Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дифференцированный подход в обучении лексике на уроках иностранного языка

Номер заказа
118815
Создан
12 февраля 2014
Выполнен
15 февраля 2014
Стоимость работы
650
Надо быстро сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дифференцированный подход в обучении лексике на уроках иностранного языка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: 64% (no etxt)
650
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа для 4-го курса педагогической специальности, связанной с иностранными языками.
Работа выполнена с расчетом на отлично.
В 43 страницы входит:
титульный лист, задание (заполняется, как правило, преподавателем-куратором), содержание, , введение, сама работа (2 части, в каждой по несколько параграфов), проведены 2 исследования на практике, результаты и подробное описание представлены, анализ УМК (учебно методического материала), пример ведения урока, заключение с подробным и красочным выводом, список используемой литературы с кол-вом страниц и ссылками, приложения
Свободно предлагайте свою цену, можем договориться.
Начало изучения иностранного языка – важный момент в жизни каждого ребенка. Он поднимается на новую ступень лестницы познания. Стремясь научить детей иноязычным словам и грамматике, педагог отодвигает на второй план индивидуальные особенности ребенка, скорость реакции, психические отличия.
Вследствие этого учащиеся не могут равномерно продвигаться вперед в усвоении знаний, так как в основе успешного обучения лежит не только традиционный возрастной принцип. Поэтому задача достижения максимально высокого качества обучения каждым учеником может быть решена с помощью учета возрастных и психологических особенностей учащихся при дифференцированном подходе. По окончании школы ученики должны знать определённое количество слов, предписанных учебной программой.
титульный лист
содержание
введение
1 часть
- 1 параграф
- 2 параграф
- 3 параграф
2 часть
- 1 параграф
- 2 параграф
- 3 параграф
- 4 параграф
заключение
список используемой литературы
приложения
1. Актуальные проблемы дифференцированного обучения. / Под ред. Л.Н.Рожиной. – Минск, 1992 г. – 180 с.
2. Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования: тезисы докладов. – М., 1994. – 300 с.
3. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М., 1965. – 317 с.
4. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М., 1985 г. – 287 с.
5. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н. А. Психология учения. – М., 1960. 310 с.
6. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования. // Педагогика. – 1997. - №4, 246 с.
7. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности. // Иностранный язык в школе. – 1991. - №2, с. 229 с.
8. Бутузов И.Д. Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке. – М., 1971 г. – 326 с.
Показать все
2.2. Опытная работа по реализации дифференцированного подхода при обучении лексике на уроках английского языка
Анализ психолого-педагогической литературы, данный в первой главе работы позволил раскрыть сущность дифференцированного подхода, возможность и целесообразность его использования в процессе обучения в общеобразовательном учреждении и его влияние на развитие личности обучаемого. Анализ методической литературы, данный во второй главе работы, подтвердил возможность формирования лексических навыков у учащегося при использовании дифференцированного подхода. Это позволяет перейти к практической части, которая заключается в разработке методических рекомендаций по использованию дифференцированного подхода при формировании лексического навыка их реализации в конкретном классе на материале Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу