Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Лексико-семантический способ образования диалектных глаголов (на материале тульских говоров)

Номер заказа
135505
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Лексико-семантический способ образования диалектных глаголов (на материале тульских говоров) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Подводя общий итог, необходимо отметить, что исследование лексико-семантического способа образования глаголов на примере тульских говоров показывает, что лексика является особым образом организованной системой. В ней отсутствует единый семантический показатель уровня членения. Однако лексика состоит из различных (больших или меньших) по объему групп, объединенных на основе общих для нее интегральных элементов и обладающая дифференциальными элементами в каждом из своих членов. Вышеизложенная парадигматика имеет целью структурировать лексику и семантику по группам, среди которых нет непроходимых границ, именно поэтому многие слова, которые взяты в одних и тех же значениях, могут выступать одновременно членами нескольких парадигм.
Классификация ЛСГ проводилась многими исследовате Показать все
Введение

Лингвистика исследует построение языковой картины мира, которая, в свою очередь, отражает историческую значимость и само существования языка, неразрывно связанное с его историей. Язык определяет духовную и материальную культуру его носителей.Актуальность темы исследования обусловлена тем, что комплексное изучение ЛСГ открывает новые перспективы как для выявления ее семантико-словообразовательных особенностей, так и для познания ее роли в языковой картине мира, что отвечает задачам системного и функционального подхода к языковым явлением, помогает определять направления развития лексической системы в целом.
Исследование позволяет выявить характерные черты говорящих и позволяет анализировать отдельные наиболее важные лексико-семантические группы. Изучение лексико-семантического обр Показать все
Введение 3
§1. Классификация лексико-семантических групп глаголов говорения 5
§2. Способы образования глаголов в русском языке 12
§ 3. Лексико-семантический способ образования глаголов (на примере тульских говоров) 19
Заключение 30
Список литературы 32

Список литературы

1. Арутюнова, Н.Д. О логико-философских теориях речевого акта // Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл. - М., 1976.
2. Бахтина, В.П. Лексико-грамматическая сочетаемость глаголов речи в русском языке / В.П. Бахтина// Материалы по русско- славянскому языкознанию. - Воронеж, 1996.- 420 с.
3. Васильев Л. М. Семантические классы глаголов чувства, мысли и речи // Очерки по семантике русского глагола- Уфа, 1971. - С 213-266. Головинская М.Я. Глагол со значением передачи информации // Язык о языке: Сб.статей / Под общ. Рук. И ред. Н.Д. Арутюновой. - М., 2000. - С. 403-417
4. Виноградов В.В. Русский язык (Грамматическое учение о слове): Учеб. пособие для вузов / Отв. ред. Г.А. Золотова. – 3-е изд., испр. – М.: Высш. Шк., 1986. - с 351.
5. Головинская М.Я. Глагол со значением пер Показать все
д.3. Глаголы, которые обозначают переживания и движения. Они выступают заместителями глаголов говорения и мысли, получая при этом несколько измененное лексическое значение:глаголы, которые обозначают мимику и жесты движения, а так же сопровождают процесс говорения и мышления: усмехаться нахмуриться, улыбаться. глаголы, которые обозначают эмоции и чувства, ощущение говорящего: возмутиться, обидеться, удивиться.глаголы восприятия, когда объектом восприятия служит чужая речь: прочитать, слушать. [В.И. Кодуков, 1957: 219]Есть еще и другая классификация глаголов говорения, например, классификация Л.М.Васильева. Автор расширяет исследуемый диапазон глаголов говорения по сравнению с классификацией вышеназванных авторов. Он включает в классификацию ряд глаголов, которые Кодухов выносит за рамки го Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу