Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Риторика как средство создания имиджа делового человека.

Номер заказа
110096
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Риторика как средство создания имиджа делового человека.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Риторика как средство создания имиджа делового человека.
Содержание

Введение
1. Понятие риторики и ее роль в деятельности делового человека
1.1. Возникновение и развитие риторики
1.2. Особенности риторики делового человека
2. Риторика как средство формирования имиджа делового человека
2.1. Формирование имиджа делового человека и роль риторики в этом процессе
2.2. Проблемы создания вербального имиджа делового человека
Заключение
Список литературы


Список литературы


1.Александров Д.Н. Риторика. – М.: Флинта, 2012.
2.Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. – 2-е изд., исправл. – Мн.: Новое знание, 2001.
3.Барышникова Е.Н., Клепач Е.В.. Красс Н.А. Речевая культура молодого специалиста. – М.: Флинта, Наука, 2005.
4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2005.
5.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. – М.: КноРус, 2012.
6.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. , Кашаева Е.Ю. Русский язык. Культура речи. Деловое общение. – М.: КноРус, 2012.
7.Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011.
8.Иссерс О.С. Речевое воздействие. Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Финта, Наука, 2011.
9.Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения Показать все
Цель – изучить роль риторики в создании имиджа делового человека.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть возникновение и развитие риторики;
описать особенности риторики делового человека;
описать процесс формирования имиджа делового человека и место риторики в нем;
проанализировать проблемы создания вербального имиджа делового человека.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу