Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование аллюзии в заголовках современных СМИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗАГОЛОВКИ И АЛЛЮЗИЯ
1.1. ВАЖНОСТЬ ЗАГОЛОВКОВ
1.2. ВАРИАНТЫ ЗАГОЛОВКОВ И ПОНЯТИЕ АЛЛЮЗИИ
ГЛАВА 2. АЛЛЮЗИИ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ
2.1. АЛЛЮЗИЯ – СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ УСИЛЕНИЯ РЕЧИ
2. 2. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В АЛЛЮЗИЯХ
2.3.АЛЛЮЗИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ
2.3.1. ТЕКСТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.3.2. ИЗ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
2.3.3. ИЗ ПЕСЕН
2.3.4. ИЗ КИНОИСКУССТВА
2.3.5. НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
2.3.6. ИЗ БИБЛИИ
2.4. ВОСПРИЯТИЕ АЛЛЮЗИИ В ЗАГОЛОВКАХ ЧИТАТЕЛЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
«Аргументы и Факты». 2006 г. Март-апрель.
«Российская газета» 2006 .
«Версия в Питере» 2006.
«Комсомольская правда»
«Правда».
Литература
1.Ворошилов В.В. Журналистика. – Учебник. 3-е изд. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.
2.Галкин С.И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала. - М.: Аспект Пресс, 2005
3.Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: От элемента к системе М., 1984.
4.Гуревич С.М. Номер газеты. М., 2002.
5.Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для ВУЗов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
6.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие, 4-е изд, испр. и доп. – М.: РИП-Холдинг, 2002.
7.Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. – М.: РИП-Холдинг, 2005.
8.Свитич Л.Г. Профессия: журналист: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003
9.Характеристика газетных заголовков в английском и русском политических нарративах: современная теория и практика: международная конференция и xiv съезд англистов (13-15 сентября 2004г.). том первый. – Самара: изд-во СПГУ, 2004. – С. 256-259.
10.Аллюзии в современных газетно-публицистических текстах // Культура русской речи: Материалы третьей Международной конференции в рамках реализации федеральной и краевой программы «Русский язык»: Сборник. – Армавир: Редакционно-издательский центр АГПУ, 2003. – С. 176-180.
11.Новохачёва Н.Ю. Особенности аллюзивных претекстов в современном газетном языке // Профессиональная этика журналиста: Материалы Международной научной конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики». – Тольятти: Волжский университет им. В.Н. Татищева, 2004. – С. 214-216.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование аллюзии в заголовках современных СМИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗАГОЛОВКИ И АЛЛЮЗИЯ
1.1. ВАЖНОСТЬ ЗАГОЛОВКОВ
1.2. ВАРИАНТЫ ЗАГОЛОВКОВ И ПОНЯТИЕ АЛЛЮЗИИ
ГЛАВА 2. АЛЛЮЗИИ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ
2.1. АЛЛЮЗИЯ – СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ УСИЛЕНИЯ РЕЧИ
2. 2. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В АЛЛЮЗИЯХ
2.3.АЛЛЮЗИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ
2.3.1. ТЕКСТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.3.2. ИЗ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
2.3.3. ИЗ ПЕСЕН
2.3.4. ИЗ КИНОИСКУССТВА
2.3.5. НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
2.3.6. ИЗ БИБЛИИ
2.4. ВОСПРИЯТИЕ АЛЛЮЗИИ В ЗАГОЛОВКАХ ЧИТАТЕЛЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
«Аргументы и Факты». 2006 г. Март-апрель.
«Российская газета» 2006 .
«Версия в Питере» 2006.
«Комсомольская правда»
«Правда».
Литература
1.Ворошилов В.В. Журналистика. – Учебник. 3-е изд. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.
2.Галкин С.И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала. - М.: Аспект Пресс, 2005
3.Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: От элемента к системе М., 1984.
4.Гуревич С.М. Номер газеты. М., 2002.
5.Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для ВУЗов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
6.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие, 4-е изд, испр. и доп. – М.: РИП-Холдинг, 2002.
7.Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. – М.: РИП-Холдинг, 2005.
8.Свитич Л.Г. Профессия: журналист: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003
9.Характеристика газетных заголовков в английском и русском политических нарративах: современная теория и практика: международная конференция и xiv съезд англистов (13-15 сентября 2004г.). том первый. – Самара: изд-во СПГУ, 2004. – С. 256-259.
10.Аллюзии в современных газетно-публицистических текстах // Культура русской речи: Материалы третьей Международной конференции в рамках реализации федеральной и краевой программы «Русский язык»: Сборник. – Армавир: Редакционно-издательский центр АГПУ, 2003. – С. 176-180.
11.Новохачёва Н.Ю. Особенности аллюзивных претекстов в современном газетном языке // Профессиональная этика журналиста: Материалы Международной научной конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики». – Тольятти: Волжский университет им. В.Н. Татищева, 2004. – С. 214-216.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую