Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков)

Номер заказа
120345
Создан
3 марта 2014
Выполнен
6 марта 2014
Стоимость работы
700
Надо быстро сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Rit
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Rit Автор
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В основе процесса любой деятельности лежит технология. Категория «технология» представляет собой систему знаний о способах и средствах осуществления процесса любой сферы деятельности. Технология брендинга понимается как совокупность знаний о способах и средствах управления процессом формирования и развития бренда. Покупая «марочный» товар человек уверен в качестве товара, покупатель не задумывается о его недостатках, так как в его голове уже сформирован положительный образ. Это и есть результат удачного брендинга.
Роль и место бренда в современном обществе формировались в течение длительного периода развития человеческой цивилизации. Отдельные отличительные знаки будущих товарных обозначений появились еще в первобытнообщинной формации, период существования которой ознаменовался зарождением знаковой символики. Праздничные одежды, вышивка, орнамент, амулеты, татуировка и наскальные рисунки представляли собой первые формы демонстративной символики, несущие в себе различные семантические значения. Особые символы и знаки определяли социальный статус членов племени и использовались для обозначения принадлежности вещей и предметов членов общины.
Актуальность исследования обусловлена интересом к различным видам исследования для определения способов имяобразования брендов. В настоящее время конкретизирована Показать все
Введение…………………………………………………………………………3
I глава. Специфика речевого воздействия в рекламном дискурсе…………6
1.1. Общая характеристика рекламного дискурса…………………………….
1.1.
Лингвистические аспекты наименований брендов…………………5
1.1. Брендинг как основа лингвистического исследования………………...5
1.2. Бренд и его лингвофункциональная семантика………………………...9
1.3. Классификации имен брендов…………………………………………..14
1.4. Лингвистические рекламные технологии НТЛ………………………..18
1.5. Концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций………19
Выводы по I главе…………………………………………………………….23
II глава. Анализ известных англоязычных и русских брендов
автомобилей……………………………………………………………………25
2.1. «Бентли» (Bentley англ.яз)………………………………………………26
2.2. «Инфинити»(Infiniti англ. яз)……………………………………………27
2.3. «Крайслер Показать все
Список использованной литературы.
1.Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст]. М.: Издательский дом Гре-бенникова, 2003. - 440 с.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство [Текст]: новая концепция брендинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
3. Александров Ф. Хроники российской рекламы [Текст]. М.: Гела-принт, 2003. — 352 с.
4. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации [Текст]/ Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2003
5. Амблер Т. Практический маркетинг[Текст] /Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001
6. Андрузия Д., Хаскинс Р. Стань брендом[Текст]. - М.: ACT, 2006. - 267 с.
7. Анхольт Создание бренда страны [Текст]. // Брендменеджмент. - 2007. - № 1(32).-68 с.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь[Текст]. Показать все
Так называют имена, которых не существует ни в одном языке мира. Tylenol, Teflon и Pepsi – все это неологизмы. Неологизмы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам можно отнести то, что неологизмы не имеют “истории”. Новое слово ничего не значит, и если повезет, то имя товара может не только запомниться, но и дать название целой категории (Xerox, Kleenex, Pampers). Такие слова идеальны для товаров, которые продаются по всему миру, так как существует маленькая вероятность, что придуманное имя значит что-то плохое на другом языке. Самым большим минусом неологизмов является именно то, что они ничего не значат. Удачное имя со смыслом может быстрее запомниться и сразу описать товар только при назывании его, тогда как в неологизм еще нужно будет вдохнуть жизнь.Аббревиатуры Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу