Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Направления и виды логопедической работы по коррекции фонетико- фонематического недоразвития речи у детей

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 486 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Направления и виды логопедической работы по коррекции фонетико- фонематического недоразвития речи у детей

Введение
Глава I. Направления и виды коррекционной работы
1.1. Основные направления коррекции фонетико – фонематического недоразвития у детей
1.2. Коррекционно - воспитательная работа в группе для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
1.3. Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия
Глава 2.Система логопедической работы по формированию фонематических функций у дошкольников с ФФНР
2.1. Формирование восприятия устной речи на фонетическом уровне.
2.2. Формирование восприятия устной речи на фонологическом уровне
Заключение
Литература


1.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
3.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
4.Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - М., 1963 - № 3 .
5.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963.
6.Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 88 – 104.
7.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: «Гном –Пресс», 1999. – 136 с.
8.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992.
9.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. - №4.
10.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969.
11.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968.
12.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3.
13.Ткаченко Т..А. Об использовании зрительных символов при формировании навыков звукового анализа у детей с ОНР. // Дефектология 1985- № 6.
14.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999.
15.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 73 – 80.
16.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – С-Пб, 1996.
17.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Направления и виды логопедической работы по коррекции фонетико- фонематического недоразвития речи у детей

Введение
Глава I. Направления и виды коррекционной работы
1.1. Основные направления коррекции фонетико – фонематического недоразвития у детей
1.2. Коррекционно - воспитательная работа в группе для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
1.3. Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия
Глава 2.Система логопедической работы по формированию фонематических функций у дошкольников с ФФНР
2.1. Формирование восприятия устной речи на фонетическом уровне.
2.2. Формирование восприятия устной речи на фонологическом уровне
Заключение
Литература


1.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
3.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
4.Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - М., 1963 - № 3 .
5.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963.
6.Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 88 – 104.
7.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: «Гном –Пресс», 1999. – 136 с.
8.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992.
9.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. - №4.
10.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969.
11.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968.
12.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3.
13.Ткаченко Т..А. Об использовании зрительных символов при формировании навыков звукового анализа у детей с ОНР. // Дефектология 1985- № 6.
14.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999.
15.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 73 – 80.
16.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – С-Пб, 1996.
17.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.


Купить эту работу

Направления и виды логопедической работы по коррекции фонетико- фонематического недоразвития речи у детей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽