А. Рапопорт, И.З. Постоловский. – Показать все
Весьма интересна позиция Р. Якобсона [16] в этом вопросе. Он, изучая процесс чтения, писал о его сложности как психического процесса и связи с другими высшими психическими функциями. Понимание написанного при чтении он, как и ряд других исследователей, считал главной функцией процесса чтения. Однако Р. Якобсон придавал огромное значение и буквенным знакам, и в особенности их различия для правильного понимания написанного. Буквенные знаки и их различия настолько информативны, что с их помощью можно не только расшифровать содержание, закодированное в них, смысл и мысль, но можно постичь даже тот язык, звучание которого неизвестно.
Вышеприведенные высказывания о чтении, о роли буквы в процессе чтения говорят о чрезвычайной сложности этого процесса и его огромной роли в развитии человека.
Те Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу