Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства воздействующего характера в медиатексте 1930-х годов (на материале № 4382 газеты "Ленинградская правда" за 2 января, 1930 год)

Номер заказа
133719
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства воздействующего характера в медиатексте 1930-х годов (на материале № 4382 газеты "Ленинградская правда" за 2 января, 1930 год) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В заключение стоит сказать, что мы рассматривали средства воздействующего характера в медиатексте 1930-х годов на материале № 4382 газеты «Ленинградская правда» за 2 января, 1930 года. Мы рассмотрели четыре статьи из разных тем, в которых мы отобрали те моменты, где наиболее ярко проявляются средства воздействующего характера.
Нужно отметить, что они не сильно разнятся, довольно типичны и общи для всех статей, а именно сложные предложения, обилие союзов и газетных клише. Все это позволяло внушить гражданам, которые читали данную газету, что социалистический Советский Союз намного лучше, чем капиталистические страны (особенно это ярко проявлялось на теме про мировой кризис в ряде западных, буржуазных странах). Но так же в статьях четко проглядывалось опасение войны против СССР, и это было Показать все
Публицистический стиль речи выступает как функциональная разновидность русского литературного языка. Этот стиль нашел свое широкое применение в разных сферах жизни общества, таких как газеты, журналы, телевидение, радио, публичные политические выступления.
Ранее публицистический стиль имел также название «газетно-публицистический», «газетный стиль», «общественно-политический стиль ». Но название «публицистический стиль» является более точным, так как другие варианты названия более узко устанавливают его функциональной сферы. Название «газетный стиль» можно объяснить историей становления этого стиля, так как речевые особенности стиля сформировались именно в газетах. Но в наше время публицистический стиль присутствует не только в печатных средствах массовой информации, но и в электронных Показать все
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика публицистического стиля 6
1.1. Функции стиля 6
1.2. Требования культуры речи, вытекающие из функций 8
1.3. Средства воздействующего характера в публицистическом стиле 9
Глава 2. Средства воздействующего характера в номере 4383 газеты «Ленинградская правда» 12
2.1. Описание исторического контекста времени 12
2.2. Типизация тем в выбранном номере газеты «Ленинградская правда» 15
2.3. Анализ выбранных статей 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22

1. Бахтин М.М. Современная газетная публицистика / М.М. Бахтин // Проблемы стиля. - Л., 1987. - С. 66-94
2. Борисов Ю.С. Эти трудные 20–30-е гг. // Страницы истории советского общества: факты, проблемы, люди / Под ред. А.Т. Кинкулькина. М., 1989
3. Валиуллин К.Б., Зарипова Р.К. История России. XX век. Часть 2: Учебное пособие. - Уфа: РИО БашГУ, 2002.
4. Васильева А.А. Газетно-публицистический стиль / А.А. Васильева. - М.: Рус. яз., 1988. – с. 13
5. Володина М.Н. Язык СМИ - особый язык социального воздействия: учеб. пособие для вузов. Ч. 2 / М.Н. Володина. - М.: Изд-во МГУ, 2003.-215 с
6. Всемирная история: Учебник для вузов/ Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
7. Документы о социалистической индустриализации и коллективизации сельского хозяйства в СССР Показать все
1.3. Средства воздействующего характера в публицистическом стиле
Характерная особенность публицистики состоит в том, что она воздействует на общество в целом. В публицистическом стиле значительно сильнее проявляется авторская индивидуальность. Поэтому основным признаком, доминантой публицистического стиля является социальная оценочность, что и проявляется как в самом отборе фактов, степени внимания к ним, так и в использовании экспрессивных языковых средств.
В целом публицистическому стилю присуще постоянное чередование экспрессии и стандарта, постоянное превращение экспрессивных средств в стандарт и поиск новых экспрессивных средств выражения.
Например, метафоры «холодная война», «железный занавес», «перестройка», «застой», «оттепель» почти сразу превратились в общественно-политические Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу