Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование аллюзии в заголовках современных СМИ

Номер заказа
102899
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование аллюзии в заголовках современных СМИ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование аллюзии в заголовках современных СМИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗАГОЛОВКИ И АЛЛЮЗИЯ
1.1. ВАЖНОСТЬ ЗАГОЛОВКОВ
1.2. ВАРИАНТЫ ЗАГОЛОВКОВ И ПОНЯТИЕ АЛЛЮЗИИ
ГЛАВА 2. АЛЛЮЗИИ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ
2.1. АЛЛЮЗИЯ – СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ УСИЛЕНИЯ РЕЧИ
2. 2. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В АЛЛЮЗИЯХ
2.3.АЛЛЮЗИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ
2.3.1. ТЕКСТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.3.2. ИЗ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
2.3.3. ИЗ ПЕСЕН
2.3.4. ИЗ КИНОИСКУССТВА
2.3.5. НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
2.3.6. ИЗ БИБЛИИ
2.4. ВОСПРИЯТИЕ АЛЛЮЗИИ В ЗАГОЛОВКАХ ЧИТАТЕЛЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Источники
«Аргументы и Факты». 2006 г. Март-апрель.
«Российская газета» 2006 .
«Версия в Питере» 2006.
«Комсомольская правда»
«Правда».
Литература
1.Ворошилов В.В. Журналистика. – Учебник. 3-е изд. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.
2.Галкин С.И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала. - М.: Аспект Пресс, 2005
3.Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: От элемента к системе М., 1984.
4.Гуревич С.М. Номер газеты. М., 2002.
5.Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для ВУЗов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
6.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие, 4-е изд, испр. и доп. – М.: РИП-Холдинг, 2002.
7.Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. – М.: РИ Показать все
И наоборот, яркий заголовок, привлекший читателя своим содержанием и формой, побуждает прочитать следующий за ним текст или рассмотреть стоящую под ним иллюстрацию. Он играет роль крючка, заглотнув который, читатель знакомится со своим «уловом» – всей публикацией.
Заголовок стоит над текстом, отделен от него определенным пространством, и это позволяет ему функционировать в качестве само достаточной речевой единицы. Такие заголовки выразительны сами по себе и, в основном, понятны еще до прочтения текста». В заголовках достаточно часто используют аллюзии.
Автор выбрал эту тему, потому что она актуальна. В наш современный скоротечный век у людей все меньше и меньше времени читать газеты что называется «от корки до корки», и роль заголовков многократно возрастает – именно от них во многом з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу